Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Mercedes-Benz SL55 AMG
Mercedes-Benz SL55 AMG
Тест-драйвы 20 декабря 2002
Тест-драйвы 20 декабря 2002
Mercedes-Benz SL55 AMG
Этот великолепный кабриолет считается самым агрессивным из всех спортивный автомобилей, когда либо произведенных немецкой компанией. SL55 AMG стал более стильным, нежели был его предшественник, который в свое время заимствовал много черт у седанов Mercedes.
В тех случаях, когда тюнинговая компания преображает автомобили до такой степени, что это впечатляет и восхищает самого автопроизводителя, это означает, что вскоре она будет приобретена этим самым заказчиком. Так произошло и в случае с Mercedes-Benz и AMG, чье партнерство переросло в «счастливый брак». AMG занимался своим собственным бизнесом в течение 30 лет и стал таким популярным и уважаемым тюнинговым ателье, что клиенты буквально выстраивались в очередь, чтобы «зарядить» своих любимцев. И когда ревнивый Mercedes почуял неладное, он решил разогнать многочисленных поклонников незамысловатым способом, вступив с AMG в официальные отношения. Не дожидаясь, пока до этого додумаются конкуренты, Mercedes покупает контрольный пакет акций AMG, что для многих тогда стало большой неожиданностью. «Брак» Mercedes-Benz с AMG оказался весьма счастливым и с этих пор ни одна компания не может конкурировать с «отпрысками» четы Mercedes-Benz AMG.


Сегодня мы расскажем вам об одном из самых последних плодов любви немецкой парочки - SL55 AMG. Этот великолепный кабриолет считается самым агрессивным из всех спортивный автомобилей, когда либо произведенных немецкой компанией. SL55 AMG стал более стильным, нежели был его предшественник, который в свое время заимствовал много черт у седанов Mercedes.

Изюминкой автомобиля является одна из самых выдающихся металлических съемных крыш на электроприводе. Процесс поднятия и складывания крыши занимает всего 16 секунд. Крыша SL55 AMG представляет собой воплощение компактности и в собранном состоянии оставляет еще довольно много места для багажа. Даже при сложенной крыше, объем багажного отделения составляет 198 литров.

SL55 AMG приводится в движение 5,5-литровым 24-клапанным двигателем V-8, мощностью в 469 л.с. Благодаря этому двигателю автомобиль выстреливает с места до 100 км/ч за 4,7 секунд. Это действительно необычайно быстрая и маневренная машина. Кроме того, она легка в управлении и повинуется малейшему желанию водителя. Новички смогут без лишнего труда управлять этим автомобилей, а асы получат возможность проверить свое мастерство. Двигатель обладает не только прекрасными рабочими характеристиками, но и приятным низким «голосом» не похожим на рев заряженного супердвижка.

Энергия двигателя передается колесам посредствам 5-ступенчатого автомата, адаптирующегося под манеру езды водителя с возможностью секвентального переключения передач. Автомобилем можно управлять таким образом, будто вместо автомата у него стоит механическая КПП с укороченным механизмом переключения передач.

Также как и на SL500, на SL55 AMG установлены первые в мире электронные тормоза. Это означает, что тормоза будут работать совместно с компьютером, который сам решит каким образом распределить тормозное усилие на каждое из 4 колес. У многих может возникнуть резонный вопрос, что будет, если электроника откажет? Станет ли автомобиль неуправляемым? Не стоит беспокоиться, так как производитель продумал и это. В случае отказа электроники, все заботы возьмет на себя обычная гидравлическая тормозная система. Испытатели, проводившие тест-драйв в один голос заявили, что физические ощущения от нажатия на «компьютеризированную» педаль тормоза практически ничем не отличаются от ощущений от нажатия на обычную тормозную педаль. Хотя при этом создается чувство, что была приложена большая сила, нежели вы приложили. При любом экстренном торможении автомобиль быстро и ровно остановится, и как бы вы не пытались, вам не удастся имитировать занос.

Салон SL55 AMG отделан высококлассной кожей и деревянными вставками. Салон буквально напичкан стильными и высококлассными компонентами, включая передние стойки кузова и приборную панель, отделанные замшей.

Так же как и остальные модели AMG, SL55 снабжен модернизированной спортивной подвеской, при этом соответствующей стандартам комфорта SL, что положительно сказалось на управлении машиной. Спортивный вид автомобилю придают 18-дюймовые диски, дизайн которых принадлежит AMG. Единственным недостатком этих дисков является то, что их довольно сложно мыть из-за большого количества спиц.

Система контроля за стабильностью делает автомобиль не только более маневренным, но и более безопасным. Сохранность водителю и пассажирам также обеспечивает автоматическая дуга безопасности, которая «выстреливает» вверх в случае переворота автомобиля. Ремни безопасности встроены непосредственно в сиденья, которые в свою очередь имеют очень прочную конструкцию. И, конечно же, AMG, SL55 обладает передними, головными и боковыми подушками безопасности. По утверждениям производителя это самый безопасный кабриолет в мире, и с этим действительно трудно поспорить.

Конечно же, собираясь покупать такой высококлассный автомобиль вы должны быть готовы выложить за него кругленькую сумму. По цене в 158 тысяч евро (вместе с таможенными сборами) SL 55 AMG может быть сравнен с Porsche 911 Turbo, Ferrari 360 и новыми купе и кабриолетами Maserati.
Комментарии