Autonews
Да вы шутите: 8 первоапрельских автомобилей
Новинки 1 апреля 2014
Новинки 1 апреля 2014
Да вы шутите: 8 первоапрельских автомобилей
В обзоре Autonews.ru – новинки, выпуск которых можно было бы принять за шутку...
Да вы шутите: 8 первоапрельских автомобилей 
Мы могли бы рассказать вам о лимузине Lada для В. В. Путина, пообещать Focus на воздушной подушке или раскрыть всю (ВСЮ) правду о новом внедорожнике Smart. Но все выдумали до нас. В обзоре Autonews.ru – автомобильные новинки за последний год, выпуск которых, по крайней мере, если судить по их внешности, можно было бы принять за шутку.

Renault Twizy F1


  • Мощность: 97 лошадиных сил;
  • Страна разработчик: Франция;
  • Текущий статус: шоукар.
Городской суперкомпактный электромобиль с помощью подразделения Renaultsport и специалистов команды Renault F1 прошел крещение технологиями Формулы-1. Машину оснастили системой KERS, которая используется на гоночных болидах, специальной подвеской, аэродинамическим обвесом, сликовыми шинами и многокнопочным рулем.

Twizy F1 весом в 564 кг имеет мощность в 97 лошадиных сил, что позволяет ему разгоняться до 100 км/ч за 6 секунд и достигать максимальной скорости в 110 километров в час. Таким образом, создатели показали, что высокие технологии из Ф-1 могут быть использованы и на обычных гражданских автомобилях. Впрочем, это не помогло электрокару перестать выглядеть, как игрушечный трактор.

Smart Fourjoy


  • Мощность: нет данных;
  • Страна разработчик: Германия;
  • Текущий статус: шоукар.
Модель Fourjoy – прототип нового поколения Smart. Отсутствие дверей, футуристичные сиденья и море хрома – если бы так выглядел серийный Smart, то, возможно, он был бы еще более популярен.

Но нет, этот малыш просто продемонстрировал платформу, разработанную совместно с партнером Renault-Nissan. К слову, именно на ней построен представленный не так давно в Женеве Renault Twingo.

Mercedes-Benz G-класс AMG 6x6


  • Мощность: 544 лошадиных силы;
  • Страна разработчик: Германия;
  • Текущий статус: серийный автомобиль.
Он шестиколесный! Стоит ли продолжать? Да, потому что этот монстр пошел в серию и продается уже с прошлого года. Не до смеха становится, стоит изучить его характеристики и узнать цену: понижающий редуктор, пять блокируемых дифференциалов, портальные мосты, специальную подвеску, шикарный салон все это обойдется в 24 660 000 рублей и ни колесом меньше.

Citroen Cactus


  • Мощность: 82, 91, 100 либо 109 лошадиных сил;
  • Страна разработчик: Франция;
  • Текущий статус: серийный автомобиль.
Одна из самых ярких премьер Женевы – настолько веселый и необычный автомобиль, что в свое время никто не верил в планы французов сделать из одноименного концепта серийный автомобиль. Между тем, на то, чтобы превратить шоукар в модель, которую можно купить в любом автосалоне, у Citroen ушло всего полгода.

Облик покемона – это не главная, хотя и самая первоапрельская особенность автомобиля. Гораздо более пристального внимания заслуживают кузовные накладки Air Bump, устойчивые к мелким вмятинам и царапинам. Располагаются они на дверях и бамперах модели. Или эйрбег пассажира, который вмонтирован в потолок, что позволило разместить на торпеде дополнительный перчаточный ящик.

Jeep Cherokee


  • Мощность: 140, 170, 177 либо 271 лошадиная сила;
  • Страна разработчик: Америка;
  • Текущий статус: серийный автомобиль.
Даже несмотря на изменения, произошедшие со старшей моделью, носящей приставку Grand, внешность нового внедорожника – шок. Из брутального покорителя грязи он превратился в… Что-то неполиткорректно узкоглазое. Заметно, что в работе над обликом Cherokee активное участие принимали дизайнеры Alfa Romeo: никаких присущих модели острых углов, прямых линий и агрессии.

Ответить насмешникам машина может набором интересных технологий, среди которых, например, 9-ступенчатая АКП, системы полного привода Active Drive I , Active Drive II и Active Drive Lock. Первая – передний привод с подключающейся при необходимости задней осью. Вторая - с понижающим рядом и многодисковой муфтой, отвечающей за блокировку между осями. В третьем варианте добавляется возможность блокировки заднего дифференциала.

Citroen C4 Grand Picasso


  • Мощность: 90, 115, 120 либо 150 лошадиных сил;
  • Страна разработчик: Франция;
  • Текущий статус: серийный автомобиль.
Видели когда-нибудь растолстевшее и нахмурившееся насекомое? Вряд ли такой шанс представится в жизни, но этот образ идеально воплощает Citroen C4 Grand Picasso.

Впрочем, замечания о весе несправедливы. Благодаря новой платформе EMP2 машина по сравнению с прошлым поколением скинула почти 110 килограммов. Салон при этом стал значительно больше за счет увеличенной на 11 см колесной базы и низкого расположения двигателя. Объем багажника вырос на 69 литров.

Lexus LF-NX


  • Мощность: нет данных;
  • Страна разработчик: Япония;
  • Текущий статус: концепткар.
Премьера серийной версии маленького кроссовера Lexus состоится 20 апреля на мотор-шоу в Пекине. Мы искренне надеемся, что модель возьмет у концепта LF-NX лучшее, но не маску Дарт Вейдера, которая здесь исполняет роль радиаторной решетки.

Новинка построена на платформе Toyota RAV4 и, судя по габаритам прототипа (длина 4641 мм, колесная база 2700 мм), займет нишу между Audi Q3 и Mercedes-Benz GLK, наравне с BMW X1. И по ценовому позиционированию, видимо, тоже — ориентировочная стартовая цена модели около 1,6 млн рублей - как Range Rover Evoque.

Nimrod Perfomance Ferrari 458 Italia Katyusha


  • Мощность: 570 лошадиных сил;
  • Страна разработчик: Италия/Венгрия/Кувейт;
  • Текущий статус: автомобиль в единственном экземпляре.
Пока Квят собирает очки в дебютном сезоне Ф-1, мы спим и видим заезд «Катюши» против «Маруси» - это вам не Крым возвращать под триколор. Именно так, Katyusha, названа версия итальянской Ferrari 458 от Nimrod Perfomance – ателье, созданного любителем суперкаров из Кувейта, ныне перебравшимся в Венгрию. По слухам, он назвал этот автомобиль в честь своей русской девушки.

Что здесь смешного? Посмотрим на вас, когда на съезде с Садового кольца сразу пару рядов вдруг подрежет Оксана на «Оксане». Тут главное – успеть притормозить «Наташу».
Комментарии