Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
MINI Cooper S
MINI Cooper S
Тест-драйвы 16 апреля 2002
Тест-драйвы 16 апреля 2002
MINI Cooper S
Многие автомобильные журналисты назвали Mini Cooper S самой заряженной версией из всех новых модификаций Mini Cooper. Многих фанатов, такая новость должна, несомненно, обрадовать, а у тех, кто еще не знаком с таким видом автомобилей может возникнуть множество вопросов.
Многие автомобильные журналисты назвали Mini Cooper S самой заряженной версией из всех новых модификаций Mini Cooper. Многих фанатов, такая новость должна, несомненно, обрадовать, а у тех, кто еще не знаком с таким видом автомобилей может возникнуть множество вопросов. Ведь внешне оригинал и обновленная версия очень похожи, так в чем же различия? Чтобы ответить на все вопросы обратимся к результатам испытаний проведенных специалистами из Auto Week.


Давайте поговорим обо всем по порядку. Во-первых, новый Mini стал на 0,6 м длиннее, чем оригинал. Это идеальный размер для переполненных европейских улиц и узких загородных трасс, хотя по американским стандартам это всего лишь «крохотная машинка для подростков». Учитывая тот факт, что утренняя дорога до офиса занимает все больше и больше времени, а пробки на московских дорогах стали не исключением, а правилом, новый Mini станет хорошей альтернативой и для российских автолюбителей. В связи с тем, что автомобиль стал просторней, инженерам представилась возможность не обходиться минимумом систем, а сделать салон Mini более комфортным. Крупный водитель не будет чувствовать себя «как в танке», а сзади смогут удобно разместиться двое взрослых и не просить остановиться у каждого «быстро», чтобы размять затекшие суставы. Благодаря большой «третьей двери», спинки задних сидений можно полностью откидывать, что позволяет рациональнее использовать внутреннее
пространство. Одним словом, автомобиль стал не только более практичным и удобным, но и гораздо привлекательным внешне.

Автомобильные специалисты называют между собой автомобили, принадлежащие к группе «субкомпакт», картами. Все, кто хоть раз сидел за рулем оригинального Mini, согласятся с этим определением. Помимо характерной водительской позы «зародыша» с задранными до ушей коленками и вылезающими наружу локтями, автомобиль отличается быстрой ездой и непослушанием рулевому управлению.

В новомже Mini Cooper S водитель может расправить крылья и более уверенно управлять автомобилем, и хотя проблема недостаточной реакция колес на поворот руля сохранилась, она значительно уменьшилась. Радиус поворота рулевого колеса от упора до упора составляет 2,5 оборота, крен тела минимален, благодаря упругим рессорам и передним и задним стабилизаторам поперечной устойчивости, что делает Mini все больше похожим на автомобиль. Кроме того автомобиль стал на полтонны «солиднее». А дисковые тормоза на всех четырех колесах, подкрепленные системами ABS, EBD (Electronic Braking Distribution), DSC (Dynamic Stability Control) и CBC (Cornering Brake Control) уберегут вас от лишних неприятностей на дорогах. Это подтверждается и на практике. Во время испытаний Mini Cooper S зарекомендовал себя как покладистый и устойчивый автомобиль.

Визуальные отличия между моделью S и стандартным Cooper заключаются в том, что у новинки на капоте располагается воздухозаборник, а сзади виднеется сдвоенная труба глушителя. Заряженный Mini также доступен как с 16- так и с более широкими 17-дюймовыми дисками. Инженеры не стали оснащать автомобиль большим двигателем, а просто-напросто увеличили мощность стандартного 1,6 литрового силового агрегата "Pentagon" со 115 л.с. до 163 лошадок, а крутящий момент до 6000 оборотов. Автомобиль способен с места разогнаться до 100 км в час всего лишь за 7,4 секунды, и набрать максимальную скорость, равную 210 км в час. Энергия мотора передается колесам посредствам 6-ступенчатой коробки передач, в отличии от прежней странно расположенной 5-таупенчатой КПП. Говоря о салоне можно отметить следующие особенности: в центре расположен очаровательный спидометр, циферблат которого не уступит в размере большим кухонным часам. Конечно, это выглядит очень эффектно, но есть одно «но», он находится в стороне от поля зрения водителя что, несомненно, будет служить отвлекающим элементом. А экран стандартной навигационной системы похож на бутафорский радар,установленный на машине Джеймса Бонда- DB5.

В заключении хочется отметить, что при высоком качестве автомобиля такой же высокой стала - примерно на 3.000 долларов дороже стандартного Cooper.
Комментарии