Два года назад на Парижском автосалоне «зеленые» чуть было не сорвали презентацию Мартина Винтеркорна, вывесив баннер "Фольксваген нас задымляет". Тогда председатель совета директоров VW Group на мгновение растерялся и голос его дрогнул. Но сейчас акция «зеленых» вряд ли взволновала бы герра Винтеркорна да и выглядела бы откровенно глупо на фоне его заявлений. VW Group сильнейший европейский автопроизводитель. И вдобавок он уже сейчас вкладывает астрономические суммы в снижение вредных выбросов, по официальным заявлениям сокращение одного грамма окиси углерода ежегодно обходится компании в 100 миллионов евро. Да и в списке премьер, представленных во время традиционного предпремьерного показа Volkswagen Night множество «зеленых» машин.
Причем, инженеры VW доказывают, что экономить можно, ни в чем себе не отказывая. Например, в роскоши. Ведь вслед за Panamera S E-Hybrid Porsche представляет в Париже подзаряжаемый Cayenne. Гибридная силовая установка из бензинового мотора V6 и электродвигателя, аналогичная той, что стоит на гибридной Панамере, выдает суммарную мощность в 416 л.с. и разгоняет автомобиль за 5.9 с до 100 км в час. При это заявленный средний расход -- всего 3,4 литра. При это на электротяге Cayenne способен проехать до 35 километров. Просят за гибрид 4 611000 рублей, столько же, сколько и за дизельный Cayenne S.
Еще один необычный гибрид представлен под маркой... Lamborghini. Концепт Asterion назван в честь мифического Минотавра, полубыка-получеловека. У подзаряжаемого бензинэлектрического суперкара тоже двойственная природа. На электротяге он способен проехать до 50 км с спокойном режиме. А замеренный средний расход - 4,12 л на 100 км, именно так, до десятой доли. Но этот автомобиль не был бы Lamborghini, если бы не умел ездить быстро. Помимо, расположенного продольно в пределах колесной базы атмосферного мотора V10 мощностью 610 л.с., силовая установка включает еще три электромотора суммарной мощностью 220 квт или 300 л.с. По одному на каждое переднее колесо плюс еще один электромотор установлен между двигателем внутреннего сгорания и 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями. Таким образом, всего силовая установка Астериона выдает 910 л.с., что и отражено в его индексе. Этого хватает, чтобы разогнать суперкар с карбоновым кузовом до 320 км/ч. Причем, стрелка спидометра доходит «сотни» всего через 3 секунды после старта.
Что может быть удивительнее гибрида Lamborghini? Только Volkswagen XL Sport, "заряженная" версия сверхэкономичного XL1. Того самого, который мог проехать 100 км на 1 литре солярки. Фактически инженеры VW переработали первоначальный проект в изящный спорткар. XL Sport не сужается к корме. Он получил спортивное шасси на стальном подрамнике взамен легкосплавного и, что самое главное, бензиновый мотор V2 от мотоцикла Ducatti 1199 Superleggera мощностью 200 л.с. и 134 Нм. силовой агрегат состыкован с задними колесами через 7-ступенчатый робот DSG. А его отдачи хватает, чтобы разогнать сверхлегкий автомобильчик до 100 км/ч за 5,7 секунды. А максимальная скорость XL Sport - 270 км в час. Всего планируют сделать 500 машин.
Еще один Volkswagen, представленный в Париже, это Passat GTE, первый серийный подзаряжаемый гибрид этой марки. Создатели подчеркивают, что он способен прохать без остановки от Парижа до Лондона и обратно. Смешанном цикле он потребляет всего два литра на 100 км и может проехать полсотни километров на одной электрической тяге. При этом, если необходимо, гибридная силовая установка, включающая 156-сильный турбомотор, способна выдать суммарную мощность 218 л.с. и разогнать Passat GTE до «сотни» за 8 секунд.
Гибридным, по слухам, станет и новый Bugatti. А пока в Париже представлена финальная серия Veyron Grand Sport Vitesse, посвященная Этторе Бугатти. Окрас машины стилизован под историческую модель Type 41 Royale. Такой 1200-сильный гиперкар будет выпущен всего в трех экземплярах.
Впрочем, в этой декларации будущего проскальзывала легкая ностальгия. Наверное поэтому гостями VW Night стали Катрин Денев и Патрисия Каас, а также настоящий жандарм из Сен-Тропе. Выход концептуального пикапа Tristar, демонстрирующего, как будет выглядеть следующий Transporter, предваряли исторические T1 разных цветов.
Ностальгировала и компания Ducati. Она показала мотоцикл Scrambler стилизованный под ретро. Классическая посадка, круглая фара, единственный прибор-бочонок, правда цифровой. И самые современные технологии. Это едва ли не самый красивый участник Ночи VW.
