branding imagebranding image
Autonews
Тест-драйвы
Подписаться на Telegram-канал

Тест-драйв FIAT Coupe 20v Turbo

Ее достоинства делают практически незаметными незначительные недостатки. Начать хотя бы с того, что это самая быстрая машина FIAT...
Тест-драйв FIAT Coupe 20v Turbo
До невозможности очаровательная FIAT Coupe до сих пор привлекает больше внимания, чем даже, допустим, Ferrari. Начать хотя бы с того, что это самая быстрая машина FIAT. У нее прекрасное легкое управление, 20 клапанов и пять цилиндров вместо 16 и 4, соответственно, на предыдущей версии, а также мощная турбина. В информационных материалах итальянской компании сообщается, что инженеры практически победили «турбояму».


Ее предшественники тоже не страдали от плохих двигателей, но – и это очень важное «но» - они не соответствуют допустимому в Европе уровню шума.

Но новый мотор, помимо соответствия стандартам, имеет массу других достоинств. Это мощный двухкамерный, пятицилиндровый, с регулятором числа оборотов двигатель. Мощность на турбированной версии – 220 л.с. – по сравнению со 147 на двигателе без турбонаддува. С турбиной эта машина становится настоящим зверем.

FIAT развивает максимальную скорость 250 км/ч, а с 0 до 95 км разгоняется всего за 6.5 секунд.

Новая версия отличается от предыдущей и рядом других параметров. Если что-то и может поразить больше улучшенного двигателя, так это, пожалуй, «апгрейд» тормозной системы. А внешне невидимые изменения в рулевом управлении, передней подвеске и системе контроля устойчивости делают эту машину практически гоночной.

Снаружи, кроме новой решетки радиатора, FIAT почти не изменился – что очень хорошо, потому что трудно придумать что-то лучше чем старый дизайн корпуса. Все выделяющие его из «толпы» стильные детали, такие как крышка бензобака в стиле гоночной машины, слегка выпуклые фары и боковые скосы, оставлены. Автомобиль выглядит очень агрессивно, и даст несколько очков форы своей сестре по итальянскому концерну - Alfa-Romeo GTV.

Машина потрясающе ведет себя на дороге, подвеска достаточно жесткая, но зато она никогда не теряет устойчивости, как бы вы ни «хулиганили» за рулем.

При всем своем пижонстве FIAT Coupe очень практичен. Задние сидения очень удобны и для детей, и для взрослых, в отличие от большинства двухдверных машин, багажник очень вместителен, да и цена приемлемая. В штатную комплектацию входит антипробуксовочная система, гидроусилитель руля, противоугонная система, иммобилайзер, подушки безопасности, центральный замок, электрические стеклоподъемники, легкосплавные диски и аудиосистема для кассет.










































 
 

 

 

Рабочий объем двигателя, куб.см

 

  style='font-size:9.0pt;color:black'>

 

 

 

1998

 

Число
цилиндров

 

  style='font-size:9.0pt;color:black'>

 

 

 

5 style='font-size:9.0pt;mso-bidi-font-size:12.0pt'> в ряд style='font-size:9.0pt;color:black'>

 

 

 

Число клапанов

 

  style='font-size:9.0pt;color:black'>

 

20

 

 

 

Мощность, л.с./ об/мин

 

  style='font-size:9.0pt;color:black'>

 

 

 

220/5750

 

 

 

Привод

 

  style='font-size:9.0pt;color:black'>

 

 

 

передний

 

 

 

Коробка
передач

 

  style='font-size:9.0pt;color:black'>

 

 

 

6-скоростная

 

 

 

Тормоза
(передние/задние)

 

  style='font-size:9.0pt;color:black'>

 

 

 

дисковые

 

  style='font-size:9.0pt;color:black'>

 

Подвеска

 

style='font-size:9.0pt;color:black'> 

 

  style='font-size:9.0pt;color:black'>

 

 

 

Передняя:
независимая типа МакФерсон с нижними поперечными рычагами, закрепленными на
вспомогательной поперечине, смещенными винтовыми пружинами и стабилизатором
поперечной устойчивости

 

 

 

Задняя: style="mso-spacerun: yes">  независимая, с качающимися рычагами, закрепленными
на дополнительном подрамнике, винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной
устойчивости

 

  style='font-size:9.0pt;color:black'>

 

style='font-size:9.0pt;color:black'>Расход топлива ( style='font-size:9.0pt;mso-bidi-font-size:12.0pt'>А-95) style='font-size:9.0pt;color:black'>

 

  style='font-size:9.0pt;color:black'>

 

Городской
цикл 14,47

 

Загородный
цикл 7,6

 

Смешанный
цикл 10,1

 

  style='font-size:9.0pt;color:black'>

 

style='font-size:9.0pt;mso-bidi-font-size:12.0pt'>Емкость топливного бака style='font-size:9.0pt;color:black'>

 

63
литра