Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
За что девушки полюбят новую Mazda2
За что девушки полюбят новую Mazda2
Новинки 28 ноября 2013
Новинки 28 ноября 2013
За что девушки полюбят новую Mazda2
Статуса автомобиля «для девочек» можно стесняться, а можно гордиться и пользоваться всеми его преимуществами…
За что девушки полюбят новую Mazda2 
Машинами «для девочек» называют чаще всего компактные городские автомобили ярких цветов. В зависимости от менталитета и рынка, разумеется. Этого статуса можно стесняться, а можно гордиться и пользоваться всеми его преимуществами. Компания Mazda открыто заявляет, что новое поколение «двушки» будет еще более женственным.

Но что особенного в женском автомобиле? Это не только размеры — миниатюрный Fiat 500 с его стильным ретро-дизайном с удовольствием примеряют не только дамы, но и смелые мужчины даже в России, что уж говорить о Европе. Smart? Его вряд ли кто упрекнет в женственности, у него другие, практичные задачи. Основное впечатление создает дизайн.


По нашим российским представлениям нынешняя Mazda2 и так вписывается в категорию женских автомобилей: плавные мягкие линии и дружелюбная внешность. Что же японцы думают сделать с новой генерацией? Не реснички же для фар! Хотя можно придумать такой рисунок светодиодов, что женственный характер машины станет еще очевиднее.

По словам шеф-дизайнера европейского представительства марки Петера Бертвистла, автомобиль больше востребован в Азии, чем в Европе, и изначально ориентирован на женскую аудиторию. И это соображение удерживает Mazda от придания образу «двушки» мускулистости и агрессивности.


Но пусть дизайнеры и инженеры Mazda2 не останавливаются на внешности. Раз уж заявляют машину как женскую, то нужно уделить внимание эргономике — чтобы было куда поставить сумку, положить блеск для губ, не забыть про подсветку зеркал в козырьках, удобной ручке багажника и педалях, на которые можно нажимать в туфлях на каблуке.

Любопытно, что третье поколение Mazda2 будет построено на укороченной платформе компактного кроссовера. По разной информации, это может быть база от СХ-5 или даже от долгожданного СХ-3. И кстати, СХ-3 может стать внутрикорпоративным конкурентом «двушки», ведь маленькие кроссоверы тоже очень нравятся женщинам.


Кстати, в ближайшие три года Mazda намерена устроить настоящий «демографический взрыв» - вывести на рынок пять новых моделей. Подробности японцы пока не раскрывают, но можно не сомневаться, что, помимо «двушки» и необходимого в нынешних условиях СХ-3, в этот перечень войдет новый родстер МХ-5, разрабатываемый в сотрудничестве с Alfa Romeo. А также, вполне возможно, его пополнят «заряженные» MPS-версии моделей Mazda3 и Mazda6, недавно прошедших серьезное обновление.

В будущем Mazda не будет роторных моделей, только если в гибридной силовой установкой, где роторный мотор выполняет роль генератора, увеличивающим запас хода электромобиля. Такая «двушка» была представлена в виде прототипа Demio на автосалоне в Токио, но пока не подтверждено, что подобная модификация может пойти в серию. Не планируется и наддувных моторов.


Третье поколение женственной Mazda2 будет представлено уже в следующем году, а в салонах появится осенью. Пока не сообщается, изменятся ли цены. Нынешняя версия в России стоит от 585 000 рублей за автомобиль с 1,3-литровым 75-сильным мотором и механической коробкой. Самая доступная модель со 103-сильным двигателем и МКП5 обойдется в 643 000 рублей. А цены на машину в «автоматом» (довольно тугодумный четырехступенчатый) начинаются от 736 000 рублей — совсем не дешево.


Комментарии