Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Audi A2
Audi A2
Тест-драйвы 17 июня 2002
Тест-драйвы 17 июня 2002
Audi A2
Audi A2 впервые появился в конце 2000 года, произведя настоящий фурор своими размерами, привлекательной внешностью и высокой ценой для автомобиля такого класса.
Audi A2 впервые появился в конце 2000 года, произведя настоящий фурор своими размерами, привлекательной внешностью и высокой ценой для автомобиля такого класса.

Всей своей внешностью Audi A2 напоминает автомобиль будущего, каким его описывали фантасты. Он имеет отличную аэродинамику, несмотря на высокий кузов. Дело в том, что при проектировании А2 вовсю применяли новейшие методы компьютерной разработки, что и позволило, при высоком центре тяжести и некоторой внешней угловатости, достигнуть впечатляюще низкого уровня лобового сопротивления.


Конечно же, Audi A2 не стал "пионером" в классе субкомпактов, - первым был Mercedes A-класса. Но альтернатива от Audi выглядит гораздо более элегантной. Audi А2 действительно радует глаз и привнес много нового в дизайне автомобилей субкомпактного класса. Качество автомобиля можно ощутить, просто открыв дверь. Благодаря тому, что сделана она из
алюминия, она необычайно легка и закрывается истинно по-немецки - плотно и тихо.

Несмотря на маленькие размеры, в салоне А2 с комфортом могут разместиться четыре пассажира. Audi A2 может поставляться с двумя 1,4-литровым двигателями (четырехцилиндровым бензиновым или трехцилиндровым турбодизелем).

В салоне водитель и пассажиры совершенно не чувствуют того, что находятся в маленьком автомобиле - благодаря высокой крыше и материалам отделки салон выглядит очень просторно и не вызывает приступов клаустрофобии. "Мягкий" пластик передней панели вызывает аналогии с роскошной Audi A8, а такое количество подстаканников и емкостей для мелочей вы вряд ли найдете в каком-либо автомобиле этого класса. Большие окна делают обзорность в А2 просто изумительной, придавая салону еще большую легкость и простор.

Но вот как только вы начинаете ездить на этом автомобиле, то сразу чувствуете, что Audi A2 все же относится к классу маленьких семейных автомобилей. Двигатель уж очень навязчиво звучит в салоне дажена холостом ходу. В движении бензиновый двигатель все же становится более тихим, а вот дизель отчетливо гремит безотносительно к скорости движения автомобиля. При этом VW Polo, на котором стоят такие же двигатели, все же тише, а звук мотора на нем более "чистый". Впрочем, на более поздних А2 эта проблема решена и двигатель в них "поет" также благородно, как и на больших Audi.

Правда, на ходу А2, все же далеко даже до А3. Если автомобиль оснащен красивыми большими колесами, поставляемыми на заказ, то на малых скоростях его заметно бросает из стороны в сторону. На стандартных колесах эта проблема исчезает, но на высокой скорости явно не хватает ходов подвески, что заставляет автомобиль дергаться. В поворотах A2 заметно кренится, но благодаря очень отзывчивому управлению автомобиль очень легко контролировать. Естественно, автомобиль оснащен электронной ABS, что помогает удержать его в поворотах или на скользких покрытиях. Двигатель, несмотря на малый объем, довольно активно разгоняет эту малютку, ведь алюминий позволил сделать кузов автомобиля очень легким.

Небольшие недостатки, главный из которых - высокая цена, не могут испортить впечатления от этого мини. Покупая Audi A2, можно получить не только маленький и практичный семейный хэтчбек, но и настоящий "драйвер-кар". А еще - престиж марки Audi, который дорогого стоит.
Комментарии