branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Ford задумал революцию на две буквы

Ford намерен совершить настоящий прорыв в сегменте компактных автомобилей, выпустив супербюджетный Ka...
Ford намерен совершить настоящую революцию в сегменте компактных автомобилей. Несмотря на то, что Fiesta стабильно занимает высокие места по результатам продаж среди всех автопроизводителей, представленных в Старом Свете, новинка от Ford может превзойти эти результаты в несколько раз.

Фотошпионы накануне заметили принципиально новый компакт и тут же его назвали новым поколением Ka. Поводов думать, будто самый маленький Ford претерпит смену поколений, сразу три. Во-первых, модель не обновлялась в течение уже без малого пяти лет. Кроме того, продажи компакта серьезно упали за последние месяцы. Наконец, на выпуск нового Ka намекали и в самой компании еще в прошлом году.

Однако если экземпляр, замеченный на тестах, все же станет новым Ford Ka, то философия, ценовое позиционирование и начинка модели изменятся просто до неузнаваемости. Как сообщил изданию AutoExpress источник в Ford, автомобиль будет продаваться на всех мировых рынках. «В работе над новым компакткаром мы не будем пытаться изобрести велосипед. Наш удачный опыт станет основой для новинки», - сообщил инсайдер.

Это значит, что производитель попытается сэкономить на всем: начиная от платформы и заканчивая доступным оборудованием. Такое предположение подтвердил инсайдер, заявив, что новинка получит линейку моторов, состоящую исключительно из бензиновых агрегатов. Якобы это связано, в первую очередь, с желанием экономить при производстве нового Ka.

Уже известно, что новинка будет ориентирована на все мировые рынки, начиная с США и заканчивая Китаем, Индией и Россией. Учитывая тот факт, что в настоящее время в РФ не представлена Ford Fiesta, можно предположить, что появление Ka по сходной цене закроет сразу две бреши в представленном в России модельном ряду марки.


При этом концерн не будет разрабатывать для Ka принципиально новую платформу. Об этом говорил в сентябре прошлого года исполнительный директор Ford Motor Co Алан Мулалли. Бюджетную цену нового компакта на базе Fiesta, по словам Мулалли, планируется удержать за счет глобальной платформы и производства компонентов на месте. Отдельного бренда под дешевые модели Ford создавать не собирается.

Конкурировать компакту от Ford в Европе придется с Volkswagen Up!. Очевидно, что на стороне нового Ka будет более низкий ценник. Для сравнения, Up! предлагают за сумму от 9235 евро. За эти деньги модель имеет окрашенные в цвет кузова бамперы, стальные диски, четыре подушки безопасности и проигрыватель MP3. Однако Ford следует поторопиться: Volkswagen в скором времени представит седан на базе Up!, предназначенный для развивающихся рынков. Если же Ka будет доступен только в кузове пятидверный хэтчбек, то основным рынком для модели так и останется Западная Европа.