branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Большое плавание

Новое двухдверное купе Opel Monza намерено потягаться с BMW 4-Series и Audi A5...
Opel – конкурент BMW и Audi? Почему бы и нет, особенно когда речь идет о спортивном двухдверном купе. По крайней мере, сама немецкая компания и европейская пресса готовы поставить новую модель Monza на одну планку с BMW 4-Series и Audi A5.

Основания для таких маркетинговых заявлений имеются. Например, у Opel есть бизнес-седан Insignia, который очень неплохо продается в Европе. По отделке Audi и BMW он не уступает, младшие моторы всех трех автомобилей приблизительно равны друг другу по характеристикам, управляется Insignia хорошо. Разве что не обладает ореолом премиальности и некоторыми сопутствующими характеристиками и опциями, но это легло компенсируется ценой – от 777 000 рублей в сравнении с зашкаливающими за миллион ценами на BMW и Audi.

С другой стороны, у Opel есть яркая трехдверка Astra, которая заполонила улицы городов, преимущественно желтым и красным цветом. У автомобиля заметная притягательная спортивная внешность, отличные подвески и хорошие силовые агрегаты.

Смешав эти ингредиенты в одном бокале и украсив «веточкой» славного имени, можно получить отличный коктейль, который быстро войдет в моду. Первая дегустация новой Monza, пока в виде концепта, состоится на международном автосалоне во Франкфурте в сентябре 2013 года.

На рецепт было потрачено 4 млрд долларов, выделенных подразделению GM Europe головной американской компанией на развитие бренда. Эти инвестиции должны преобразить не только внешний вид машин, но и технологии.


Как выглядит это будущее, уже можно увидеть на затемненной фотографии. Дизайн агрессивен и впечатляющ, но в общем не нов – в нем прослеживаются общие черты с современными «опелевскими» моделями, только самые яркие линии – воздухозаборники, решетка радиатора, оптика, ребра капота – почеркнуты. Тем более что это концепт, а значит, серийный автомобиль будет скромнее и еще больше напоминать Astra.

По технической основе машины пока нет достоверных данных. Неназванные внутренние источники намекают, что автомобиль будет заднеприводным – как оригинальная Monza, построенная на платформе седана Senator. А авторитетное британское автоиздание Auto Express предполагает, что в основу Monza нашего времени ляжет платформа переднеприводного кабриолета Cascada. И по габаритам новинка будет близка к кабриолету. Кузов новой Monza планируется выполнить из легковесных материалов. Линейка моторов будет включать мощные двигатели нового поколения.


По предварительной информации, салон будет выполнен в высокотехнологичном стиле, с новыми способами отображения информации на приборной панели и мультимедийной системой нового времени.

Серийное будущее нового большого купе Opel будет зависеть от того, как публика примет концепт на автошоу во Франкфурте. И скорее всего, с положительной реакцией проблем не будет: не все готовы покупать спортивные купе, но все их любят. Тем более что у Opel в этой нише сейчас зияет пустота – прошло 16 лет с момента исчезновения с рынка большого купе Calibra.

В России Opel Monza, если дойдет до серийного выпуска этого купе, скорее будет нишевой моделью, уступая пальму первенства хэтчбекам линейки Astra.