Ваш браузер использует блокировщик рекламы
Он мешает корректной работе сайта.
Добавьте www.autonews.ru в белый список. Как это сделать.
BMW представила новую «семерку»
BMW представила новую «семерку»
Новинки 10 июня 2015
Новинки 10 июня 2015
BMW представила новую «семерку»
Флагман баварской марки стал легче предшественника и получил опции, которых нет ни у кого в классе...
Новая BMW 7-Series: моторы, опции и другие подробности  
В Мюнхене состоялась премьера BMW 7-Series нового поколения. Флагман баварской марки под индексом G11 (длиннобазные машины получат индекс G12) стал легче предшественника и получил опции, которых нет ни у кого в классе. Серийное производство новинки начнется 1 июля на заводе в Дингольфинге. Публичный дебют новой «семерки» состоится в сентябре на мотор-шоу во Франкфурте. Старт продаж 7-Series на европейском рынке запланирован на осень.

Новая 7-Series — самый большой автомобиль марки BMW. В длину автомобиль вытянулся до 5098 мм при колесной базе 3070 миллиметров. Существует также удлиненная на 14 см версия с колесной базой 3210 миллиметров. Ширина и высота остались, как у машины предыдущего поколения. Автомобиль существенно преобразился внешне. Узкие фары соединили с крупной решеткой радиатора, а позади переднего колеса в крыле сделана вертикальная прорезь-воздуховод. Его окантовка соединена с широким хромированным молдингом, проходящим вдоль дверей и зрительно удлиняющим силуэт автомобиля. Воздуховод — это не только элемент дизайна: он улучшает аэродинамику автомобиля, снижая завихрения у передних колес.


«Семерка» поступит в продажу с новой линейкой моторов. В базовом исполнении 730d автомобиль будет оснащаться рядным шестицилиндровым турбодизелем с непосредственным впрыском CommonRail. При объеме 3,0 л мотор выдает 265 л.с. и 620 Нм крутящего момента. А расходует в среднем цикле менее 5 л на 100 километров. Второй мотор нового семейства — трехлитровый бензиновый наддувный агрегат для версии 740i (326 л.с. и 450 ньютон-метров). Топовый на данный момент мотор — модернизированный V8 объемом 4,4 литра с двумя турбонагнетателями. Он развивает 450 л.с. и 650 Нм , и способен разогнать версию 750i до 100 км/ч за 4,4 секунды.

Кроме того, новая «семерка» доступна в гибридном подзаряжаемом варианте 740e мощностью 326 лошадиных сил. В состав силовой установки вошел бензиновый турбомотор объемом 2,0 л и один электродвигатель. Такой автомобиль доступен в удлиненном варианте кузова с задним или полным приводом. Средний расход топлива заявлен на уровне 2 л, а на чистой электротяге 7-Series способна проехать 40 километров.


Версия 730d может оснащаться полным приводом, а 750i доступна исключительно в полноприводном исполнении. С полным приводом предлагается активное рулевое управление реечной передачей с переменным передаточным отношением и полноуправляемым шасси.

Все моторы предлагаются с модернизированным 8-ступенчатым «автоматом» ZF, который способен строить стратегию переключений передач, основываясь на данных навигационной системы. Он адаптируется к условиям движения даже в том случае, когда функция ведения по маршруту выключена. Также АКП оснащается функцией Launch Control для максимально быстрого старта с места.


Уже в базовой комплектации 7-Series оснащается пневмоподвеской передней и задней оси в комплекте с электронноуправляемыми амортизаторами. С помощью переключателя режимов движения можно выбрать комфортные или спортивные настройки либо задействовать адаптивный режим. Настройки шасси можно выставлять отдельно от настроек рулевого управления, а также мотора и трансмиссии.

Дорожный просвет машины можно увеличить на 20 миллиметров. Это актуально, когда, например, нужно заехать на пандус. После достижения скорости 35 км/ч подвеска снова возвращается в стандартное положение, а в режиме Sport она опускается на 10 миллиметров.


