branding imagebranding image
Autonews
Тест-драйвы
Подписаться на Telegram-канал

Тест-драйв Cadillac Escalade

Созданный на той же платформе, что GMC Yukon и Chevrolet Tahoe, Cadillac Escalade позаимствовал множество комплектующих от своих более дешевых "родственников" по концерну General Motors.
Тест-драйв Cadillac Escalade
Созданный на той же платформе, что GMC Yukon и Chevrolet Tahoe, Cadillac Escalade позаимствовал множество комплектующих от своих более дешевых "родственников" по концерну General Motors. Но вот дизайн... Несмотря на утверждения компании Cadillac, что лишь седан CTS станет первой моделью, дизайн которой будет опираться на философию "art and science", в Escalade уже просматриваются черты этого направления. Определить, что за машина вас догнала, можно будет безошибочно - в отличии от многих американских моделей, передняя часть Escalade обладает броской внешностью, а крупная эмблема на радиаторной решетке сразу подскажет, кто произвел на свет этого "малыша".


Двигатель, которым оснащен этот люксовый внедорожник - V8 мощностью 345 л.с. Привод - постоянный, полный, плюс на Escalade стоит
адаптивная подвеска, которая позволяет с комфортом передвигаться по хорошим и плохим дорогам.

Когда в 1998 году дебютировало первое поколение Escalade, многие усмехались, говоря, что Cadillac Escalade есть не что иное как загримированный Chevy Tahoe. Но модель 2002 года получила множество изменений, дополнений и модификаций, о которых прародитель мог только мечтать.

Прежде всего, автомобиль впечатляет своим двигателем. 6-литровый мотор перемещает почти трехтонное чудовище с невообразимой
легкостью. Можно с уверенностью сказать, что Escalade - один из наиболее быстрых роскошных внедорожников в мире и по интенсивности
разгона не уступает, к примеру, Lincoln Navigator. Единственный недостаток этого двигателя - его излишний шум, а вернее, высокие тона.

Под стать двигателю и коробка передач. Это модифицированная и усиленная четырехскоростная автоматическая коробка от GMC, которая
никогда не отличалась ни быстротой реакций, ни плавностью переключений. Режим tow/hall позволяет буксировать почти три тонны веса, что значительно выше чем у Lexus LX 470 и чуть-чуть больше чем у Lincoln Navigator. Если у вас есть небольшой катер или, к примеру, вы собираетесь прицепить к Escalade жилой модуль, то такой режим, который отсутствует у конкурентов, несомненно, придется кстати.

Огромное впечатление производит адаптивная подвеска, которая управляется системой RSS (Road Sensing Suspension). Все так, как и
говорится в рекламе: Cadillac! Escalade предлагает своим пассажирам комфорт на уровне лучших представительских седанов, и при этом
остается большим внедорожником! Все дорожные стыки автомобиль "проглатывал", и только глубокие выбоины ощущались в салоне.

Наряду с адаптивной подвеской, на пользу Escalade пошел и полный привод. Именно он позволяет чувствовать себя уверенным в любую погоду и делает поездки достаточно безопасными. Плюс улучшенная работа ABS и дисковые тормоза на всех колесах (раньше задние колеса оснащались барабанами) делают торможение более плавным и сокращают время до полной остановки автомобиля. Правда, при аварийном торможении тормоза могут стать непредсказуемыми, но в остальном - они лучшие в этом классе автомобилей. Другая электронная система, стоящая на страже безопасности - хорошо зарекомендовавшая себя система стабилизации, которую в GM называют StabiliTrak. Система может уменьшать обороты двигателя или же выборочно притормаживать то или иное колесо, чтобы водитель смог сохранить контроль над машиной в случае скольжения.

В салоне водителя встречает измененная комбинация приборов. Все циферблаты окаймляют алюминиевые кольца, а сама приборная панель выглядит очень шикарно, что соответствует той нише рынка, в которой и позиционируется Escalade. Дополняют комбинацию изящные аналоговые часы и пульт управления CD-чейнджером на шесть дисков.

Система автоматического климат-контроля управляется довольно просто и логично, не заставляя вас разбираться в тонкостях полета мысли тех людей, которые создавали все эти кнопочки и рычажки. Аудиосистема звучит достаточно хорошо, но кое-где проскакивают "нотки
фальши", от которых создается впечатление, что в GM просто переставили ее с седана Lumina. Что уж явно недостойно уровня представительского автомобиля, коим хочет казаться Escalade.

А вот сиденья можно регулировать в очень широком диапазоне! Водитель и передний пассажир имеют доступ к шести регулировкам, в том числе, к подпору поясничной области! Но, несмотря на широкие возможности регулировок, найти идеальные не всегда просто. Единственное, что в этом нелегком деле может помочь, - это регулируемое рулевое колесо, которое можно еще и пододвинуть к себе поближе. Заднее сиденье складывается в пропорции 60/40 и обеспечивает достаточный комфорт для трех взрослых человек. Оно также может быть сложено вовсе или отодвинуто вперед, чтобы обеспечить доступ к третьему ряду сидений. Третий ряд, естественно, взрослым людям особого
комфорта предоложить не может, но все же там гораздо более свободно, чем в Lincoln Navigator, так как Cadillac обеспечивает больше
свободного пространства над головой. Третий ряд может быть сложен или вовсе удален из салона.

Cadillac Escalade буквально притягивает к себе взгляды окружающих. И этот факт, вкупе с тем, насколько этот автомобиль быстрее и надежнее
первого поколения, может сыграть решающую роль при выборе автомобиля.