Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Honda Civic IMA
Honda Civic IMA
Тест-драйвы 12 августа 2002
Тест-драйвы 12 августа 2002
Honda Civic IMA
Гибрид Honda Civic IMA должен кардинально изменить отношение окружающих к этому классу автомобилей.
Гибрид Honda Civic IMA должен кардинально изменить отношение окружающих к этому классу автомобилей.


Ни для кого не секрет, что раньше гибридные автомобили покупали две категории людей: либо «зеленые», которые готовы на все для защиты окружающей среды, либо люди, «помешанные» на всякого рода новинках. До сих пор гибриды были либо слишком маленькими, либо слишком уродливыми, либо слишком медленных, либо все сразу. Более-менее приемлемыми вариантами были только Honda Insight и Toyota Prius.

Но этот новый 4-дверный седан может и должен заставить людей думать о гибридах лучше.

Это пятый и последний член семьи Civic, который станет доступен широкой публике в апреле следующего года.

Как и Honda Insight, он оснащен системой Integrated Motor Assist, которая позволяет слаженно работать очень экономичному бензиновому двигателю и мощному, но компактному электродвигателю. Но это единственное, что объединяет эти модели. В остальном он значительно
лучше.

Экономичной работе двигателя очень способствует изменяемая фаза открытия клапанов, благодаря которой потеря энергии снижается на 50%. Электродвигатель стал меньше и легче, чем на Insight. Civic имеет мощность равную 93 л.с., и при высоком крутящем моменте 1190-килограммовый автомобиль разгоняется с места до 100 км/ч за 13 секунд. Максимальная скорость, которую он может развить, - 125 км/ч.

«Умное» устройство выбирает, какой двигатель в данный момент должен работать, и оперирует пятью различными режимами. При плавном старте и разгоне работает электродвигатель, но при необходимости быстрого разгона подключается бензиновый. При движении на большой скорости работает только бензиновый двигатель, а при торможении или снижении скорости включается электрический. В результате выброс вредных веществ сводится к минимуму.

При езде у вас будут точно такие же ощущения, как и от обычной машины, не считая непривычной тишины во время работы электродвигателя и быстрой потери скорости при разрядке батарей.

Из-за некоторых особенностей автомобиля езда должна быть плавной, не резкой. При резком ускорении и торможении вам будет некомфортно в этом гибриде. Однако, он все же очень практичен и удобен, нужно только привыкнуть к его характеру.

Honda надеется, что за первый год она сможет продать 1000 таких автомобилей. Слишком дорогой? Слишком медленный? Слишком некрасивый? Все это не про Civic.
Комментарии