branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Kia pro_cee’d: начались продажи

Стильный хэтчбек предлагают в пяти комплектациях, но лишь с одним мотором...
Kia pro_cee’d: динамика против стиля
Kia pro_cee’d: динамика против стиля
У желающих купить трехдверный хэтчбек с нотками спортивности, который хоть отдаленно бы напоминал купе, появился еще один повод поломать голову. 15 мая в России начались продажи второго поколения Kia pro_cee’d, который предлагают в пяти комплектациях с нетипичными для модели этого класса опциями. Правда, среди моторов выбирать не придется – двигатель у новинки всего один.

Самая доступная версия стоит от 689 900 рублей. За эту сумму покупатель получит модель в версии Comfort с 1,6-литровым мотором мощностью 129 л.с. и механической трансмиссией. Во всех остальных комплектациях pro_cee’d продается с шестиступенчатым «автоматом» и бензиновым агрегатом объемом 1,6 литра.

Наиболее доступный pro_cee’d с АКПП обойдется в 729 900 рублей. В максимальной комплектации с полным набором опций приобрести хэтчбек можно за сумму от 969 900 рублей. Такой pro_cee’d оснащен раздельным климат-контролем с ионизатором воздуха и автоматической системой предотвращения запотевания стекол, системой изменения усилия на руле FlexSteer, камерой заднего вида, датчиками дождя и освещенности, системой бесключевого доступа, панелью приборов Supervision и с 7-дюймовым цветным TFT-дисплеем.

При всем многообразии опций, цветов и комплектаций, главный недостаток pro_cee’d в России – это единственный мотор, который, к тому же, не отличается небывалыми динамическими показателями. Так, с механической коробкой передач новинка разменивает сотню за 10,5 секунды, а с АКПП в динамике теряется еще секунда. Выходит, что при всей динамичной и стильной внешности на дороге хэтч почти напрочь лишен задора.


Основной конкурент Kia pro_cee’d на рынке – Opel Astra GTC, который предлагают по цене от 719 000 рублей. Модель доступна с четырьмя моторами мощностью от 130 до 170 лошадиных сил. Самая «слабая» по динамике – версия с 1,8-литровым атмосферным мотором. Разгон с места до 100 километров в час занимает у нее 10,7 секунды. В топовом исполнении Astra со 170-сильным турбированным агрегатом разгоняется до заветной отметки за 9,2 секунды. Стоимость максимальной версии немецкого и корейского автомобилей соотносимы, хотя pro_cee’d и стоит несколько дороже - 969 900 против 928 000 рублей за топовую Astra GTC.

К слову, в настоящее время на российском рынке cee’d представлен в кузове пятидверный хэтчбек и универсал. Ценник на хэтчбек начинается с отметки в 599 900 рублей, универсал дороже – от 679 900 рублей.

Напомним, премьера второго поколения pro_cee’d состоялась на мотор-шоу в Париже в сентябре прошлого года. Автомобиль стал спортивнее и ярче, чем спокойная практичная пятидверная версия. Завышенная оконная линия, суженная решетка радиатора, иной наклон стоек и крыши, колесные арки, немного другая передняя оптика и задние фонари – эти черты делают образ pro_cee’d интереснее и спортивнее, чем у обычного хэтчбека.