branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Equus: не роскошь, но премиум

Новый Hyundai Equus стал на 100 000 рублей дороже предшественника, но получил массу новых опций...
Equus: не роскошь, но премиум
Equus: не роскошь, но премиум
Разговоров о том, на какие машины пересадить чиновников, с каждым днем все больше. Недовольства тем, что на государственные деньги покупаются автомобили за 8-10 млн рублей – тоже. Тем удачнее был выбран момент для вывода на рынок нового поколения Hyundai Equus, которое было официально представлено в минувшую пятницу, 7 июня 2013 года. На презентации, кстати, было отмечено, что в своем сегменте Equus, отлично стартовавший в нашей стране, по словам представителей марки, уже занимает четвертое место. Кто расположился на первых трех, не уточняли, но, кажется, это понятно без слов.

Итак, новый Equus, который корейцы называют следующим поколением, а не рестайлинговой версией, внешне от предшественника отличается не очень серьезно. Дизайнеры справедливо решили, что хромированных деталей на кузове машины должно быть значительно меньше, чем раньше. Седан получил светодиодные задние фонари, чуть измененные бампера. Восприятие автомобиля, впрочем, поменялось сильно. Теперь он действительно гораздо больше похож на седан премиум-класса, а не на блестящую игрушку, как раньше.

Внутри изменений больше. Тут и новые аналоговые часы, и сиденья, и все те функции, которыми раньше могли похвастаться только конкуренты большой немецкой тройки. Да, например, проекция показаний приборов на ветровое стекло – совсем не инновация, зато вещей из серии «а вот у них есть» теперь практически нет. Equus может быть оснащен системой кругового обзора, активным круиз-контролем, системой контроля слепых зон и еще множеством опций.

Equus: не роскошь, но премиум


Equus: не роскошь, но премиум


Автомобиль будет продаваться в России в трех комплектациях. Самая дешевая – Luxury – оснащается 3,8-литровым мотором с непосредственным впрыском топлива мощностью 334 л. с. (290 у предыдущей версии) и обойдется в 2 990 000 рублей (на 100 000 рублей дороже, чем начальная версия прошлого поколения авто). Следующая – Elite – имеет тот же мотор, но к оснащению добавляются ЖК-панель приборов диагональю 12,3 дюйма, проекционный дисплей на ветровое стекло, многофункциональным селектором на руле. Цена такой версии – 3 190 000 рублей. Топовая комплектация – Royal – оснащается мотором объемом 5,0 литров мощностью 430 л. с. и такими опциями как: система кругового обзора, интеллектуальный круиз контроль, заднее VIP-сиденье, полированные литые диски диаметром 19 дюймов. Цена – 3 690 000 рублей. Все варианты работают с 8-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Осенью в России должна появиться и версия лимузин, с удлиненной на 30 см колесной базой.


Едва ли стоит ожидать сиюминутного успеха модели, однако мы окончательно убедились, что Hyundai Equus, как и ее собрат Kia Quoris – явление, пришедшее к нам всерьез и надолго. Да, первоначально идея того, что корейцы могут делать седаны представительского класса и конкурировать с большой немецкой тройкой, вызывала только улыбку. Теперь уверенность, что через какое-то время (может быть, пять, может быть, десять лет, а может быть, и раньше) эти машины будут серьезным игроком в своем сегменте приближается к 100%. Особенно в нашей стране. Налог на роскошь, ограничение максимальной стоимости автомобилей для чиновников – все это играет на руку корейцам. И, судя по последним законодательным инициативам, Equus как раз не роскошь. Но премиум.