
Kia Cerato Koup: за рамками сегмента
Kia объявила цены на новое поколение Cerato Koup. По сравнению с предыдущей версией машина стала дороже на приличные 100 000 рублей - в базовой комплектации модель теперь обходится минимум в 830 000 рублей. Тем не менее, у этого автомобиля в РФ нет конкурентов – все яркие двухдверки даже не премиальных брендов стоят больше миллиона рублей.
Само собой, бюджетное позиционирование модели оправдано классом машины – Cerato относится к среднеразмерным среднеценовым моделям – и далеко не спортивным силовым агрегатом. Однако шасси у машины настроено довольно весело и оснащение даже в базовой комплектации способно легко удовлетворить среднестатистические потребности, тем более что Kia часто предлагает опции, недоступные многим конкурентам в той же нише.
Kia Cerato Koup
Базовое оснащение: полноразмерная запаска, противотуманки, электропривод стекол, электропривод и подогрев зеркал, круиз-контроль, Bluetooth и USB, кондиционер
Зимний пакет: подогрев рулевого колеса, сидений, лобового стекла
Безопасность: АБС, 4 подушки
8,5 секунд с места до 100 км/ч спринтерскими не назовешь, скорее это категория «овощ». Увы, но более мощного, чем 150 л. с., мотора у Cerato Koup в новом поколении не появилось. С «автоматом» машина чуть медленнее – 9,0 секунд – и дороже на 70 000 рублей. Однако есть надежда, что в следующем году на нашем рынке появятся турбомоторы мощностью более 200 л. с. Но тогда не стоит рассчитывать на такую же приятную цену.
В базе машина отвечает необходимому минимуму комфорта, а вот по безопасности все не так гладко – нет системы. Целесообразно доплатить 70 000 рублей и получить, помимо стабилизации, раздельный климат-контроль, режимы усилия на рулевом колесе и автозатемнение салонного зеркала.
Даже топовая версия с «автоматом», бесключевым доступом и запуском двигателя кнопкой, датчиком света, камерой заднего вида, электроприводом складывания зеркал, ксеноном обойдется в 970 000 рублей.
Внешне Kia Cerato Koup, построенная по мотивам седана, выглядит довольно просто, но все же двухдверный кузов делает эту машину заметной.
Peugeot RCZ
Peugeot RCZ заметно дороже Kia – от 1 200 000 рублей, хотя и одно из самых доступных купе на рынке. Сейчас действует акция, и цена снижена до 1 020 000 рублей. С базовым мотором RCZ чуть быстрее в разгоне, хотя двигатель по мощности практически такой же, как у Cerato Koup, и лучше оснащен в стартовой комплектации как по комфорту, так и по безопасности, хотя уступает по готовности к холодам. Можно заказать навигационную систему (45 000 рублей), ксеноновые фары (40 000 рублей), крышу «под карбон» (47 000 рублей), наклейки (12 000 рублей).
Купе с «автоматом» стоит от 1 260 000 рублей (по акции – от 1 070 000 рублей) в том же оснащении и тратит на набор 100 км/ч 8,4 секнуды. Топовый 200-сильный мотор, который разгоняет машину до сотни за 7,5 секунды, идет только с «механикой» и начинает с 1 300 000 рублей (1 120 000 рублей по акции).
Пусть RCZ выглядит не так спортивно – круглые формы напоминают купе Audi TT, однако управляемость и устойчивость на высоте, а 200-сильный двигатель делает машину вполне динамичной.
Toyota GT-86
В настоящее время (перед зимой, видимо, купе берут неохотно) на Toyota GT-86 тоже неплохие скидки – вместо 1 353 000 рублей машина в базе стоит 1 253 000 рублей. Уровень безопасности очень высок – целых семь подушек безопасности и система стабилизации сразу. Оснащение тоже богатое, но значительный недостаток для РФ – отсутствие подогрева сидений при наличии биксеноном и двухзонного климата. Подогрев появляется только в комплектации по цене от 1 312 000 рублей (+ 100 000 рублей без акции) вместе с отделкой кожей и алькантарой.
В начальных версиях GT-86 предлагается только «механика». Любителям «автоматов» стоит приготовить сразу 1 383 000 рублей (1 438 000 рублей без акции).
Toyota GT-86 не только выглядит настоящим спорткаром – за счет заднего привода и низкого центра тяжести она еще и едет задорно, хотя более 7 секунд до 100 км/ч – не самый хороший показатель для спорткупе.
Одноплатформенный Subaru BRZ дороже Toyota – от 1 386 000 рублей, и противопоставлять его Cerato Koup не имеет смысла.
Mazda MX-5 при цене от 1 300 000 рублей не купе, а родстер, причем исключительно непрактичный, что можно простить ему благодаря потрясающей управляемости.
Другие купе от не премиальных брендов, как-то Hyundai Genesis Coupe или Renault Laguna, стоят намного дороже и по габаритам и уровню относятся уже к другой нише.
Kia Cerato Koup остается самым доступным и по сути единственным в своем классе купе на российском рынке. По шарму спортивности с ним могут потягаться разве что малочисленные трехдверные хэтчбеки, например, Opel Astra GTC или Renault Megane Coupe, но все же это другой тип кузова.
Само собой, бюджетное позиционирование модели оправдано классом машины – Cerato относится к среднеразмерным среднеценовым моделям – и далеко не спортивным силовым агрегатом. Однако шасси у машины настроено довольно весело и оснащение даже в базовой комплектации способно легко удовлетворить среднестатистические потребности, тем более что Kia часто предлагает опции, недоступные многим конкурентам в той же нише.
Kia Cerato Koup
- Стоимость: от 830 000 рублей
- Двигатель 2,0 л 150 л. с.
