Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Citroen C5
Citroen C5
Тест-драйвы 5 июля 2002
Тест-драйвы 5 июля 2002
Citroen C5
Citroen пытается вернуть себе «доброе имя» с помощью нового C5...
Citroen пытается вернуть себе «доброе имя» с помощью нового C5. С5 немного выше и шире Xantia, пол поднят выше среднего уровня, а широкий нос и форма фар делают его похожим на MPV. На этом автомобиле стоит последняя версия гидропневматической подвески с автоматической регулировкой в зависимости от покрытия и скорости, и с множеством регулировок в зависимости от стиля вождения.


Из двигателей можно будет выбрать 2-х или 2,2-литровый турбодизельный HDi с прямым впрыском, V6 на 210 л.с., 1,8-литровый или 2-литровый бензиновый двигатель. Также вскоре будет доступен еще один, новый, двигатель мощностью 143 л.с. с меньшим расходом топлива. По комплектации С5 появится в трех версиях: X, SХ и Exclusive.

Если С5 хочет понравиться широкой публике, то надежность – просто необходимое качество для этого автомобиля.

У покупателей нет никаких оснований бояться, что гидропневматическая подвеска окажется менее надежной, чем обычная независимая, так как ее прекрасные качества уже подтвердились на Xantia. Мультиплексная система значительно сокращает количество проводки, что повышает надежность электрики.

Если сравнивать двигатели – 2-литровый HРi, V6 и 2,2-литровый HDi, то можно сказать, что при прекрасных характеристиках всех трех моторов характеры у них немного разные - первый довольно громко рычит, а у V6 относительно высокий расход топлива, хотя его плюсом является опциональная коробка-автомат с возможностью переключения в ручной режим, очень напоминающая Tiptronic. Этот двигатель также отличается большой мощностью на маленькой скорости. Практически также силен и 2,2-литровый Hdi, - он хотя и шумный, но также очень неплох по характеристикам.

Сидя внутри С5, вы не почувствуете, что едете в очень широкой и большой машине. Руль слушается любого движения рук водителя как будто читает мысли; обзор из широких окон позволяет полностью контролировать ситуацию на дороге, а для парковки автомобиль по желанию покупателя комплектуется датчиками парковки.

При том, что в машине достаточно много всевозможных «фишек» и «наворотов», кнопок на панели не больше, чем необходимо. Однако, отделка салона несколько разочаровывает, так как нижняя часть двери сделана из жесткого пластика и не покрыта специальной краской, которая создает ощущение мягкости, в отличие от остальных элементов салона. Безопасность также занимает не последнее место по важности среди характеристик С5. Стандартно машина комплектуется шестью подушками безопасности – две передние, две боковые и две надувные шторки. У всех подушек есть два уровня раскрытия – в зависимости от силы удара. Все ремни безопасности отвечают последним требованиям EuroNCAP. Замок крышки багажника блокируется при начале движения, а двери автоматически запираются, если через 30 секунд после разблокировки их не открыли.

С5 снаружи производит впечатление очень просторной машины. Внутри же, хотя у передних пассажиров достаточно места, у задних в ногах могло бы быть и попросторнее, а скошенная крыша «съедает» пространство для головы. Багажник довольно просторный, там, никому не мешая, может храниться запаска, в самом же салоне есть сравнительно большой бардачок, а в комплектации SX и Exclusive есть место для вещей под сидениями и в центральном подлокотнике сзади.

По уровню комфорта автомобилю можно поставить четверку с плюсом. С5 мог бы получить и пятерку, если бы преодолевал маленькие кочки и неровности так же хорошо, как и большие. Зато, когда на пути этого автомобиля встречаются большие препятствия, к примеру, такие как "лежачие полицейские", он обрабатывает их с такой легкостью и непринужденностью, что даже дух захватывает. Если сравнить С5 с его предшественником - Xantia, то сравнение будет не в пользу второго, так как поездка в салоне Xantia покажется вам тряской. Кроме того, С5 очень маневренный автомобиль, он с легкостью преодолевает S-образные повороты, и ни пассажиров, ни водителя при этом не бросаетиз стороны в сторону. Сиденья очень удобны и эргономичны, возможно, даже несколько жестче французских стандартов. И, наконец, во время поездки на большой скорости вам не будет докучать ни вой ветра, ни рев мотора, так как салон обладает хорошей звукоизоляцией.

Подвеска и рулевое управление делают С5 необычайно чуткой машиной и у вас возникает чувство полного подчинения автомобиля любому вашему желанию. Гидроподвеска чутко реагирует на ваш стиль вождения и становится жесткой, если вы управляете автомобилем агрессивно. Также подвеска может работать в спортивном режиме, но, честно говоря, в нем нет большой нужды. Передачи механической КПП переключаются очень мягко и плавно.

Говоря об устройстве салона автомобиля можно отметить следующие особенности. С5 оснащен аудиосистемой с 6 динамиками, а модель с комплектацией SX может похвастаться и CD-чейнджером на 6 дисков, который устанавливается под передним пассажирским сиденьем. В качестве опции предлагается также спутниковая система навигации, включающая в себя систему управления мобильным телефоном с помощью голоса и электронную почту.

И напоследок хочется отметить, что в отличие от своих многочисленных соперников, Citroen предлагает действительно высококачественный автомобиль за приемлемую цену. Однако, несмотря на хорошее качество и комфорт, возможно, понадобится некоторое время, чтобы С5 оценили по достоинству.
Комментарии