Autonews
Франкфурт 2015

Новый Lexus RX получил турбомотор

Японцы привезли во Франкфурт европейскую версию нового RX. Продажи модели в России начнутся в 2016 году…
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис
Новый Lexus RX получил турбомотор
Новый Lexus RX получил турбомотор  
На автосалоне во Франкфурте состоялась премьера нового поколения Lexus RX – самой популярной модели в истории японского бренда. Кроссовер существенно изменился внешне и стал похож на младший NX.

Новый RX оказался больше предшественника: длина выросла на 120 мм и теперь равна 4 890 мм, ширина кузова увеличилась на 10 мм – до 1 895 миллиметров. Колесная база автомобиля стала больше на 50 мм (2 790 мм), а дорожный просвет вырос на 20 миллиметров.


При создании машины особое внимание было уделено аэродинамике. Для улучшения этого параметра был установлен нижний передний спойлер, который направляет воздушный поток к основанию кузова, повышая устойчивость автомобиля и уменьшая лобовое сопротивление воздуха, была изменена форма передних стоек, снижающих аэродинамические шумы при движении на высоких скоростях, установлены новые аэродинамические стабилизаторы в облицовке задних фонарей (они переходят на задние крылья и придают дополнительную устойчивость задней части автомобиля), изменен задний спойлер, а также форма крыши и заднего стекла.


В салоне стало больше места для пассажиров. Это произошло благодаря тому, что высоту посадки для первого ряда сидений удалось снизить на 19 мм (такой шаг позволил увеличить пространство для головы водителя и переднего пассажира). Кроме того, пол в задней части салона стал ниже. Объем багажника при этом не уменьшился, а пятую дверь теперь можно открыть, просто поднеся руку к эмблеме Lexus.

Одно из самых заметных изменений внутри автомобиля – появление нового дисплея, расположенного над центральной консолью. В зависимости от комплектации его диагональ может составлять 12,3 или 8 дюймов. Управление мультимедийной системой в самой простой версии осуществляется небольшой «шайбой», в более дорогих – аналогом тачпада.

Lexus RX будет продаваться в трех вариантах. Первый – RX 200t – оснащается турбированным 2,0-литровым агрегатом мощностью 238 л. с. с максимальным крутящим моментом в 350 ньютон-метров. Такой автомобиль в моноприводной версии разгоняется до 100 км/ч за 9,2 с, а в полноприводной – за 9,5 секунды. Средний расход топлива заявлен на уровне 9,8 и 9,9 л соответственно.


Вторая версиях RX 350 поступит в продажу c 3,5-литровым двигателем мощностью 296 л.с. с максимальным крутящим моментом в 370 ньютон-метров. Мотор получил новую конструкцию головки блока цилиндров, впускные каналы и камеры сгорания измененной формы, что позволило увеличить степень сжатия до 11,8 и повысило эффективность процесса сгорания. Динамические характеристики RX 350 пока держатся в секрете.

Самый дорогой кроссовер - гибридный RX 450h с силовой установкой, состоящей из 3,5-литрового V6 мощностью 263 л.с. с максимальным крутящим моментом в 335 Нм и двух электромоторов. Совокупная мощность составляет 313 лошадиных сил. До 100 км/ч модель разгоняется за 7,7 с, а расход топлива в городском режиме у нее не превышает 5,2 л на 100 км пути. Максимальная скорость всех модификаций RX одинакова – 200 километров в час.

Новинка получила систему автоматического переключения с дальнего света на ближний, помощи при выезде с парковки задним ходом, мониторинг слепых зон и систему кругового обзора. Модель будет поставляться с тремя типами аудиосистемы: Pioneer с 9 динамиками, Pioneer с 12 динамиками и Mark Levinson с 15 динамиками.

В России новый Lexus появится, скорее всего, уже в 2016 году. Цены на новинку пока не известны. Сейчас самая дешевая версия RX в России стоит от 2 372 000 рублей. Это вариант RX 270, которого в новом поколении не будет. Цены на RX 350 начинаются с отметки в 3 176 000 руб., а RX 450h стоит минимум 3 690 000 рублей.