Впрочем, VW думает не только о зеленом будущем и прекрасном прошлом. Mulsanne Speed - это мощь и скорость, как ее понимают состоявшиеся люди. Мотор V8 мощностью 530 л.с. и с крутящим моментом в 1100 ньютонметров разгоняет флагманский Bentley до 100 км/ч за 4,9 с. Для пневмоподвески и трансмиссии добавили спортивный режим.
Новый Audi TT Roadster - полная противоположность чопорнгму «британцу». Это как и прежде лучший спорткар для молодежи. Но теперь у семейства TT увеличилась колесная база и стал жестче кузов. Родстер с поднятым верхом может похвастаться лучшим в классе коэффициентом аэродинамического сопротивления: 0,30, утверждает пресс-релиз. Крыша раскладывается всего за 10 секунд, Под капотом TT Roadster стоит двухлитровый турбомотор мощностью 230 л.с. версия TTS может похвастаться отдачей в 310 л.с. и разгоном 4,9 с до 100 км/ч.
Впрочем, на концепте TT Sportback отдачу довели уже до 400 л.с. Этот необычный прототип, который вполне возможно в будущем пополнит семейство TT, показали посетителям VW Night только издали. Пятидверка длинее купе на 29 мм, кроме того она шире и ниже. Помимо мощного мотора, она может похвастаться полным приводом и лазерными передними фарами.
Обновленное семейство Audi A6 на VW Night не показали и приберегли премьеру для салона. Если бы все же ее включили в программу предпремьерного показа, пришлось бы выводить на подиум сразу много машин, ведь обновилось все семейство, включая S6, RS6 и A6 allroad quattro. Машины изменились внешне, получили модернизированные моторы от 190 до 333 л.с. Адаптивный круиз-контроль снабдили функцией экстренного торможения и системой, предотвращающей фронтальный столкновения.
Пополнилось и семейство Seat Leon. Версия X-Perience, испанский вариант Octavia Scout. Это приподнятый на 27 мм универсал Leon с внедорожным обвесом и полным приводом с муфтой Haldex пятого поколения. К плюсам модели можно отнести внушительный вид, большой багажник в 587 л и широкую линейку бензиновых и дизельных моторов мощностью от 110 до 186 л.с.
Еще одна молодежная премьера - Fabia нового поколения. Несмотря на то, что внешне автомобиль поменялся мало, он построен на новом шасси с элементами модульной платформы MQB. Мультимедийная система теперь позволяет выводить на дисплей машины навигационную карту со смартфона. Правда, для этого нужно будет установить специальное приложение. Новую Фабию больше не будут собирать в России. Подорожавшую машину маркетологи позиционируют на ступеньку выше бюджетной модели Rapid и ожидают, что ее будут покупать стильные молодые люди. Специально для них предлагаются разные варианты отделки салона и расцветок кузова. Однако интерьерный пластик так и остался жестким.
Фото: РБК
Причем, инженеры VW доказывают, что экономить можно, ни в чем себе не отказывая. Например, в роскоши. Ведь вслед за Panamera S E-Hybrid Porsche представляет в Париже подзаряжаемый Cayenne. Гибридная силовая установка из бензинового мотора V6 и электродвигателя, аналогичная той, что стоит на гибридной Панамере, выдает суммарную мощность в 416 л.с. и разгоняет автомобиль за 5.9 с до 100 км в час. При это заявленный средний расход -- всего 3,4 литра. При это на электротяге Cayenne способен проехать до 35 километров. Просят за гибрид 4 611000 рублей, столько же, сколько и за дизельный Cayenne S.
Еще один необычный гибрид представлен под маркой... Lamborghini. Концепт Asterion назван в честь мифического Минотавра, полубыка-получеловека. У подзаряжаемого бензинэлектрического суперкара тоже двойственная природа. На электротяге он способен проехать до 50 км с спокойном режиме. А замеренный средний расход - 4,12 л на 100 км, именно так, до десятой доли. Но этот автомобиль не был бы Lamborghini, если бы не умел ездить быстро. Помимо, расположенного продольно в пределах колесной базы атмосферного мотора V10 мощностью 610 л.с., силовая установка включает еще три электромотора суммарной мощностью 220 квт или 300 л.с. По одному на каждое переднее колесо плюс еще один электромотор установлен между двигателем внутреннего сгорания и 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями. Таким образом, всего силовая установка Астериона выдает 910 л.с., что и отражено в его индексе. Этого хватает, чтобы разогнать суперкар с карбоновым кузовом до 320 км/ч. Причем, стрелка спидометра доходит «сотни» всего через 3 секунды после старта.
