Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Mazda метит в миниатюрный премиум
Mazda метит в миниатюрный премиум
Новинки 7 ноября 2012
Новинки 7 ноября 2012
Mazda метит в миниатюрный премиум
Сегмент премиальных компакт-каров растет как на дрожжах. Если раньше в нем безоговорочно властвовали MINI и FIAT 500, то за последние пару лет он прирос такими моделями, как Audi A1, Citroen DS3 и Opel Adam. Раз есть спрос, то за предложением дело точно не станет. Отхватить кусок от пирога намерена и Mazda...
Mazda метит в миниатюрный премиум 
Сегмент премиальных компакт-каров растет как на дрожжах. Если раньше в нем безоговорочно властвовали MINI и FIAT 500, то за последние пару лет он прирос такими моделями, как Audi A1, Citroen DS3 и Opel Adam. Покупателям нравятся яркие машинки, которые идеально подходят для городского ареала. А раз есть спрос, то за предложением дело точно не станет. Отхватить кусок от пирога намерена и Mazda.

Японский автопроизводитель официально сообщил, что собирается выпустить компакт-кар премиум-класса. Как рассказал Ичиро Хиросе, вице-президент европейского подразделения Mazda, отвечающий за исследования и разработки, новинка увидит свет в ближайшие 2-3 года.


Несколько лет назад компания уже рассматривала возможность создания дорогого компактного автомобиля. Свои соображения Mazda продемонстрировала на примере концепт-кара Kiyora в 2008 году на мотор-шоу в Париже. Однако дизайн того автомобиля был создан под руководством Лоуренса ван ден Акера, который в настоящее время занимает пост шеф-дизайнера Renault.

С тех пор стилистическое направление Mazda изменилось и автомобили марки стали выглядеть по-другому. В настоящее время за внешний вид японских авто отвечает Акира Таматани, и именно ему решать, каким будет премиальный компакт. Сложить представление о стиле Таматани можно по CX-5 и новой Mazda6, работами над которыми он руководил.

В прошлом месяце японский автопроизводитель рассказал о своих планах по выпуску микролитражки. Однако тогда речь шла о бюджетной модели, предназначенной для продажи в первую очередь в развивающихся странах. Сообщалось, что новинка займет в линейке марки место на ступеньку ниже Mazda2. Как заявил тогда главный исполнительный директор Mazda Ясухиро Аояма, компания рассматривала два варианта: либо выпустить копию модели Volkswagen up!, либо разработать авто с нуля. Похоже, что компания поменяла свои планы и вместо бюджетной малолитражки создаст премиальный компакт.

С целью сокращения расходов на разработку новой модели, Mazda может привлечь к работе над машиной другого автопроизводителя. Несмотря на длительное сотрудничество с Ford, по предварительным данным, японская компания собирается заручиться поддержкой Fiat. Отметим, что в начале этого года стороны договорились о создании альянса. Какими технологиями будут обмениваться компании, пока не сообщается, но немногим ранее стало известно, что производители договорились о производстве заднеприводного родстера.

Итальянский и японский родстеры внешне сохранят фамильные черты, присущие маркам: каждый будет построен согласно стилистическим канонам своего бренда. Также у каждого будет свое техническое оснащение. В том числе на автомобили установят разные двигатели: «У автомобилей будут совершенно разные моторы. В частности, у Alfa Romeo не будет силовых агрегатов новой линейки SkyActiv. Таким образом, ценовое позиционирование моделей на рынке будет абсолютно разным», - сказал президент Mazda.

Комментарии