Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
MG-ZT
MG-ZT
Тест-драйвы 5 июня 2002
Тест-драйвы 5 июня 2002
MG-ZT
Все "системы" MG-ZT работают в гармонии. Склонный к спортивному вождению водитель быстро найдет способ получить удовольствие от управления этим автомобилем. MG-ZT хорошо сложен, технически сложен, но не является "убийцей" спортивных автомобилей, таки как TVR или Subaru Impreza, как его преподносит отдел маркетинга компании.
К сожалению, британская марка MG практически неизвестна за пределами Великобритании. Тем не менее, эта компания производит автомобили, достойные внимания. Вот, к примеру, MG-ZT. В рекламных проспектах утверждается о спортивном "духе и теле" этой модели. Однако, так ли это? Или это всего лишь маркетинговый ход MG?

ZT построен на базе Rover 75, который создавался совместно с BMW. Ничто не может скрыть, что MG-ZT создавался с ориентацией на сектор представительских седанов.

Впрочем, MG по дизайну серьезно отличается от Rover 75. Достаточно маленький клиренс, агрессивная спортивная решетка радиатора, четыре круглых фары явно пересекаются с японской школой дизайна, а острые, словно бритва, колесные арки - с европейской. Вообще, дизайн автомобиля очень целостный, агрессивный и даже местами "злой".

А вот дизайн салона - другой полюс... Кругом уныние... Кто-то в отделе маркетинга компании Rover, видимо, решил, что овальные линии очень успокаивают. В салоне овальное все: дефлекторы системы вентиляции, карманы в дверях, панель управления отопителем, замки ремней безопасности, внутрисалонное зеркало, клавиши стеклоподъемников... Зато в салоне, в многочисленных отделениях можно разместить массу полезных и не очень вещей. Но что особенно вызывает раздражение - так это недостаточное пространство для ног задних пассажиров (и это в седане, который хотел стать представительским!). Двери закрываются с истинно немецкой точностью. Да и вообще, автомобиль очень качественно собран - чувствуется, что немцы из BMW сумели научить британцев делать не только культовые автомобили, но и качественные.

MG-ZT оснащен 2,5-литровым шестицилиндровым 24-клапанным двигателем. Мощность "шестерки" - 189 л.с., которая передается через пятиступенчатую коробку передач. Кстати, о коробке. Передачи переключаются достаточно четко, рычаг ходит как влитой, но каждое переключение сопровождается лязгом, похожим на передергивание затвора винтовки. 189 сил - немало для купе или родстера, но не будем забывать, что мы имеем дело с полуторатонным седаном. До 100 км/ч автомобиль разгоняется почти за восемь секунд, что, конечно же, является отличным результатом по сравнению с "прародителем" Rover 75, но явно недостаточно для "хулиганистого" седана. Выедте на длинную прямую дорогу, продавите педаль газа... и все равно вы достигните всего 230 км/ч, после чего MG-ZT заявит, что быстрее он ехать не собирается. Слишком критично? Но ведь мы в спортивном седане, помните?


В защиту MG-ZT можно сказать, что он все же быстрее, чем от него сначала ожидаешь. Разгон происходит очень плавно прямо до красной зоны тахометра, а двигатель не производит такого же хрипа, как на Rover 75. Извлечение максимальной мощности из двигателя не составляет никакого труда, а все органы управления имеют отличную обратную связь. При доводке автомобиля инженеры MG ездили на гоночную трассу в Нюрбург. Поэтому передняя подвеска, построенная на Z-образных рычагах и задняя McPherson отлично держат дорогу как на прямой так и в повороте. Все тормозные диски автомобиля - вентилируемые, а 18-дюймовые колеса с шинами производят достаточно много шума - но это незначительная плата за потрясающую устойчивость и контроль над дорогой.

Все "системы" MG-ZT работают в гармонии. Склонный к спортивному вождению водитель быстро найдет способ получить удовольствие от управления этим автомобилем. MG-ZT хорошо сложен, технически сложен, но не является "убийцей" спортивных автомобилей, таких как TVR или Subaru Impreza, как его преподносит отдел маркетинга компании.




























































































































































Общие данные



Модель



style='mso-ansi-language:EN-US'>MG-ZT style='font-family:"Arial Unicode MS";color:black;mso-ansi-language:EN-US'>



Год выпуска



с style='mso-ansi-language:EN-US'>2001 по ...



Кузов



Седан style='font-family:"Arial Unicode MS";color:black'>



Количество дверей/мест



4/5 style='font-family:"Arial Unicode MS";color:black'>



Снаряженная масса, кг



1500 style='font-family:"Arial Unicode MS";color:black'>



Максимальная скорость, км/ч



230 style='font-family:"Arial Unicode MS";color:black'>



Время разгона с места до 100 км/ч, с style='font-family:"Arial Unicode MS";color:black'>



7,9 style='font-family:"Arial Unicode MS";color:black'>



Объем багажника min/max, л



style='font-family:"Arial Unicode MS";color:black'>430



Размеры, мм color:black'>



Длина



4750 style='font-family:"Arial Unicode MS";color:black'>



Ширина



1780 style='font-family:"Arial Unicode MS";color:black'>



Высота



1430 style='font-family:"Arial Unicode MS";color:black'>



Колесная база



2615 style='font-family:"Arial Unicode MS";color:black'>



Колея передняя/задняя



1510/1510 style='font-family:"Arial Unicode MS";color:black'>



Дорожный просвет



120 style='font-family:"Arial Unicode MS";color:black'>



Двигатель



Тип



Бензиновый style='font-family:"Arial Unicode MS";color:black'>



Расположение



Спереди поперечно style='font-family:"Arial Unicode MS";color:black'>



Рабочий объем, куб.см



2497 style='font-family:"Arial Unicode MS";color:black'>



Степень сжатия



10,5 style='font-family:"Arial Unicode MS";color:black'>



Число и расположение цилиндров



style='mso-ansi-language:EN-US'>V6



Число клапанов



24 style='font-family:"Arial Unicode MS";color:black'>



Мощность, л.с./ об/мин



195/6800 style='font-family:"Arial Unicode MS";color:black'>



Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин style='font-family:"Arial Unicode MS";color:black'>



245/4500 style='font-family:"Arial Unicode MS";color:black'>



Трансмиссия



Тип



МКПП 5 ст style='font-family:"Arial Unicode MS";color:black'>



Привод



На передние колеса style='font-family:"Arial Unicode MS";color:black'>



Подвеска



Передних колес



McPherson со
стабилизатором поперечной устойчивости



Задних колес



Зависимая,
пружинная, со скручиваемой балкой и стабилизатором



Размер шин



205/55 R16 style='font-family:"Arial Unicode MS";color:black'>



Тормоза



Передние



Дисковые
вентилируемые



Задние



Дисковые
вентилируемые



Расход топлива по нормам 93/116/ЕЕС, л/100 км style='font-family:"Arial Unicode MS";color:black'>



Городской цикл



15 style='font-family:"Arial Unicode MS";color:black'>



Загородный цикл



8 style='font-family:"Arial Unicode MS";color:black'>



Смешанный цикл



н/д style='font-family:"Arial Unicode MS";color:black'>



Топливо



А-95 style='font-family:"Arial Unicode MS";color:black'>



Комментарии