Autonews
Новинки

От минивэна Audi к маленькому Infinti

Последние новинки и анонсы четко демонстрируют – массовый рынок все более интересен премиум-брендам…
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис
От минивэна Audi к маленькому Infinti
От минивэна Audi к маленькому Infinti 
Премиальные автомобильные бренды прежде всего ассоциируются с седанами, а затем — с внедорожниками и купе. Однако авторитетные компании не желают оставаться в стороне от массового рынка, ведь человек, желающий ездить на хэтчбеке или иметь минивэн для семейных нужд, не должен лишаться возможности купить машину премиум-бренда. Тем более если такие модели есть у конкурентов. Так, большая немецкая тройка выпускает компактные седаны, Audi намерена пополнить модельный ряд семиместным минивэном, а Infiniti хочет выпустить молодежный хэтчбек.

О минивэне Audi заговаривала давно и даже показывала кое-какие материальные воплощения своих идей. Так, в 2006 году на автосалоне в Детройте был представлен концепт Roadjet, но с тех пор никаких серийных машин на его базе не появилось. Наконец, Ингольштадт заявил, что модели под предварительным индексом V4 дан зеленый свет.

По последней информации, минивэн Audi V4 будет построен, несмотря на индекс, на базе семейства А3, в основе которой лежит модульная платформа VW MQB. Тот факт, что минивэн будет доступен в семиместной конфигурации, только подтверждает универсальность платформы. И все же ожидать полноценного третьего ряда в V4 не стоит, скорее два дополнительных детских места. Базовым будет пятиместный вариант.


По слухам, уже даже построен концепт, который будет предварять внешность новой модели. Однако руководители марки пока не решили, стоит ли его показывать уже на ближайшем крупном международном автосалоне, который состоится во Франкфурте в сентябре. Новый глава отдела продаж и маркетинга Петер Шварценбауэр назвал традиционный минивэн скучным концептом, так что можно надеяться на интересный дизайн.

Увы, но раньше, чем через три года, минивэн от Audi не появится.

Еще один проект Audi, который, впрочем, имеет мало отношения к массовым сегментам, — это возрождение бренда Quattro. Напомним, так назывался дорожный и раллийный автомобиль, который в 1980-ых гг стал первым полноприводным автомобилем в ралли. Его дизайн во многом повторял экстерьер Audi Coupe, построенного на платформе Audi 80. Концепт новой модели под этим именем будет представлен на автошоу во Франкфурте.

По новой информации, новинка будет использовать базу А6, а не А5, как сообщалось ранее. Модель будет оснащаться турбомотором мощностью около 650 л. с., который позволит ей разгоняться до 100 км/ч за 3,4 секунды. Позиционирование Audi Quattro пока до конца не определено: по одной версии, это будет нишевая эксклюзивная модель, по другой — одним из новой линейки компактных спорткупе.


К вопросу о небольших купе, хэтчбеках и седанах. Японская люксовая марка Infiniti доросла до собственного компактного хэтчбека. На автосалоне во Франкфурте компания намерена представить концепт будущей новинки под рабочим названием Q30. Уже опубликованы эскизы этого прототипа.

Судя по рисункам, новая модель многие стилевые решения позаимствует у концепта 2011 года Etherea, который был первой попыткой Infiniti нарисовать компактную модель, а также более острые и элегантные линии Emerg-E. Впрочем, модель выйдет только в 2015 году, и за это время в экстерьере может многое поменяться.


За внешность новинки ответственен новый глава дизайна Infiniti Алфонсо Альбайза. По его словам, автомобиль должен быть «стройным, гладким и соблазнительным» и иметь мускулатуру и легкость большого кота, как гепард.

В основе новинки будет лежать переднеприводная платформа от Mercedes, которая используется в седане CLA, — это один из результатов сотрудничества между альянсом Renault-Nissan и Daimler.

Компактный хэтчбек от Infiniti может получить гибридную силовую установку, состоящую из четырехцилиндрового турбомотора объемом 2,5 литра мощностью 245 л. с. в паре с электромотором и вариатора. И в этом прослеживается сходство с другим премиальным японским брендом — Lexus. Тот тоже не захотел выпустить обычный хэтчбек, который стал бы спокойно конкурировать с BMW 1-Series, Mercedes-Benz A-Class или Audi A3, а сделала его гибридным. А это привлекает далеко не всех покупателей, по крайней мере в России. Впрочем, возможно, линейка моторов будет включать четырехцилиндровые двигатели от того же Mercedes.