branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Спорткар для зимы: что показали на тюнинг-шоу SEMA

Пятидесятилетнее купе с очень мощным мотором, Kia Optima со срезанной крышей и другие премьеры Лас-Вегаса...
Спорткар для зимы: что показали на тюнинг-шоу SEMA
Спорткар для зимы: что показали на тюнинг-шоу SEMA
В Лас-Вегасе началось ежегодное тюнинг-шоу SEMA. Сюда традиционно привозят самые необычные модели, которые за редким исключением навсегда останутся в единственном экземпляре. Аэродинамические обвесы до земли, невероятных размеров спойлеры и огромные диски здесь, конечно, были и в этом году, но чаще производители демонстрировали необычные технические решения. Пятидесятилетнее купе с современной турбочетверкой, Kia Optima со срезанной крышей и другие премьеры SEMA – в обзоре на Autonews.ru.


Mazda MX-5 Spyder/Speedster


Японцы привезли в Лас-Вегас сразу две модификации новой MX-5 – Spyder и Speedster. Оба автомобиля – это всего лишь концепт-кары, но в Mazda не исключают, что некоторые технические решения могут появиться и на серийной машине. MX-5 Spyder оснастили кожаными деталями интерьера. Это было сделано для того, чтобы передать дух спортивных автомобилей середины прошлого века. Что касается Speedster, то это, наборот, более технологичная вариация MX-5. У автомобиля срезали крышу и стойки лобового стекла. Благодаря существенному снижению снаряженной массы автомобиль стал быстрее и экономичнее.

Chevrolet Nova


Компания Chevrolet представила на выставке очень необычное купе. Речь идет о легендарной модели Nova 1967 года выпуска, которую оснастили мотором от современного спорткара Chevrolet. Под капотом автомобиля оказалась 2,0-литровая турбочетверка мощностью 275 л.с. от Camaro четвертого поколения. Точно такую же мощность 48 лет назад развивал и штатный мотор Nova – купе комплектовалось 5,3-литровым V8. Инженеры Chevrolet поменяли и трансмиссию, заменив четырехступенчатую «механику» на шестиступенчатую.

Hennessey Venom GT


Гиперкар, который уже около двух лет соревнуется с Bugatti Veyron за звание быстрейшего автомобиля на планете, стал еще мощнее. Тюнинг-ателье Performance Engineering оснастило модель 7,0-литровым V8 с наддувом в 1,8 бар. Теперь Venom GT выдает 1451 лошадиную силу. С места до 100 км/ч гиперкар разгоняется за 2,4 секунды, до 160 км/ч – за 4,4, а до 320 км/ч – за 12,8 секунды. Максимальная скорость заявлена на отметке в 400 км в час. Ателье намерено выпустить как минимум четыре таких автомобиля. Стоимость Venom GT составит минимум 1,2 млн долларов.

Dodge Challenger


Американский бренд представил первый полноприводный Challenger. Автомобиль, который пока еще носит статус концепт-кара, оснастили 5,7-литровым атмосферником с отдачей 525 лошадиных сил. Двигатель работает в паре с автоматической 8-ступенчатой коробкой. По словам разработчиков, полноприводная модификация Dodge Challenger подойдет клиентам компании, которые намерены использовать маслкар в течение всего года, в том числе в условиях снежной зимы.

Kia Optima A1A


Новая Optima дебютировала всего два месяца назад на автосалоне во Франкфурте, но корейцы успели подготовить для SEMA специальную модификацию седана. Речь идет о кабриолете, построенном на базе седана D-класса. При подготовке проекта А1А (кодовое обозначение кабриолета Optima) был значительно усилен каркас кузова. Из-за этого существенно возросла снаряженная масса автомобиля, что потребовало установки более мощного мотора. Optima A1A получила 245-сильный наддувный агрегат и 6-ступенчатый «автомат». Среди других особенностей новинки – распашные двери и 20-дюймовые литые диски.

Ford Mustang Roush


Тюнинг-ателье Roush представило в Лас-Вегасе самый мощный и быстрый Ford Mustang. Маслкар получил 5,0-литровый бензиновый V8, отдачу которого увеличили до 850 лошадиных сил. Такую мощностью удалось снять с мотора благодаря измененным программным настройкам, другой турбине и усиленному радиатору с интеркулером. С места до 100 км/ч Ford Mustang разгоняется менее чем за 4 секунды, а максимальная скорость превышает 300 км в час.

Hyundai Genesis Tjin


В США дебютировала самая мощная версия купе Hyundai Genesis - ателье Tjin представило модификацию с 500-сильным V6. В серийном варианте, напомним, отдача мотора топовой версии Genesis составляет 348 лошадиных сил. Еще автомобиль получил иные тормоза с 14-дюймовыми тормозными дисками. Внешне Genesis отличается от стандартной версии массивным аэродинамическим обвесом, заниженной подвеской и 19-дюймовыми литыми дисками.

Honda Ridgeline Desert Race Truck


Японский бренд привез на SEMA сразу несколько автомобилей. Самый необычный из всех – пикап Ridgeline Desert Race Truck. Короткобазная модель, выполненная в стиле нового Pilot, предназначена для гонок по пустыне. Новинка комплектуется V6 с двойным наддувом, секвентальной коробкой и внедорожными шинами, которые позволяют передвигаться вне дорог на высоких скоростях. Уже в этом году автомобиль примет участие в гонке SCORE Baja 1000 по бездорожью.

Nissan GT-R Nismo N-Attack


В Лас-Вегас Nissan привез суперкар GT-R с пакетом доработок N-Attack. Автомобиль получил новые адаптивные амортизаторы, модифицированный передний дифференциал и измененный интеркулер. Также за счет применения карбона и алюминия в конструкции кузова удалось снизить вес суперкара на несколько десятков килограммов. Все это сказалось на динамических характеристиках модели: GT-R стал быстрейшим серийным автомобилем на Нюрбургринге.

Роман Фарботко