Autonews
Тест-драйвы

MG-ZT

Все "системы" MG-ZT работают в гармонии. Склонный к спортивному вождению водитель быстро найдет способ получить удовольствие от управления этим автомобилем. MG-ZT хорошо сложен, технически сложен, но не является "убийцей" спортивных автомобилей, таки как TVR или Subaru Impreza, как его преподносит отдел маркетинга компании.
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис
К сожалению, британская марка MG практически неизвестна за пределами Великобритании. Тем не менее, эта компания производит автомобили, достойные внимания. Вот, к примеру, MG-ZT. В рекламных проспектах утверждается о спортивном "духе и теле" этой модели. Однако, так ли это? Или это всего лишь маркетинговый ход MG?

ZT построен на базе Rover 75, который создавался совместно с BMW. Ничто не может скрыть, что MG-ZT создавался с ориентацией на сектор представительских седанов.

Впрочем, MG по дизайну серьезно отличается от Rover 75. Достаточно маленький клиренс, агрессивная спортивная решетка радиатора, четыре круглых фары явно пересекаются с японской школой дизайна, а острые, словно бритва, колесные арки - с европейской. Вообще, дизайн автомобиля очень целостный, агрессивный и даже местами "злой".

А вот дизайн салона - другой полюс... Кругом уныние... Кто-то в отделе маркетинга компании Rover, видимо, решил, что овальные линии очень успокаивают. В салоне овальное все: дефлекторы системы вентиляции, карманы в дверях, панель управления отопителем, замки ремней безопасности, внутрисалонное зеркало, клавиши стеклоподъемников... Зато в салоне, в многочисленных отделениях можно разместить массу полезных и не очень вещей. Но что особенно вызывает раздражение - так это недостаточное пространство для ног задних пассажиров (и это в седане, который хотел стать представительским!). Двери закрываются с истинно немецкой точностью. Да и вообще, автомобиль очень качественно собран - чувствуется, что немцы из BMW сумели научить британцев делать не только культовые автомобили, но и качественные.

MG-ZT оснащен 2,5-литровым шестицилиндровым 24-клапанным двигателем. Мощность "шестерки" - 189 л.с., которая передается через пятиступенчатую коробку передач. Кстати, о коробке. Передачи переключаются достаточно четко, рычаг ходит как влитой, но каждое переключение сопровождается лязгом, похожим на передергивание затвора винтовки. 189 сил - немало для купе или родстера, но не будем забывать, что мы имеем дело с полуторатонным седаном. До 100 км/ч автомобиль разгоняется почти за восемь секунд, что, конечно же, является отличным результатом по сравнению с "прародителем" Rover 75, но явно недостаточно для "хулиганистого" седана. Выедте на длинную прямую дорогу, продавите педаль газа... и все равно вы достигните всего 230 км/ч, после чего MG-ZT заявит, что быстрее он ехать не собирается. Слишком критично? Но ведь мы в спортивном седане, помните?


В защиту MG-ZT можно сказать, что он все же быстрее, чем от него сначала ожидаешь. Разгон происходит очень плавно прямо до красной зоны тахометра, а двигатель не производит такого же хрипа, как на Rover 75. Извлечение максимальной мощности из двигателя не составляет никакого труда, а все органы управления имеют отличную обратную связь. При доводке автомобиля инженеры MG ездили на гоночную трассу в Нюрбург. Поэтому передняя подвеска, построенная на Z-образных рычагах и задняя McPherson отлично держат дорогу как на прямой так и в повороте. Все тормозные диски автомобиля - вентилируемые, а 18-дюймовые колеса с шинами производят достаточно много шума - но это незначительная плата за потрясающую устойчивость и контроль над дорогой.

Все "системы" MG-ZT работают в гармонии. Склонный к спортивному вождению водитель быстро найдет способ получить удовольствие от управления этим автомобилем. MG-ZT хорошо сложен, технически сложен, но не является "убийцей" спортивных автомобилей, таких как TVR или Subaru Impreza, как его преподносит отдел маркетинга компании.




























































































































































Общие данные



Модель



style='mso-ansi-language:EN-US'>MG-ZT style='font-family:"Arial Unicode MS";color:black;mso-ansi-language:EN-US'>



Год выпуска



с style='mso-ansi-language:EN-US'>2001 по ...



Кузов



Седан style='font-family:"Arial Unicode MS";color:black'>



Количество дверей/мест



4/5 style='font-family:"Arial Unicode MS";color:black'>



Снаряженная масса, кг



1500 style='font-family:"Arial Unicode MS";color:black'>



Максимальная скорость, км/ч



230 style='font-family:"Arial Unicode MS";color:black'>



Время разгона с места до 100 км/ч, с style='font-family:"Arial Unicode MS";color:black'>



7,9 style='font-family:"Arial Unicode MS";color:black'>



Объем багажника min/max, л



style='font-family:"Arial Unicode MS";color:black'>430



Размеры, мм color:black'>



Длина



4750 style='font-family:"Arial Unicode MS";color:black'>



Ширина



1780 style='font-family:"Arial Unicode MS";color:black'>



Высота



1430 style='font-family:"Arial Unicode MS";color:black'>



Колесная база



2615 style='font-family:"Arial Unicode MS";color:black'>



Колея передняя/задняя



1510/1510 style='font-family:"Arial Unicode MS";color:black'>



Дорожный просвет



120 style='font-family:"Arial Unicode MS";color:black'>



Двигатель



Тип



Бензиновый style='font-family:"Arial Unicode MS";color:black'>



Расположение



Спереди поперечно style='font-family:"Arial Unicode MS";color:black'>



Рабочий объем, куб.см



2497 style='font-family:"Arial Unicode MS";color:black'>



Степень сжатия



10,5 style='font-family:"Arial Unicode MS";color:black'>



Число и расположение цилиндров



style='mso-ansi-language:EN-US'>V6



Число клапанов



24 style='font-family:"Arial Unicode MS";color:black'>



Мощность, л.с./ об/мин



195/6800 style='font-family:"Arial Unicode MS";color:black'>



Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин style='font-family:"Arial Unicode MS";color:black'>



245/4500 style='font-family:"Arial Unicode MS";color:black'>



Трансмиссия



Тип



МКПП 5 ст style='font-family:"Arial Unicode MS";color:black'>



Привод



На передние колеса style='font-family:"Arial Unicode MS";color:black'>



Подвеска



Передних колес



McPherson со
стабилизатором поперечной устойчивости



Задних колес



Зависимая,
пружинная, со скручиваемой балкой и стабилизатором



Размер шин



205/55 R16 style='font-family:"Arial Unicode MS";color:black'>



Тормоза



Передние



Дисковые
вентилируемые



Задние



Дисковые
вентилируемые



Расход топлива по нормам 93/116/ЕЕС, л/100 км style='font-family:"Arial Unicode MS";color:black'>



Городской цикл



15 style='font-family:"Arial Unicode MS";color:black'>



Загородный цикл



8 style='font-family:"Arial Unicode MS";color:black'>



Смешанный цикл



н/д style='font-family:"Arial Unicode MS";color:black'>



Топливо



А-95 style='font-family:"Arial Unicode MS";color:black'>