Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Volkswagen Golf V6 4Motion
Volkswagen Golf V6 4Motion
Тест-драйвы 12 июля 2002
Тест-драйвы 12 июля 2002
Volkswagen Golf V6 4Motion
Около 25 лет назад самый «крутой» Golf с двигателем 1,6 GTI весил всего 845 кг и имел мощность 110 л.с. На новом V6 4Motion стоит 2,8-литровый мотор, мощность которого равна 204 л. с.
Около 25 лет назад самый «крутой» Golf с двигателем 1,6 GTI весил всего 845 кг и имел мощность 110 л.с. На новом V6 4Motion стоит 2,8-литровый мотор, мощность которого равна 204 л. с. Да и потяжелела машина значительно - до 1401 кг. У нее появился полный привод, 6-скоростная коробка передач, система ESP, предотвращающая заносы, кондиционер, CD-чейнджер на 6 дисков, дворники с датчиками дождя, ну и цена - выше, чем на любой другой Golf. Высокая стоимость делает его равноправным конкурентом Subaru Impreza Turbo, не говоря уже о Peugeot 306 GTi-6 – который до этого был самым лучшим хэтчбеком из всех существующих.


V6 4Motion является вполне логичным продолжением Golf VR6, который был снят с производства три года назад.

Доработка двигателя (V6 – это бывший VR6) позволила увеличить мощность на 30 л.с., а система полного привода Haldex – та же, что и у Audi А3 и ТТ. Полноприводная трансмиссия 4MOTION повышает проходимость автомобиля.

Задняя подвеска также претерпела некоторые изменения – она стала несколько жестче, с витыми пружинами и балкой поперечной устойчивости, делая Golf идеальной машиной для любителей спортивной езды.

Новая ходовая часть и рулевое управление с большим передаточным отношением обеспечивают уверенное управление в поворотах. Вылет и наклон рулевой колонки, продольное положение и высоту левого переднего сиденья можно регулировать, точно подгоняя их по росту водителя.

По желанию вы можете заказать спутниковую навигационную систему, кожаный салон, аудиосистему "Gamma" с 8-ю динамиками и ксеноновые фары.

Внутри владельца приятно обрадуют такие мелочи, как руль, обтянутый кожей, центральная консоль, двери и рычаг КПП, отделанные орехом; автоматически затемняющееся зеркало заднего вида, удобные подстаканники и кармашки для разных вещей, эргономичные, очень удобные спортивные сидения, оптимальное расположение приборов, которое позволяет водителю не отвлекаться от дороги. Кстати, приборы подсвечиваются синим цветом, что смотрится красиво и необычно. Кроме того, нужно отметить и такие достоинства автомобиля как обогрев боковых зеркал и электропривод для их регулировки, а также стеклянный люк в крыше с электроприводом.

Что же касается качества езды – машина прекрасно разгоняется и буквально рвется вперед, как застоявшийся жеребец. Вести машину помогают ESP, предотвращающая заносы, и антипробуксовочная система ABS. Конечно, из-за спортивной подвески езда по плохим дорогам будет весьма ощутимой, но нужно же чем-то жертвовать… а на хорошей дороге Golf не встретит равных в своем классе.

Зато внутри салона на любой скорости будет очень тихо, поскольку кузовные панели сделаны из цельноштампованных листов.

В стандартную комплектацию входят подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки, а трехточечный ремень безопасности доступен как опция.

В целом, если вам адреналин дороже комфорта, и автомобиль для вас не средство передвижения, а средство получения удовольствия - то Golf - это для вас.

Характеристики:

Двигатель: 2792 см³, 24 клапана, 6 цилиндров

Мощность: 204 л.с.

Макс. скорость: 240 км/ч

Ускорение до 100 км/ч: 7.1 сек.

Трансмиссия: 6-скоростная механическая

Привод: полный

Подвеска, передняя: MacPherson

Подвеска, задняя: спортивная, с витыми пружинами и балкой поперечной устойчивости

Рулевое управление: реечное, с электроусилителем

Тормоза: дисковые, ABS

Вес: 1401 кг

Длина x ширина x высота: 4150 x 1524 x 1470

Колесная база: 2515

Шины: 205/55 R16
Комментарии