Autonews
BMW представила новую «семерку»
Новинки 10 июня 2015
Новинки 10 июня 2015
BMW представила новую «семерку»
Флагман баварской марки стал легче предшественника и получил опции, которых нет ни у кого в классе...
Новая BMW 7-Series: моторы, опции и другие подробности  
В Мюнхене состоялась премьера BMW 7-Series нового поколения. Флагман баварской марки под индексом G11 (длиннобазные машины получат индекс G12) стал легче предшественника и получил опции, которых нет ни у кого в классе. Серийное производство новинки начнется 1 июля на заводе в Дингольфинге. Публичный дебют новой «семерки» состоится в сентябре на мотор-шоу во Франкфурте. Старт продаж 7-Series на европейском рынке запланирован на осень.

Новая 7-Series — самый большой автомобиль марки BMW. В длину автомобиль вытянулся до 5098 мм при колесной базе 3070 миллиметров. Существует также удлиненная на 14 см версия с колесной базой 3210 миллиметров. Ширина и высота остались, как у машины предыдущего поколения. Автомобиль существенно преобразился внешне. Узкие фары соединили с крупной решеткой радиатора, а позади переднего колеса в крыле сделана вертикальная прорезь-воздуховод. Его окантовка соединена с широким хромированным молдингом, проходящим вдоль дверей и зрительно удлиняющим силуэт автомобиля. Воздуховод — это не только элемент дизайна: он улучшает аэродинамику автомобиля, снижая завихрения у передних колес.


«Семерка» поступит в продажу с новой линейкой моторов. В базовом исполнении 730d автомобиль будет оснащаться рядным шестицилиндровым турбодизелем с непосредственным впрыском CommonRail. При объеме 3,0 л мотор выдает 265 л.с. и 620 Нм крутящего момента. А расходует в среднем цикле менее 5 л на 100 километров. Второй мотор нового семейства — трехлитровый бензиновый наддувный агрегат для версии 740i (326 л.с. и 450 ньютон-метров). Топовый на данный момент мотор — модернизированный V8 объемом 4,4 литра с двумя турбонагнетателями. Он развивает 450 л.с. и 650 Нм , и способен разогнать версию 750i до 100 км/ч за 4,4 секунды.

Кроме того, новая «семерка» доступна в гибридном подзаряжаемом варианте 740e мощностью 326 лошадиных сил. В состав силовой установки вошел бензиновый турбомотор объемом 2,0 л и один электродвигатель. Такой автомобиль доступен в удлиненном варианте кузова с задним или полным приводом. Средний расход топлива заявлен на уровне 2 л, а на чистой электротяге 7-Series способна проехать 40 километров.


Версия 730d может оснащаться полным приводом, а 750i доступна исключительно в полноприводном исполнении. С полным приводом предлагается активное рулевое управление реечной передачей с переменным передаточным отношением и полноуправляемым шасси.

Все моторы предлагаются с модернизированным 8-ступенчатым «автоматом» ZF, который способен строить стратегию переключений передач, основываясь на данных навигационной системы. Он адаптируется к условиям движения даже в том случае, когда функция ведения по маршруту выключена. Также АКП оснащается функцией Launch Control для максимально быстрого старта с места.


Уже в базовой комплектации 7-Series оснащается пневмоподвеской передней и задней оси в комплекте с электронноуправляемыми амортизаторами. С помощью переключателя режимов движения можно выбрать комфортные или спортивные настройки либо задействовать адаптивный режим. Настройки шасси можно выставлять отдельно от настроек рулевого управления, а также мотора и трансмиссии.

Дорожный просвет машины можно увеличить на 20 миллиметров. Это актуально, когда, например, нужно заехать на пандус. После достижения скорости 35 км/ч подвеска снова возвращается в стандартное положение, а в режиме Sport она опускается на 10 миллиметров.


Новая 7-Series оснащается подвеской Executive Drive Pro, которая включает активное подавление кренов кузова и упреждающую регулировку жесткости амортизаторов на основе стиля вождения, навигации и данных со стереоскопической камеры.

Новая BMW 7-Series — первый автомобиль в сегменте, получивший лазерные фары с системой управления дальним светом BMW Selective Beam. Они предлагаются в качестве опции, а в базовой версии фары светодиодные. Дальность света лазерной оптики увеличилась до 600 метров.


Мультимедийная система теперь снабжена тачскрином, а благодаря специальному сенсору способна реагировать на жесты. При этом сохранилось и традиционное управление с помощью шайбы-контролера и кнопок. А управление климатической системой стало по большей части сенсорным.

Комфорт задних пассажиров можно значительны повысить с помощью пакета Executive Lounge, в которых входит 4-зонный климат-контроль, задние комфортные сиденья
с электрорегулировкой выдвижными подставками для ног, массажной функцией и активной вентиляцией. Также в эту опцию входят раскладные столики,
дополнительные подстаканники и съемный сенсорный планшет BMW, который позволяет управлять развлекательной системой, климат-контролем, использоваться для воспроизведения аудио- или видеофайлов с внешних источников, а также в качестве игровой приставки или для выхода в Интернет.


В конструкции кузова, получившего название Carbon Core, используются преимущественно легкие материалы. Силовая структура кузова состоит из углепластика, который на 30% легче алюминия и на 50% легче стали. Углепластик используется в поперечных брусьях, центральных и задних стойках, порогах, центральном тоннеле и задней полке. По сравнению с предшественником, новая 7-Series оказалась легче на 130 килограммов. Технологии, которые были использованы при разработке кузова «семерки», уже применялись BMW при создании моделей линейки i.

«Наша подготовка к производству новой BMW 7-Series была особенно интенсивной, - говорит глава завода BMW в Дингольфинге Йосеф Керщер. - На протяжении почти 40 лет в Дингольфинге мы производим флагманские модели и технологии бренда BMW. Структуры и новые производственные технологии для создания облегченных конструкций, а также системы электрификации, построенные для производства новой 7-Series, также будут использованы для выпуска других моделей в Дингольфинге».


Текущее поколение BMW 7-Series под индексом F01/02 дебютировало на мировом рынке в 2008 году, а в 2012-м «семерка» пережила единственный рестайлинг. В России предыдущая модель еще доступна для заказа у дилеров. Базовая версия представительского седана с 258-сильным двигателем обойдется в сумму от 3 892 000 рублей. Топовая 760Li с двигателем мощностью 544 л.с. стоит минимум 7 182 000 рублей.

Новая «семерка», как и предшественник, будет конкурировать с Mercedes-Benz S-Class (от 5 250 000 руб.) и Audi A8 (от 5 150 000 рублей).



История модели

Первая «семерка» BMW была выпущена в 1977 году. Тогда автомобиль носил индекс E22 и выпускался исключительно с шестицилиндровыми моторами мощностью до 290 лошадиных сил. Автомобиль пробыл на конвейере в течение 11 лет, после чего ему на смену пришла 7-Series в кузове E32. Автомобиль оказался значительно больше предшественника, получил удлиненную версию и пользовался большим успехом на европейском рынке. BMW выпускала E32 всего 7 лет – в 1994 году ее сменила самая легендарная «семерка» в кузове E38. Автомобиль первым в классе получил цветной экран мультимедийной системы, а заказать седан можно было как с бензиновыми, так и с дизельными моторами. Всего в мире было продано порядка 350 тыс. E38.

В 2001 году дебютировало четвертое поколение «семерки» - E65. По габаритам автомобиль существенно превзошел предыдущую модель. На конвейере модель пробыла 7 лет, став одной из самых успешных моделей BMW в истории. В 2008 году начались продажи пятой генерации 7-Series – F01.


Комментарии