branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Jaguar сделал ставку на компакты

Британский бренд намерен побить большую немецкую тройку на их собственном поле...
Jaguar намерен побить большую немецкую тройку на их собственном поле и запустить четыре подходящие для этого новинки к 2018 году.

Как рассказал в интервью британскому изданию Autocar новый директор по развитию марки Адриан Холлмарк, Jaguar намерен усилить позиции в премиум-классе за счет запуска нового компактного седана в 2015 году. По его словам, это будет «самый продвинутый, самый эффективный и утонченный автомобиль в сегменте. Не только такой же отличный, но даже лучше, чем самый лучший в мире». Полностью алюминиевый седан будет выглядеть и вести себя как Jaguar и получит все возможные качества, которые есть у автомобилей в этой нише.


Позже — универсал и компактный кроссовер, который будет меньше, чем недавно представленный концепт C-X17. Есть также планы на купе и даже хэтчбек, который мог бы стать конкурентом моделям GT от BMW.

У проекта есть шансы стать успешным, особенно если его поддержат производством нового, более крупного Range Rover Evoque XL, который будет построен на той же алюминиевой платформе, что и Jaguar.

Директор по развитию марки Jaguar Адриан Холлмарк


Сегмент компактных автомобилей премиум-класса, в который хочет прорваться Jaguar, к концу года должен вырасти еще на 500 000 проданных штук. Согласно исследованиям лондонской аналитической компании ISI Auto, в настоящее время рынком люксовых компактов правит немецкая тройка: семейство «трешек» BMW, Mercedes-Benz C-Class и Audi A4. Планируемый объем продаж этих моделей в следующем году составляет 1,15 млн единиц, в то время как емкость всего сегмента на сегодня ограничивается количеством в 1,3 миллиона.

Если Jaguar удастся перетянуть на себя хотя бы 5% продаж в этом сегменте, это составит 80 000 реализованных седанов и универсалов. Но больше всего британцам стоит рассчитывать на компактный кроссовер X761, который станет конкурентом BMW X3 или Mercedes GLK. По прогнозам аналитиков, продажи кроссовера составят около 50 000 штук в год, что увеличит объем продаж компактных Jaguar до 130 000 единиц. А когда к ним присоединится Evoque XL с его теоретическими 80 000, компания дойдет до желанной планки в 200 000 автомобилей.

Концепт Jaguar C-X17
Чтобы поколебать немецких колоссов, Jaguar должен соблазнить покупателей хорошим предложением. Руководство компании видит три основных технологических преимущества. Во-первых, компакт будет сделан полностью из алюминия, что обеспечит ему низкую массу, а значит, большую топливную экономичность и лучшую динамику. Алюминиевые детали подвески обещают машине лучшую управляемость, чем у 3-Series и А4. Во-вторых, задний привод также предполагает драйв. В-третьих, Jaguar рассчитывает покорять потенциальных клиентов новым дизайном.

Кроссовер Jaguar X760 появится на рынке в начале 2015 г., после премьеры на сентябрьском автосалоне в Париже в 2014 году. В то же время выйдет новый C-Class и A4. Универсал ожидается в начале 2016 г., и, если все пойдет хорошо, в 2018 г. на рынок выйдет двухдверное купе. А седан к тому времени получит первый рестайлинг.

Jaguar X760 rendered