Что может быть удивительнее гибрида Lamborghini? Только Volkswagen XL Sport, "заряженная" версия сверхэкономичного XL1. Того самого, который мог проехать 100 км на 1 литре солярки. Фактически инженеры VW переработали первоначальный проект в изящный спорткар. XL Sport не сужается к корме. Он получил спортивное шасси на стальном подрамнике взамен легкосплавного и, что самое главное, бензиновый мотор V2 от мотоцикла Ducatti 1199 Superleggera мощностью 200 л.с. и 134 Нм. силовой агрегат состыкован с задними колесами через 7-ступенчатый робот DSG. А его отдачи хватает, чтобы разогнать сверхлегкий автомобильчик до 100 км/ч за 5,7 секунды. А максимальная скорость XL Sport - 270 км в час. Всего планируют сделать 500 машин.
Еще один Volkswagen, представленный в Париже, это Passat GTE, первый серийный подзаряжаемый гибрид этой марки. Создатели подчеркивают, что он способен прохать без остановки от Парижа до Лондона и обратно. Смешанном цикле он потребляет всего два литра на 100 км и может проехать полсотни километров на одной электрической тяге. При этом, если необходимо, гибридная силовая установка, включающая 156-сильный турбомотор, способна выдать суммарную мощность 218 л.с. и разогнать Passat GTE до «сотни» за 8 секунд.
Гибридным, по слухам, станет и новый Bugatti. А пока в Париже представлена финальная серия Veyron Grand Sport Vitesse, посвященная Этторе Бугатти. Окрас машины стилизован под историческую модель Type 41 Royale. Такой 1200-сильный гиперкар будет выпущен всего в трех экземплярах.
Впрочем, в этой декларации будущего проскальзывала легкая ностальгия. Наверное поэтому гостями VW Night стали Катрин Денев и Патрисия Каас, а также настоящий жандарм из Сен-Тропе. Выход концептуального пикапа Tristar, демонстрирующего, как будет выглядеть следующий Transporter, предваряли исторические T1 разных цветов.
Ностальгировала и компания Ducati. Она показала мотоцикл Scrambler стилизованный под ретро. Классическая посадка, круглая фара, единственный прибор-бочонок, правда цифровой. И самые современные технологии. Это едва ли не самый красивый участник Ночи VW.
Впрочем, VW думает не только о зеленом будущем и прекрасном прошлом. Mulsanne Speed - это мощь и скорость, как ее понимают состоявшиеся люди. Мотор V8 мощностью 530 л.с. и с крутящим моментом в 1100 ньютонметров разгоняет флагманский Bentley до 100 км/ч за 4,9 с. Для пневмоподвески и трансмиссии добавили спортивный режим.
Новый Audi TT Roadster - полная противоположность чопорнгму «британцу». Это как и прежде лучший спорткар для молодежи. Но теперь у семейства TT увеличилась колесная база и стал жестче кузов. Родстер с поднятым верхом может похвастаться лучшим в классе коэффициентом аэродинамического сопротивления: 0,30, утверждает пресс-релиз. Крыша раскладывается всего за 10 секунд, Под капотом TT Roadster стоит двухлитровый турбомотор мощностью 230 л.с. версия TTS может похвастаться отдачей в 310 л.с. и разгоном 4,9 с до 100 км/ч.
Впрочем, на концепте TT Sportback отдачу довели уже до 400 л.с. Этот необычный прототип, который вполне возможно в будущем пополнит семейство TT, показали посетителям VW Night только издали. Пятидверка длинее купе на 29 мм, кроме того она шире и ниже. Помимо мощного мотора, она может похвастаться полным приводом и лазерными передними фарами.
Обновленное семейство Audi A6 на VW Night не показали и приберегли премьеру для салона. Если бы все же ее включили в программу предпремьерного показа, пришлось бы выводить на подиум сразу много машин, ведь обновилось все семейство, включая S6, RS6 и A6 allroad quattro. Машины изменились внешне, получили модернизированные моторы от 190 до 333 л.с. Адаптивный круиз-контроль снабдили функцией экстренного торможения и системой, предотвращающей фронтальный столкновения.
Пополнилось и семейство Seat Leon. Версия X-Perience, испанский вариант Octavia Scout. Это приподнятый на 27 мм универсал Leon с внедорожным обвесом и полным приводом с муфтой Haldex пятого поколения. К плюсам модели можно отнести внушительный вид, большой багажник в 587 л и широкую линейку бензиновых и дизельных моторов мощностью от 110 до 186 л.с.
Еще одна молодежная премьера - Fabia нового поколения. Несмотря на то, что внешне автомобиль поменялся мало, он построен на новом шасси с элементами модульной платформы MQB. Мультимедийная система теперь позволяет выводить на дисплей машины навигационную карту со смартфона. Правда, для этого нужно будет установить специальное приложение. Новую Фабию больше не будут собирать в России. Подорожавшую машину маркетологи позиционируют на ступеньку выше бюджетной модели Rapid и ожидают, что ее будут покупать стильные молодые люди. Специально для них предлагаются разные варианты отделки салона и расцветок кузова. Однако интерьерный пластик так и остался жестким.
Фото: РБК