Современные автомобили с каждым годом становятся все более технологичными. Они могут сами парковаться, тормозить, распознавать пешеходов, выходить в интернет и так далее. Одна беда – все чаще слышны недовольные комментарии о том, что все машины стали на одно лицо: им не хватает индивидуальности. В связи с эти постоянно вспоминают знаковые – чаще спортивные - модели, которые уже не выпускают, но, по слухам, должны возродить. Мы долго ждали продолжения роторной серии автомобилей Mazda, но, похоже, первой в этой гонке получивших вторую жизнь спорткаров будет Toyota.
Слухи о возможном возвращении Supra ходят очень давно. Эксперты говорили о возможном сотрудничестве с BMW (в 2011 г., напомним, компании подписали меморандум об объединении усилий в разработке инновационных технологий) и выпуске двух родственных моделей, однако официального подтверждения не было. Теперь же американские СМИ, ссылаясь на информацию, полученную из источника в Toyota, утверждают, что концепт, на основе которого будет построена новая Supra, будет представлен уже в январе на автосалоне в Детройте.
Пока речь идет о гибридной модели, оснащенной четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,5 литра (возможно, от BMW) и электромотором. Совокупная заявленная мощность установки – более 400 лошадиных сил. Автомобиль будет построен на той же платформе, что и заднеприводное купе GT86, и может быть оснащен агрегатами с механическими нагнетателями и системой турбонаддува. Скорее всего, серийная версия получит комплектацию и без электромотора. По сообщению инсайдеров в Toyota, это будет либо 2,5-литровая четверка, либо 3,5-литровый V6.
Что касается дизайна, то с большой долей вероятности можно утверждать, что машина будет построена в агрессивном стиле концепта FT-HS, который также был впервые показан в Детройте (в 2007 году).
Пока автомобиль в планах компании проходит под именем «новая Supra» - получит ли он имя легендарного предшественника на 100 процентов не известно. Дело в том, что на возрождении модели настаивал лично глава марки Toyota Акио Тойода, однако он считает, что названия Supra достойна только по-настоящему особенная машина. В своем интервью изданию CarAdvice об этом рассказывал главный инженер компании Тацуя Тада - человек, создавший GT86 и ответственный за проект новой Supra.
«В нашей команде всем нравится Supra. Прежде всего, неравнодушен к автомобилю глава марки Акио Тойода. Правда, он сказал мне, что примет решение возродить легендарное название только в том случае, если мы сможем создать по-настоящему спортивный автомобиль. В противном случае модель получит другое имя», - говорил тогда Тацуя Тада.
Видимо, Тойоде понравилось то, что он увидел. По предварительным данным, серийная Supra (мы надеемся, что автомобиль у японцев получится по-настоящему спортивный, заслуживающий этого имени) появится в 2017 году.
Напомним, Toyota Supra выпускалась с 1979 по 2002 год. За всю историю модели, было продано около 120 000 экземпляров Supra всех поколений. Что гораздо важнее, автомобиль стал одной из самых узнаваемых машин Toyota и получил статус культового у любителей гонок и тюнинга. Это, в частности, подтверждает присутствие Supra во многих играх серии Need for Speed, Forza Motosport, Gran Turismo и двух первых частях фильма «Форсаж».
Слухи о возможном возвращении Supra ходят очень давно. Эксперты говорили о возможном сотрудничестве с BMW (в 2011 г., напомним, компании подписали меморандум об объединении усилий в разработке инновационных технологий) и выпуске двух родственных моделей, однако официального подтверждения не было. Теперь же американские СМИ, ссылаясь на информацию, полученную из источника в Toyota, утверждают, что концепт, на основе которого будет построена новая Supra, будет представлен уже в январе на автосалоне в Детройте.
Пока речь идет о гибридной модели, оснащенной четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,5 литра (возможно, от BMW) и электромотором. Совокупная заявленная мощность установки – более 400 лошадиных сил. Автомобиль будет построен на той же платформе, что и заднеприводное купе GT86, и может быть оснащен агрегатами с механическими нагнетателями и системой турбонаддува. Скорее всего, серийная версия получит комплектацию и без электромотора. По сообщению инсайдеров в Toyota, это будет либо 2,5-литровая четверка, либо 3,5-литровый V6.
Что касается дизайна, то с большой долей вероятности можно утверждать, что машина будет построена в агрессивном стиле концепта FT-HS, который также был впервые показан в Детройте (в 2007 году).
Пока автомобиль в планах компании проходит под именем «новая Supra» - получит ли он имя легендарного предшественника на 100 процентов не известно. Дело в том, что на возрождении модели настаивал лично глава марки Toyota Акио Тойода, однако он считает, что названия Supra достойна только по-настоящему особенная машина. В своем интервью изданию CarAdvice об этом рассказывал главный инженер компании Тацуя Тада - человек, создавший GT86 и ответственный за проект новой Supra.
«В нашей команде всем нравится Supra. Прежде всего, неравнодушен к автомобилю глава марки Акио Тойода. Правда, он сказал мне, что примет решение возродить легендарное название только в том случае, если мы сможем создать по-настоящему спортивный автомобиль. В противном случае модель получит другое имя», - говорил тогда Тацуя Тада.
Видимо, Тойоде понравилось то, что он увидел. По предварительным данным, серийная Supra (мы надеемся, что автомобиль у японцев получится по-настоящему спортивный, заслуживающий этого имени) появится в 2017 году.
Напомним, Toyota Supra выпускалась с 1979 по 2002 год. За всю историю модели, было продано около 120 000 экземпляров Supra всех поколений. Что гораздо важнее, автомобиль стал одной из самых узнаваемых машин Toyota и получил статус культового у любителей гонок и тюнинга. Это, в частности, подтверждает присутствие Supra во многих играх серии Need for Speed, Forza Motosport, Gran Turismo и двух первых частях фильма «Форсаж».