- Коробки: АКП6 или МКП6
- Динамика: 8,5 секунды до 100 км/ч
Базовое оснащение: полноразмерная запаска, противотуманки, электропривод стекол, электропривод и подогрев зеркал, круиз-контроль, Bluetooth и USB, кондиционер
Зимний пакет: подогрев рулевого колеса, сидений, лобового стекла
Безопасность: АБС, 4 подушки
8,5 секунд с места до 100 км/ч спринтерскими не назовешь, скорее это категория «овощ». Увы, но более мощного, чем 150 л. с., мотора у Cerato Koup в новом поколении не появилось. С «автоматом» машина чуть медленнее – 9,0 секунд – и дороже на 70 000 рублей. Однако есть надежда, что в следующем году на нашем рынке появятся турбомоторы мощностью более 200 л. с. Но тогда не стоит рассчитывать на такую же приятную цену.
В базе машина отвечает необходимому минимуму комфорта, а вот по безопасности все не так гладко – нет системы. Целесообразно доплатить 70 000 рублей и получить, помимо стабилизации, раздельный климат-контроль, режимы усилия на рулевом колесе и автозатемнение салонного зеркала.
Даже топовая версия с «автоматом», бесключевым доступом и запуском двигателя кнопкой, датчиком света, камерой заднего вида, электроприводом складывания зеркал, ксеноном обойдется в 970 000 рублей.
Внешне Kia Cerato Koup, построенная по мотивам седана, выглядит довольно просто, но все же двухдверный кузов делает эту машину заметной.
Peugeot RCZ
- Стоимость: от 1 200 000 рублей (1 020 000 рублей по акции)
- Двигатель: 1,6 л 156 л. с., 1,6 л 150 л. с., 1,6 л 200 л. с.
- Коробки: МКП6 или АКП6
- Динамика: 8 секунд до 100 км/ч, 7,5 секунды до 100 км/ч
- Базовое оснащение: Bluetooth и USB, круиз-контроль, электропривод стекол, электропривод и подогрев зеркал, парктроники, двухзонный климат-контроль, запаска, датчики дождя и света
- Зимний пакет: подогрев сидений
- Безопасность: АБС, 4 подушки, система стабилизации,
Peugeot RCZ заметно дороже Kia – от 1 200 000 рублей, хотя и одно из самых доступных купе на рынке. Сейчас действует акция, и цена снижена до 1 020 000 рублей. С базовым мотором RCZ чуть быстрее в разгоне, хотя двигатель по мощности практически такой же, как у Cerato Koup, и лучше оснащен в стартовой комплектации как по комфорту, так и по безопасности, хотя уступает по готовности к холодам. Можно заказать навигационную систему (45 000 рублей), ксеноновые фары (40 000 рублей), крышу «под карбон» (47 000 рублей), наклейки (12 000 рублей).
Купе с «автоматом» стоит от 1 260 000 рублей (по акции – от 1 070 000 рублей) в том же оснащении и тратит на набор 100 км/ч 8,4 секнуды. Топовый 200-сильный мотор, который разгоняет машину до сотни за 7,5 секунды, идет только с «механикой» и начинает с 1 300 000 рублей (1 120 000 рублей по акции).
Пусть RCZ выглядит не так спортивно – круглые формы напоминают купе Audi TT, однако управляемость и устойчивость на высоте, а 200-сильный двигатель делает машину вполне динамичной.
Toyota GT-86
- Стоимость: от 1 353 000 рублей (1 253 000 рублей по акции)
- Двигатель: 2,0 л 200 л. с.
- Коробки: МКП6 или АКП6
- Динамика: 7,6 секунды до 100 км/ч, 8,2 секунды до 100 км/ч
- Базовое оснащение: биксенон, противотуманки, Bluetooth и USB, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, запаска, датчик света, электропривод и обогрев зеркал
- Зимний пакет: подогрев сидений не в базе
- Безопасность: АБС, 4 подушки и боковые шторки, коленная подушка для водителя, система стабилизации
В настоящее время (перед зимой, видимо, купе берут неохотно) на Toyota GT-86 тоже неплохие скидки – вместо 1 353 000 рублей машина в базе стоит 1 253 000 рублей. Уровень безопасности очень высок – целых семь подушек безопасности и система стабилизации сразу. Оснащение тоже богатое, но значительный недостаток для РФ – отсутствие подогрева сидений при наличии биксеноном и двухзонного климата. Подогрев появляется только в комплектации по цене от 1 312 000 рублей (+ 100 000 рублей без акции) вместе с отделкой кожей и алькантарой.
В начальных версиях GT-86 предлагается только «механика». Любителям «автоматов» стоит приготовить сразу 1 383 000 рублей (1 438 000 рублей без акции).
Toyota GT-86 не только выглядит настоящим спорткаром – за счет заднего привода и низкого центра тяжести она еще и едет задорно, хотя более 7 секунд до 100 км/ч – не самый хороший показатель для спорткупе.
Одноплатформенный Subaru BRZ дороже Toyota – от 1 386 000 рублей, и противопоставлять его Cerato Koup не имеет смысла.
Mazda MX-5 при цене от 1 300 000 рублей не купе, а родстер, причем исключительно непрактичный, что можно простить ему благодаря потрясающей управляемости.
Другие купе от не премиальных брендов, как-то Hyundai Genesis Coupe или Renault Laguna, стоят намного дороже и по габаритам и уровню относятся уже к другой нише.
Kia Cerato Koup остается самым доступным и по сути единственным в своем классе купе на российском рынке. По шарму спортивности с ним могут потягаться разве что малочисленные трехдверные хэтчбеки, например, Opel Astra GTC или Renault Megane Coupe, но все же это другой тип кузова.