У нового Peugeot 807, благодаря современному дизайну, есть все шансы, чтобы завоевать массовую популярность и стать ведущей моделью в ряду автомобилей марки Peugeot.
Этому поспособствует не только симпатичное «лицо». Комплектация автомобиля с технической точки зрения находится на достаточно высоком уровне: серийный пакет помимо ESP включает в себя также систему brake assist и так называемые боковые «шторки» безопасности, которые в случае необходимости разворачиваются вдоль линии окна по всей длине от первого до третьего ряда сидений. Приборная панель, местами обтянутая тканью, выглядит уютно и аккуратно. На ней помимо обычного бардачка расположены еще несколько дополнительных отделений для мелочевки. Например, в нижней части центральной консоли прямо под рычагом переключения скоростей расположен подстаканник и выдвижной ящичек. Эта деталь вполне соответствует имиджу автомобиля, как разумного, практичного семейного «грузовичка».
Есть и недостатки: приборные датчики, согласно моде, расположены в центре приборной панели, и поэтому за ними не очень удобно следить глазами. Если водителю, например, нужно взглянуть на датчик температуры охлаждающей жидкости, то ему придется попросить это сделать пассажира, сидящего справа.
В передней части салона рядом с местом водителя установлено дополнительное зеркало, которое позволяет наблюдать за тем, что происходит на заднем сиденье. Эта деталь особенно пригодится во время поездки в машине с детьми. Следует также упомянуть о наличии трех люков в крыше машины – для каждого ряда сидений. Такого нет ни у одного минивэна.
Если при покупке машины заказать заднее сиденье для третьего ряда, в машине можно разместить до 8 человек – неплохо для большой семьи. Стандартная комплектация предусматривает во втором пассажирском ряду три отдельных складывающихся сиденья, которые нисколько не мешают смене обстановки. Вместимость багажного отделения колеблется от 324 л (при наличии трех рядов сидений) до 2.948 л, если в салоне остаются только 2 сиденья и машина загружена до верха. Если в машине установлены два ряда сидений, объем багажного отделения составляет 840 л до уровня окна и 1498 л при полной загруженности до верха.
Кондиционер, управляемый вручную, входит в комплектацию базовой версии "Esplanade". Более дорогие варианты "Tendance" и "Platinum" предусматривают автоматическое управление системой климат-контроль. Помимо этого пакет комплектации "Platinum" предусматривает раздельное управление климат-контролем для передних и задних пассажиров и дистанционное управление для раздвижной двери.
Два положения руля как в легковой машине позволяют водителю в значительной степени расслабиться за рулем и, почувствовать себя примерно также как вечером в баре за кружкой пива. А благодаря мягкой подвеске и шумопоглощающей отделке салона пассажиров в машине так и клонит в сон.
Не стоит бояться управлять этим на первый взгляд громоздким «танкером». Имея длину 4,37 м, Peugeot 807 довольно поворотлив, он способен, например, легко и уверенно повернуть за угол: ведь колесная база осталась такой же - 2,82 м. Таким образом, машина вызывает почти спортивные амбиции, что подтверждается также потенциалом мощности. Peugeot 807 с бензиновым двигателем обладает мощностью минимум 136 л.с., дизельный вариант способен развивать 107 л.с. и больше. Именно дизельную машину, вероятно, предпочтут двое из трех желающих приобрести минивэн. Дилеры порекомендуют им более сильный двигатель 2,2 HDi с непосредственным впрыском мощностью 128 л.с. На городских дорогах он ведет себя шумновато, а вот для автобана это просто идеальная машина – большая скорость, хороший мягкий ход и высокий уровень проходимости.
Тип двигателя |
2.0 |
2.2 |
3.0 |
2.0 lang=DE style='font-size:6.0pt;mso-bidi-font-size:12.0pt;mso-ansi-language: |
2.2 lang=DE style='font-size:6.0pt;mso-bidi-font-size:12.0pt;mso-ansi-language: |
Рабочий |
style="mso-spacerun: yes"> 1997 см³ |
style="mso-spacerun: yes"> 2230 см³ |
style="mso-spacerun: yes"> 2946 см³ |
style="mso-spacerun: yes"> 1997 см³ |
style="mso-spacerun: yes"> 2179 см³ |
style="mso-spacerun: yes"> Количество цилиндров |
style="mso-spacerun: yes"> 4 |
style="mso-spacerun: yes"> 4 |
style="mso-spacerun: yes"> style='font-size:6.0pt;mso-bidi-font-size:12.0pt;mso-ansi-language:EN-US'>V style='font-size:6.0pt;mso-bidi-font-size:12.0pt'>6 |
style="mso-spacerun: yes"> 4 |
style="mso-spacerun: yes"> 4 |
Мощность, |
style='font-size:6.0pt;mso-bidi-font-size:9.0pt;color:black'>136 |
style='font-size:6.0pt;mso-bidi-font-size:9.0pt;color:black'>158 |
style='font-size:6.0pt;mso-bidi-font-size:9.0pt;color:black'>204 |
style='font-size:6.0pt;mso-bidi-font-size:9.0pt;color:black'>107 |
style='font-size:6.0pt;mso-bidi-font-size:9.0pt;color:black'>128 |
Максимальный |
style="mso-spacerun: yes"> 190/4100 |
style="mso-spacerun: yes"> 217/3900 |
style="mso-spacerun: yes"> 285/3750 |
style="mso-spacerun: yes"> 270/1750 |
style="mso-spacerun: yes"> 314/2000 |
Время разгона от 0 до 100 км/ч |
12,2 |
11,6 |
11,0 |
14,6 |
13,6 |
Максимальная скорость км/ч |
style='font-size:6.0pt;mso-bidi-font-size:9.0pt;color:black'>185 |
style='font-size:6.0pt;mso-bidi-font-size:9.0pt;color:black'>196 |
style='font-size:6.0pt;mso-bidi-font-size:9.0pt;color:black'>205 |
style='font-size:6.0pt;mso-bidi-font-size:9.0pt;color:black'>174 |
style='font-size:6.0pt;mso-bidi-font-size:9.0pt;color:black'>182 |
style="mso-spacerun: yes"> Смешанный цикл |
style="mso-spacerun: yes"> 9,1 l S |
style="mso-spacerun: yes"> 9,7 l S |
lang=EN-US style='font-size:6.0pt;mso-bidi-font-size:9.0pt;color:black; |
lang=EN-US style='font-size:6.0pt;mso-bidi-font-size:9.0pt;color:black; |
lang=EN-US style='font-size:6.0pt;mso-bidi-font-size:9.0pt;color:black; |