Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Audi A6
Audi A6
Тест-драйвы 17 июня 2004
Тест-драйвы 17 июня 2004
Audi A6
Audi A6. Первый взгляд
Многочисленные поклонники марки Audi наконец-то получили награду за терпеливое ожидание новой модели Audi A6. Третье по счёту поколение, носящие имя A6 продаётся в России с 10 июня.


О новой машине нам рассказывают в Ауди Центр Юг.

Audi решила позаимствовать некоторые элементы дизайна для А6 нового модельного ряда у концепта Nuvolari Quattro, который был показан публике на автосалоне в Женеве в марте 2003 года и вызвал пристальное внимание мировой автомобильной прессы. Огромная фальшрадиаторная решётка, пришедшая с гоночных машин auto union почти вековой давности, вкупе с сохранившейся преемственностью в дизайне кузова говорит о напористом характере новичка.

Сухие цифры говорят нам о том, что в борьбе с конкурентами одним из основных козырей стали размеры машины и как следствие изменившийся характер поведения на дороге. Автомобиль стал длиннее на 120 мм и шире на 45 мм, колёсная база увеличена на 83 мм, колея увеличилась на 49 мм, высота на 12 мм. Благодаря изменившимся размерам двигатель удалось сдвинуть ближе к центру машины, что сказалось на характере управляемости. Автомобиль стал прописывать виражи заметно проворней, не досаждая кренами. Жёсткость подвески позволяет комфортно передвигаться по московским улицам, а для сибаритов в перечне опций в 2005 году появится регулируемая пневматическая подвеска. На другой стороне потребительских предпочтений спортивный пакет, превращающий машину в бескомпромиссный спортседан: низкое шасси, более жёсткие амортизаторы.

Интерьер новой машины решён в стиле флагмана Audi, модели A8. Из наиболее интересных деталей развёрнутая в сторону водителя центральная консоль с большим информационным дисплеем, обслуживающим мультимедийную систему MMI. Базовая комплектация имеет монохромный дисплей размером 6.5 дюймов, 7-ми дюймовый цветной предлагается в качестве опции. Управление основными функциями возложено на очень удобный контроллер системы MMI. Претензий к органам управления и удобству посадки водителя нет, возросшее пространство для задних пассажиров позволит использовать машину в качестве корпоративного автомобиля с водителем. Интересен также электромеханический ручной тормоз, управление которым выведено на клавишу, расположенную на месте «ручника».

Перечисление всех цветов кузова, вариантов отделки салона, литых дисков колёс и других опций занимает более трёх страниц мелкого текста, мы расскажем о наиболее интересных. Внимания заслуживает оптимальный с точки зрения покупателя автомобиль, оснащённый 3-х литровым бензиновым двигателем, полноприводной трансмиссией Quattro. Итак, всё по порядку…

Комфорт пассажиров обеспечивает климат контроль с дополнительными дефлекторами в задних стойках кузова. Кожаный салон украшен вставками из корня ореха, передние сидения с электроприводом и подогревом. Подогрев задних сидений установлен в эту машину дополнительно – практически все машины, приходящие в Россию имеют эту приятную опцию, как и большой цветной дисплей, о котором мы говорили выше. Машина настолько хорошо укомплектована в базовом исполнении, что список опций включает всего несколько позиций. Отдельного внимания заслуживает опциональная система "Advanced key" дистанционной электронной идентификации ключей, позволяющая запускать двигатель нажатием кнопки на центральной консоли. Так же, в качестве опции, можно установить принципиально новое головное аудио устройство с CD-чейнджером, цифровой системой обработки звука DSP, 6-ти канальным усилителем, 10-ю динамиками, антенным блоком и ТВ тюнером. Суммарная мощность такой системы достигает 160 Вт.
Многофункциональный кожаный руль, так же предлагаемый в качестве опции, теперь оснащён функцией переключения передач (раньше подобная «роскошь» была доступна только владельцам машин серий S). И, в конце концов, для полного комфорта можно приобрести за дополнительную плату травмобезопасную рулевую колонку с электрической регулировкой по длине и высоте и электрорегулируемую опору поясничного отдела позвоночника "Ergomatic".

А вот наиболее интересные пункты оснащения базового автомобиля:

Система курсовой устойчивости ESP (объединяет ABS, EBV, ASR, EDS);
Система экстренного торможения Brems Assistent;
Crash-managment system: crash-сенсоры расположены по периметру автомобиля. В случае аварии автоматически активируются подушки безопасности, "активные" подголовники; регулируется степень натяжения ремней безопасности; выключается мотор и подача топлива; включается аварийное освещение в салоне, разблокируется центральный замок.
Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира в комплекте с подушками безопасности для головы (Sideguard);
Би-ксеноновые фары с интенсивным омывателем фар;

Хорошо видно, что нововведения коснулись безопасности как активной, так и пассивной. Российская комплектация включает в себя усиленную подвеску колес, увеличенный дорожный просвет, защитный кожух мотора снизу, инструкцию по эксплуатации и сервисную книжку на русском языке.

Что в итоге? Мы имеем автомобиль стоимостью 72 286 долларов. Приобретая его в Ауди Центр Юг Вы получаете спутниковую сигнализацию в подарок, 10% скидку на запасные части, 15% скидку на работу. Гарантия на новые модели Audi A6 2 года без ограничения пробега. Покупателям и клиентам автосалона доступны все виды финансовых услуг: кредит, зачёт старого автомобиля по рыночной цене при приобретении нового, ремонт автомобиля в кредит.

Ауди центр Юг – принимает заказы на Audi A6 с моторами:
2.4 (передний привод) от 49,500 долларов,
3.0 (известный по предшественнику старый мотор, передний или полный привод) от 61,300 долларов,
3.0 TDI quattro от 73,400 долларов
4.2 quattro от 90,400 долларов.

Автомобиль предоставлен на тест компанией Ауди Центр Юг .













Комментарии