Autonews
Тест-драйвы

Peugeot 206 SW

Марка Peugeot в последнее время становится все более популярной. Успешнее всего идут продажи моделей 206 и 307. Таким образом, Peugeot 206 и 307 снискали славу «экологически чистых» автомобилей
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис
Марка Peugeot в последнее время становится все более популярной. Успешнее всего идут продажи моделей 206 и 307. Таким образом, Peugeot 206 и 307 снискали славу «экологически чистых» автомобилей.

Вашему вниманию предлагается очаровательный автомобиль, небольшой универсал 206 SW. Он должен добиться того, чего не смогли сделать Seat Cordoba Vario, универсал Skoda Fabia, а также VW Polo Variant и Fiat Palio Weekend. А именно, превратить вялый интерес к универсалам малого класса в настоящий бум. Ведь в этом сегменте автомобильного рынка доля универсалов составляет пока только 5%, а на рынке в целом 21,5%.

Французам стало совершенно ясно: ситуацию нужно изменить. И эту задачу они возложили на Peugeot 206 SW. Для того чтобы малыш стал «большим», упор сделан на динамику и имидж.

Начнем с внешности. Такая же, как у хэтчбека агрессивная передняя часть и задорные линии задней части. Мягкая поясная линия, слегка пологие контуры крыши, крупный спойлер сзади и ручки задних дверей, расположенные в стойке выглядят очень динамично. А вот вертикальные задние фары с резко изогнутыми углами, которые даже чуть заходят на заднее крыло, придают облику машины характер спортивного автомобиля.

В багажнике можно найти разнообразные крючки и петли для крепления багажа. При покупке машины к ней прилагаются специальные сетки для мелочей, которые крепятся к стенкам багажного отделения или на подлокотники сидений. Заднее сиденье состоит из двух частей, каждую из которых можно складывать по отдельности. Если нужно перевезти какие-нибудь очень длинные предметы (например, гардину или лестницу), можно откинуть вперед спинку сиденья переднего пассажира.

Создатели машины отказались от возможности двигать заднее сиденье вперед-назад, как у Renault Twingo. Несмотря на это, в универсале 206 SW больше простора для ног, чем в седане. Дело в том, что габариты машины в длину увеличены на 20 см (4,02 м), и чуть снижена посадка заднего сиденья. Кроме того, вы вряд ли будете задевать головой потолок, так как 206 SW несколько выше, чем модель седан. Но на вместимости багажного отделения увеличение размеров машины практически никак не отразилось. Его объем составляет от 313 до 1136 л (в седане 245/1130). Заднее стекло может открываться отдельно от двери, как, например, у BMW 5 touring. Инженеры предусмотрели эту деталь, дабы сохранить имидж машины: маленькой недорогой, но функциональной В этой машине, как и в хэтчбеке, все продумано так, чтобы пассажиры чувствовали себя комфортно во время поездки в машине, а водителю было легко управлять ей.

А вот поведение этого универсала во время езды значительно отличается от движения Peugeot 206. Сразу бросается в глаза, что у этой машины более жесткая подвеска. Однако чувство комфорта от этого не сильно страдает, зато автомобиль стал более послушным и управляемым, незамедлительно реагирует на каждый поворот руля. Это внушает чувство уверенности на дороге.

Помимо этого, инженеры значительно поработали над системой шасси: более сильные стабилизаторы поперечной устойчивости, дополнительная тяга задней оси. В целом, машина отличается устойчивостью и маневренностью во время езды, независимо от степени загруженности.
Для Peugeot 206 SW предусмотрено несколько вариантов двигателей: от экономичного дизельного Hdi с рабочим объемом 1,4 л до спортивного 16 V, который разгоняет машину до 200 км/ч, мощностью от 60 до 136 л.с.

Что касается цены, то известно лишь, что она будет лишь на 800 евро больше, чем для хэтчбека. Неплохо для того, чтобы пробудить интерес к этому компактному универсалу.
Peugeot 206 SW выпускается в трех вариантах комплектации:

базовая комплектация "Filou": система ABS, две воздушные подушки безопасности для водителя и пассажира справа, боковые подушки безопасности, ремень безопасности с регулятором натяжения, подголовники заднего сиденья, заднее сиденье, состоящее из двух частей, крепления для детского кресла на заднем и правом переднем сиденье, тахометр, регулятор высоты руля, различные крепежи в багажном отделении, датчик масла, теплоизоляция стекол, поручни на крыше, возможность открывать заднее стекло при закрытой двери, 12-вольтная розетка в багажнике

"Tendance" (в дополнение к базовой комплектации): противотуманные фары, внешние зеркала на электроприводе, бортовой компьютер (только для варианта с двигателем Hdi), стеклоподъемники впереди, центральный замок на дистанционном управлении, кожаная отделка руля, рычага переключения скоростей, алюминиевые колесные диски, фары из бесцветного стекла, сиденья спортивного типа, электропривод для заднего стекла

"Sport" (в дополнение к варианту "Tendance"): система климат-контроль, аудиосистема в пультом управления на руле, датчики дождя, бортовой компьютер, алюминиевая отделка крышки бензобака, педалей и рычага коробки передач, кожаная отделка руля, регулятор высоты водительского и пассажирского сидений, задние стеклоподъемники, алюминиевые диски "Ouragan", корпус боковых зеркал черного цвета, спортивные сиденья с обивкой из кожи или алькантры.

























































Двигатель



1,1



1,4



1,6



2,0



1,4 HDi



2,0 HDi



Рабочий объем



1124 см³



1360 см³



1587 см³



1997 см³



1398 см³



1997 см³



Мощность л.с. при об/мин



60/5500



75/5500



109/5800



136/6100



68/4000



90/4000



Максимальный крутящий момент, Нм



94/3500



120/3400



147/4000



190/4100



150/1750



205/1900



Время разгона от 0 до 100 км/ч



17,8 сек.



14,7 сек.



11,8 сек.



9,9 сек.



16,1 сек.



13,5 сек.



Максимальная скорость



161 км/ч



173 км/ч



194 км/ч



208 км/ч



166 км/ч



179 км/ч