Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Kia Sorento повзрослел и похорошел
Kia Sorento повзрослел и похорошел
Новинки 2 октября 2014
Новинки 2 октября 2014
Kia Sorento повзрослел и похорошел
В рамках Парижского мотор-шоу компания Kia представила новое поколение среднеразмерного кроссовера Sorento...
Kia Sorento повзрослел и похорошел 
В рамках Парижского мотор-шоу компания Kia представила среднеразмерный кроссовер Sorento нового поколения, который начнет продаваться в России в первом полугодии 2015 года. Автомобиль внешне значительно преобразился, став массивнее и солиднее. Характерная особенность главной корейской премьеры Парижа – решетка радиатора из крупных выпуклых ячеек, которую впервые Kia продемонстрировала на концепте Cross GT.

При этом если спереди и сзади Sorento значительно преобразился, то в профиль похож на своего предшественника, хотя и выглядит динамичнее за счет заниженной линии крыши.

Sorento прибавил в габаритах: на 95 мм (до 4870 мм) в длину, на 5 мм (до 1890 мм) в ширину, но, следуя современным трендам, стал ниже на 15 мм (до 1685 миллиметров). Значительно увеличилась колесная база – на 80 мм до 2780 миллиметров. За счет изменившихся размеров кроссовер стал просторнее внутри: это полноценный семиместный автомобиль. Сиденья второго ряда могут складываться в пропорции 40/20/40, а третий ряд сидений складывается в пол, благодаря чему объем багажника вырос до 605 л против 515 л у предыдущего Sorento. Впрочем, доступна будет и пятиместная версия. Подушки сидений расположены ниже, чем у предшественника, что позволило обеспечить достаточное пространство над головой, несмотря на то, что машина стала ниже.


Во внутренней отделке добавилось стало значительно больше мягких материалов и кожи. Современно выглядит центральная консоль с большим экраном мультимедиа-системы. Из опций стоит отметить систему кругового обзора, а также Smart Power Tailgate – функцию, благодаря которой крышка багажника Sorento открывается автоматически, если приблизиться к кроссоверу сзади с ключом в кармане.

Первый вопрос, который корреспондент Autonews.ru задал представителям Kia на презентации новинки, касался шумоизоляции. Так вот, в корейской компании утверждают, что не просто улучшили показатели шумо- и виброизоляции, но это была одна из главных задач при конструировании нового поколения кроссовера. В том числе, инженеры переработали шумоизоляционную панель моторного щита и добавили дополнительный акустический щит. В целом, говорят в Kia, уровень шума в салоне удалось снизить на 3-6%.


Также переработана подвеска. Это все еще Макферсон спереди и многорычажка сзади, но, в целях улучшения управляемости и снижения кренов в новом Sorento установлены более крупные амортизаторы (они теперь находятся вертикально за линией задней оси) и другие опоры заднего подрамника.

Линейка двигателей нового Sorento включает в себя три мотора мощностью от 185 до 200 л.с., включая два турбодизеля и бензиновый 2,4-сильный бензиновый GDI с непосредственным впрыском топлива, но в России, по крайней мере, на начальном этапе продаж, Sorento будет предлагаться с теми же двигателями, что и у предшественника: 174-сильный бензиновый и 197-сильный дизельный варианты. Коробка передач доступна либо механическая, либо привычный корейский шестиступенчатый автомат.

Цены на Sorento в России пока не раскрываются, однако в Kia напоминают, что они придерживаются стратегии повышения цен на цифру, эквивалентную стоимости новых опций, добавленных в комплектации. Нынешний Sorento, напомним, стартует от 1 274 900 руб., а в максимальном варианте стоит 1 689 900 рублей. И если, к примеру, новый Sorento в комплектации выше среднего удержится на планке в 1,5-1,6 млн руб. – это окажется предложение, против которого будет сложно устоять.


Комментарии