branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Kia Cerato Koup: за рамками сегмента

Купе Kia Cerato по сравнению с предыдущим поколением подорожало на 100 000 рублей, но прямых конкурентов у него по-прежнему нет...
Kia Cerato Koup: за рамками сегмента
Kia Cerato Koup: за рамками сегмента
Kia объявила цены на новое поколение Cerato Koup. По сравнению с предыдущей версией машина стала дороже на приличные 100 000 рублей - в базовой комплектации модель теперь обходится минимум в 830 000 рублей. Тем не менее, у этого автомобиля в РФ нет конкурентов – все яркие двухдверки даже не премиальных брендов стоят больше миллиона рублей.

Само собой, бюджетное позиционирование модели оправдано классом машины – Cerato относится к среднеразмерным среднеценовым моделям – и далеко не спортивным силовым агрегатом. Однако шасси у машины настроено довольно весело и оснащение даже в базовой комплектации способно легко удовлетворить среднестатистические потребности, тем более что Kia часто предлагает опции, недоступные многим конкурентам в той же нише.

Kia Cerato Koup

  • Стоимость: от 830 000 рублей
  • Двигатель 2,0 л 150 л. с.
  • Коробки: АКП6 или МКП6
  • Динамика: 8,5 секунды до 100 км/ч

Базовое оснащение: полноразмерная запаска, противотуманки, электропривод стекол, электропривод и подогрев зеркал, круиз-контроль, Bluetooth и USB, кондиционер
Зимний пакет: подогрев рулевого колеса, сидений, лобового стекла
Безопасность: АБС, 4 подушки

8,5 секунд с места до 100 км/ч спринтерскими не назовешь, скорее это категория «овощ». Увы, но более мощного, чем 150 л. с., мотора у Cerato Koup в новом поколении не появилось. С «автоматом» машина чуть медленнее – 9,0 секунд – и дороже на 70 000 рублей. Однако есть надежда, что в следующем году на нашем рынке появятся турбомоторы мощностью более 200 л. с. Но тогда не стоит рассчитывать на такую же приятную цену.

В базе машина отвечает необходимому минимуму комфорта, а вот по безопасности все не так гладко – нет системы. Целесообразно доплатить 70 000 рублей и получить, помимо стабилизации, раздельный климат-контроль, режимы усилия на рулевом колесе и автозатемнение салонного зеркала.

Даже топовая версия с «автоматом», бесключевым доступом и запуском двигателя кнопкой, датчиком света, камерой заднего вида, электроприводом складывания зеркал, ксеноном обойдется в 970 000 рублей.

Внешне Kia Cerato Koup, построенная по мотивам седана, выглядит довольно просто, но все же двухдверный кузов делает эту машину заметной.

Peugeot RCZ

  • Стоимость: от 1 200 000 рублей (1 020 000 рублей по акции)
  • Двигатель: 1,6 л 156 л. с., 1,6 л 150 л. с., 1,6 л 200 л. с.
  • Коробки: МКП6 или АКП6
  • Динамика: 8 секунд до 100 км/ч, 7,5 секунды до 100 км/ч
  • Базовое оснащение: Bluetooth и USB, круиз-контроль, электропривод стекол, электропривод и подогрев зеркал, парктроники, двухзонный климат-контроль, запаска, датчики дождя и света
  • Зимний пакет: подогрев сидений
  • Безопасность: АБС, 4 подушки, система стабилизации,

Peugeot RCZ заметно дороже Kia – от 1 200 000 рублей, хотя и одно из самых доступных купе на рынке. Сейчас действует акция, и цена снижена до 1 020 000 рублей. С базовым мотором RCZ чуть быстрее в разгоне, хотя двигатель по мощности практически такой же, как у Cerato Koup, и лучше оснащен в стартовой комплектации как по комфорту, так и по безопасности, хотя уступает по готовности к холодам. Можно заказать навигационную систему (45 000 рублей), ксеноновые фары (40 000 рублей), крышу «под карбон» (47 000 рублей), наклейки (12 000 рублей).

Купе с «автоматом» стоит от 1 260 000 рублей (по акции – от 1 070 000 рублей) в том же оснащении и тратит на набор 100 км/ч 8,4 секнуды. Топовый 200-сильный мотор, который разгоняет машину до сотни за 7,5 секунды, идет только с «механикой» и начинает с 1 300 000 рублей (1 120 000 рублей по акции).

Пусть RCZ выглядит не так спортивно – круглые формы напоминают купе Audi TT, однако управляемость и устойчивость на высоте, а 200-сильный двигатель делает машину вполне динамичной.

Toyota GT-86

  • Стоимость: от 1 353 000 рублей (1 253 000 рублей по акции)
  • Двигатель: 2,0 л 200 л. с.
  • Коробки: МКП6 или АКП6
  • Динамика: 7,6 секунды до 100 км/ч, 8,2 секунды до 100 км/ч
  • Базовое оснащение: биксенон, противотуманки, Bluetooth и USB, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, запаска, датчик света, электропривод и обогрев зеркал
  • Зимний пакет: подогрев сидений не в базе
  • Безопасность: АБС, 4 подушки и боковые шторки, коленная подушка для водителя, система стабилизации

В настоящее время (перед зимой, видимо, купе берут неохотно) на Toyota GT-86 тоже неплохие скидки – вместо 1 353 000 рублей машина в базе стоит 1 253 000 рублей. Уровень безопасности очень высок – целых семь подушек безопасности и система стабилизации сразу. Оснащение тоже богатое, но значительный недостаток для РФ – отсутствие подогрева сидений при наличии биксеноном и двухзонного климата. Подогрев появляется только в комплектации по цене от 1 312 000 рублей (+ 100 000 рублей без акции) вместе с отделкой кожей и алькантарой.

В начальных версиях GT-86 предлагается только «механика». Любителям «автоматов» стоит приготовить сразу 1 383 000 рублей (1 438 000 рублей без акции).

Toyota GT-86 не только выглядит настоящим спорткаром – за счет заднего привода и низкого центра тяжести она еще и едет задорно, хотя более 7 секунд до 100 км/ч – не самый хороший показатель для спорткупе.

Одноплатформенный Subaru BRZ дороже Toyota – от 1 386 000 рублей, и противопоставлять его Cerato Koup не имеет смысла.

Mazda MX-5 при цене от 1 300 000 рублей не купе, а родстер, причем исключительно непрактичный, что можно простить ему благодаря потрясающей управляемости.

Другие купе от не премиальных брендов, как-то Hyundai Genesis Coupe или Renault Laguna, стоят намного дороже и по габаритам и уровню относятся уже к другой нише.

Kia Cerato Koup остается самым доступным и по сути единственным в своем классе купе на российском рынке. По шарму спортивности с ним могут потягаться разве что малочисленные трехдверные хэтчбеки, например, Opel Astra GTC или Renault Megane Coupe, но все же это другой тип кузова.