Новая 7-Series оснащается подвеской Executive Drive Pro, которая включает активное подавление кренов кузова и упреждающую регулировку жесткости амортизаторов на основе стиля вождения, навигации и данных со стереоскопической камеры.

Новая BMW 7-Series — первый автомобиль в сегменте, получивший лазерные фары с системой управления дальним светом BMW Selective Beam. Они предлагаются в качестве опции, а в базовой версии фары светодиодные. Дальность света лазерной оптики увеличилась до 600 метров.


Мультимедийная система теперь снабжена тачскрином, а благодаря специальному сенсору способна реагировать на жесты. При этом сохранилось и традиционное управление с помощью шайбы-контролера и кнопок. А управление климатической системой стало по большей части сенсорным.

Комфорт задних пассажиров можно значительны повысить с помощью пакета Executive Lounge, в которых входит 4-зонный климат-контроль, задние комфортные сиденья
с электрорегулировкой выдвижными подставками для ног, массажной функцией и активной вентиляцией. Также в эту опцию входят раскладные столики,
дополнительные подстаканники и съемный сенсорный планшет BMW, который позволяет управлять развлекательной системой, климат-контролем, использоваться для воспроизведения аудио- или видеофайлов с внешних источников, а также в качестве игровой приставки или для выхода в Интернет.


В конструкции кузова, получившего название Carbon Core, используются преимущественно легкие материалы. Силовая структура кузова состоит из углепластика, который на 30% легче алюминия и на 50% легче стали. Углепластик используется в поперечных брусьях, центральных и задних стойках, порогах, центральном тоннеле и задней полке. По сравнению с предшественником, новая 7-Series оказалась легче на 130 килограммов. Технологии, которые были использованы при разработке кузова «семерки», уже применялись BMW при создании моделей линейки i.

«Наша подготовка к производству новой BMW 7-Series была особенно интенсивной, - говорит глава завода BMW в Дингольфинге Йосеф Керщер. - На протяжении почти 40 лет в Дингольфинге мы производим флагманские модели и технологии бренда BMW. Структуры и новые производственные технологии для создания облегченных конструкций, а также системы электрификации, построенные для производства новой 7-Series, также будут использованы для выпуска других моделей в Дингольфинге».


Текущее поколение BMW 7-Series под индексом F01/02 дебютировало на мировом рынке в 2008 году, а в 2012-м «семерка» пережила единственный рестайлинг. В России предыдущая модель еще доступна для заказа у дилеров. Базовая версия представительского седана с 258-сильным двигателем обойдется в сумму от 3 892 000 рублей. Топовая 760Li с двигателем мощностью 544 л.с. стоит минимум 7 182 000 рублей.

Новая «семерка», как и предшественник, будет конкурировать с Mercedes-Benz S-Class (от 5 250 000 руб.) и Audi A8 (от 5 150 000 рублей).



История модели

Первая «семерка» BMW была выпущена в 1977 году. Тогда автомобиль носил индекс E22 и выпускался исключительно с шестицилиндровыми моторами мощностью до 290 лошадиных сил. Автомобиль пробыл на конвейере в течение 11 лет, после чего ему на смену пришла 7-Series в кузове E32. Автомобиль оказался значительно больше предшественника, получил удлиненную версию и пользовался большим успехом на европейском рынке. BMW выпускала E32 всего 7 лет – в 1994 году ее сменила самая легендарная «семерка» в кузове E38. Автомобиль первым в классе получил цветной экран мультимедийной системы, а заказать седан можно было как с бензиновыми, так и с дизельными моторами. Всего в мире было продано порядка 350 тыс. E38.

В 2001 году дебютировало четвертое поколение «семерки» - E65. По габаритам автомобиль существенно превзошел предыдущую модель. На конвейере модель пробыла 7 лет, став одной из самых успешных моделей BMW в истории. В 2008 году начались продажи пятой генерации 7-Series – F01.


Комментарии
×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.