Autonews
Тест-драйвы

KIA Magentis II

Равнодушным к внешности KIA Magentis II SE V6 может остаться лишь слепой. Крупная решётка радиатора, отделанная хромом, две пары серьёзных глаз-фар, полупрозрачная задняя оптика и деловитый профиль внушают уважение к машине.
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис
Похоже, не зря ЗАО «Автотор» из всех корейских производителей сделали ставку именно на автомобили марки KIA. Российский рынок нуждался в качественных, комфортных, но не дорогих автомобилях. В частности, за январь-июнь 2003г. объем производства автомобилей марки KIA увеличился на 77% по сравнению с тем же периодом 2002г. - до 3 тыс. 82 автомобилей.


Равнодушным к внешности KIA Magentis II SE V6 может остаться лишь слепой. Крупная решётка радиатора, отделанная хромом, две пары серьёзных глаз-фар, полупрозрачная задняя оптика и деловитый профиль внушают уважение к машине.

Электронные регулировки сидений позволяют достаточно удобно устроиться в салоне и, оглянувшись, понимаешь, что интерьер здесь подстать внешности - кожаный салон, «мягкий» пластик передней панели, вставки под дерево в дверях и на центральном тоннеле, климат-контроль, trip компьютер и магнитола с проигрывателем компакт-дисков. «Что-то тут не так...»,- взывает голос разума. Шутка ли – автомобиль бизнес-класса с V образной «шестёркой», объёмом 2,5 литра под капотом, свежий экстерьер и в отличной комплектации за 20 тыс. долл. «Встречают по одёжке, провожают по... езде. Сейчас начнутся разочарования...»,- пронеслось в голове. Не без усилий включаю первую передачу пятиступенчатой «механики», отпускаю сцепление – мягковата педаль, мгновенно двигаель откликается на работу педалью газа и машина срывается с места... Стрелка тахометра взлетает до самого ограничителя, вторая передача и через пару секунд третья – ничего не скажешь – резвый автомобиль! Не заметив «лежачего полицейского» проскакиваю его на скорости 80 км\ч и дивлюсь адаптированной Автотором подвеске – отлично отработала. Выехав на пригородную автомагисталь даю волю двигателю – левый ряд стремительно пустеет. «Что-то люди сегодня особо не спешат»,- думаю я, опережая один автомобиль за другим под вполне спокойную, подстать ситуации в салоне, мелодию; скашиваю глаза на спидометр и отпускаю педаль газа – 210 км\ч не для наших автомагистралей. Даже на высоких скоростях в салоне тишина, только ненавязчивый рык двигателя долетает до ушей не давая забыть, что машина в движении. В скоростных поворотах автомобиль проявляет нейтральную поворачивоемость, однако проявляются крены кузова. Если же при входе в поворот прибавить газ, то Magentis начинает распрямлять траекторию, но стоит чуть сбросить газ и автомобиль возвращается на прежнюю траекторию. Руль немного пустоват, но для любого разумного манёвра достаточно информативен. Хорошие впечатления оставила обзорность автомобиля, отлично чувствуются габариты машины.

В салоне достаточно просторно, разве что люди с высоким ростом могут испытывать дискомфорт – при росте в 183 см голова водителя почти касается потолка и это при самом нижнем положении сидения. Задним пассажирам не придётся поддерживать передние сидения коленями, а поездка втроем на заднем диване пройдёт с комфортом. Рулевая колонка регулируется по высоте, но, к сожалению, не по выносу… Педальный узел достаточно удобен – удачно выбраны расстояния между педалями. Между передними сидениями установлен удобный подлокотник и два подстаканника. Разочаровала система вентиляции – воздушный поток плохо управляется дефлекторами и при сильном кондиционировании холодный воздух дует в лицо.

Под капотом тестируемого автомобиля скрывается двигатель Delta 2.5 V6. Имея полностью алюминиевые блок и головку блока цилиндров, этот 24-х клапанный алюминиевый двигатель развивает мощность в 168 л. с. и с охотой питается 92-м бензином.

Подводя итог, можно сказать, что этот автомобиль предназначен прежде всего для людей, способных оценить соотношение цена/качество товара и не переплачивать за громкий бренд, который не придаёт солидности человеку, а лишь подчёркивает уже существующее…

На время тест-драйва автомобиль был застрахован





















































































































Технические характеристики:

KIA Magentis II SE V6

Двигатель

Тип


бензиновый


Число и расположение цилиндров


6, V-образное


Клапанов на цилиндр


4


Рабочий объем, см3


2493


Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин


124(166)/6000


Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин


230/4000


Трансмиссия


мех., 5-ступ.


Привод


передний


Подвеска


Передняя


независимая,

двойные рычаги



Задняя


независимая

многорычажная,



Динамические характеристики


Максимальная скорость, км/ч


209


Разгон 0-100 км/ч, с


8,8


Общие данные


Расход топлива (EU), л/100 км


10,3


Объем топливного бака, л


65


Колесная база, мм


2700


Длина, мм


4720


Ширина, мм


1815


Высота, мм


1410


Дорожный просвет, см


15,5


Радиус разворота, м


5,2


Объем багажника, л


386


Масса снаряж./полн., кг


1410 /2000


Тормозная система


Пер./задн.: дисковые, ABS, EBD


Цена автомобиля в Москве, долл. США


21 900