branding imagebranding image
Autonews
Тест-драйвы
Подписаться на Telegram-канал

Тест-драйв Brabus K8

Сегодня эта машина - монстр черного цвета, способный совершить настоящий "прыжок" с места. Самый мощный автомобиль серии SL, представленный на автосалоне в Женеве, называется Brabus K8.
Тест-драйв Brabus K8
Brabus K8 - это просто мечта для тех, кого не устраивает мощность и скорость Mercedes-Benz SL. Brabus K8 - это просто мечта, автомобиль, созданный чтобы побеждать.

Сегодня эта машина - монстр черного цвета, способный совершить настоящий "прыжок" с места. Самый мощный автомобиль серии SL, представленный на автосалоне в Женеве, называется Brabus K8.

K8 - означает мощность в 530 л.с., максимальный крутящий момент в 775 Нм и максимальная скорость 300 км/ч, ограниченная электроникой (так как еще не изобретены серийные шины, которые бы обеспечили соответствующий уровень безопасности при таких скоростях).

У тех, кто почувствовал мощь этой машины, создается впечатление, что нет пределов совершенству. По крайней мере, для Brabus. Mercedes-Benz SL 55 AMG мощностью 476 л.с., определенно, нельзя было назвать слабаком. Но почему бы не прибавить еще силы, если технически это возможно?

Собственно, сам компрессор SL, который во Франкфурте был представлен как самое последнее достижение в области разработок мощных спортивных двигателей, представляет собой благодатную почву для дальнейшего усовершенствования. Модифицированный приводной механизм компрессора увеличивает постоянную подачу воздуха, а новый распределительный вал и доработанная коробка передач удачно дополняют список усовершенствований. Дополнительный насос, обеспечивающий циркуляцию воздуха вместе с доработанным радиатором понижает температуру горючей смеси, в то время как специальные катализаторы металла уменьшают противодавление отработанных газов.

В результате, создатели Brabus K8 добились не только мощности, которая на 54 л.с. больше чем у конкурентов из AMG, но и увеличили крутящий момент с 700 до 775 Нм. Машина ставит рекордное время разгона: через 4,5 сек скорость достигает отметки 100 км/ч, а через 13,6 - 200 км/ч.

Инженеры, которые занимаются подвеской, не решились понизить клиренс более чем на 15 мм, так как опасались, что низкопрофильная резина будет задевать крылья. Тем не менее, Brabus K8 получил более жесткие пружины и спортивные амортизаторы.

Brabus предлагает цельные и составные литые диски размерность от 18 до 20 дюймов. Помимо этого, усилена тормозная система - огромные суппорта, улучшенная система подачи тормозной жидкости и перепрограммированная система ESP позволяют приручить этого монстра.

Инженеры утверждают, что если бы не было ограничителя скорости, то K8 мог бы развивать скорость 318 км/ч, так же как и старый SL 73. Предшественник Brabus K8 до сих пор еще не получил восторженных откликов, хотя этот гигант с 12-цилиндровым двигателем уже в 1995 году установил рекорд мощности в 582 л.с. Однако сегодняшний K8 едет "медленнее" своего предшественника только потому, что его аэродинамика достигла более совершенного уровня.

Передний спойлер (по желанию может быть оснащен 4-мя дополнительными фарами) и задний бампер с интегрированным диффузором должны, при достижении максимальной скорости, не дать этому монстру оторваться от дорожного полотна.

Итак, понравится ли поклонникам автомобилей серии SL этот черный как смоль Brabus? Ответ однозначный - он не может не понравиться.

Это касается также и интерьера: все приборы вместо белого фона получили черный, а шкала спидометра продлена до 360 км/ч. Ведь инженеры Brabus уверены, что при наличии соответствующей резины машина сможет выдавать такую скорость. Только вот где найти такую резину?

K8 сиял в Женеве как настоящий король автосалона. Автомобиль оснащен всем, что есть в каталоге Brabus: карбоновое декорирование консоли, обогреваемый руль, а также подсвеченный логотип Brabus, выполненный из стали. В машине даже есть специальная система подсветки, которая освещает пространство под машиной и управляется дистанционно. С ее помощью можно избежать неприятного "плюханья" в лужу при посадке в машину и выходе из нее.
Под стать комплектации и цена Brabus K8: в Европе покупатель заплатит около 250.000 евро за полный пакет для самой мощной модели Brabus.

Технические данные:

Двигатель

V8 с турбонаддувом

Объем 5439 куб.см.

Мощность: 530 л.с. при 6200 оборотов/мин.

Максимальный крутящийся момент: 775 Нм при 3000 оборотов/мин.


Коробка передач:

Механическая, пятиступенчатая


Привод: на задние колеса

Динамические характеристики:

Время разгона от 0 до 100 км/ч: 4,5 сек.

Максимальная скорость: 300 км/ч (ограничена электроникой)

Длина: 4535мм

Ширина: 1815 мм

Высота: 1285 мм

Снаряженная масса: 1900 кг

Размер шин спереди: 285/30 ZR 20

Размер шин сзади: 285/30 ZR 20

Объем топливного бака: 80 л

Размер багажного отделения: 235 л