Первый в истории
BMW, долгое время сопротивлявшийся последним тенденциям современного автомобилестроения, похоже, окончательно сдался. Вслед за активным внедрением турбомоторов баварцы изменили, казалось, главному – заднему приводу. Судя по последним новостям, автомобиль с передним приводом появится уже очень скоро. Причем таких моделей будет сразу две.
Одну из них баварцы уже тестируют на дорогах общего пользования. Речь идет о минивэне, построенном на одной платформе с BMW 1-Series GT. Переднеприводная новинка будет продаваться в семиместном исполнении – еще один маркетинговый шаг BMW в условиях жесткой рыночной конкуренции.
Платформа, на которой создан автомобиль, носит название UKL и является едва ли не главным козырем компании на ближайшее десятилетие. К слову, ей представители марки посвятили немало времени на мотор-шоу в Париже в сентябре прошлого года. Так, руководитель департамента по продажам и маркетингу BMW Ян Робертсон заявил, что главный козырь новой платформы – возможность одновременно вести разработку сразу нескольких моделей.
«С помощью будущих моделей мы рассчитываем привлечь широкий круг новых покупателей. А именно, захватить внушительную часть покупателей от молодых семей до пожилых водителей», - поделился Робертсон.
Уже сейчас понятно, что на шасси UKL у BMW моделей будет не мало. Только по официальной информации, в ближайшие годы под баварским брендом будет разработано порядка 10-12 автомобилей. Кроме того, инсайдеры наперебой утверждают, что UKL ляжет еще и в основу новой модельной линейке Mini, а также на этой платформе BMW и Toyota планируют создать совместный спорткар.
Предвестником новой эпохи BMW почти наверняка станет модель Active Tourer, которая займет в модельном ряду марки место на ступень выше 1-Series и, скорее всего, в серийном исполнении получит приставку GT. Концепт первого переднеприводного автомобиля в истории BMW уже был представлен на мотор-шоу в Париже, его серийный дебют ожидается во Франкфурте в сентябре.
Оснащается автомобиль новой гибридной силовой установкой под названием eDrive. Она состоит из 1,5-литрового турбированного трехцилиндрового мотора и электродвигателя на литий-ионных батареях. Совокупная мощность достигает 190 лошадиных сил. BMW заявляет, что запас хода только на электричестве составляет 32 км, но не сообщает, сколько времени потребуется на полную зарядку.
В некотором смысле передний привод новинки – заявленная условность. Действительно, крутящий момент от ДВС передается на переднюю ось, а вот электромотор крутит задние колеса. Впрочем, наверняка будут доступны версии без гибридной установки. Но даже с новым для себя приводом BMW сохранил спортивный характер - разгон автомобиля с такой силовой установкой до 100 км/ч займет меньше 8 секунд, а максимальная скорость составляет почти 200 км/ч.
Слухи о появлении переднеприводного BMW в течение нескольких лет активно обсуждались в автомобильном сообществе. Точнее всего о переднем приводе и BMW выразился ведущий Top Gear Джеймс Мэй, заявив, что баварцы не желают выпускать переднеприводные автомобили, «потому что считают, будто эти машины придумал Сатана». Позже BMW запустил целую рекламную кампанию, акцент в которой был сделаy именно на следование традиции выпускать заднеприводные машины.
Одну из них баварцы уже тестируют на дорогах общего пользования. Речь идет о минивэне, построенном на одной платформе с BMW 1-Series GT. Переднеприводная новинка будет продаваться в семиместном исполнении – еще один маркетинговый шаг BMW в условиях жесткой рыночной конкуренции.
Платформа, на которой создан автомобиль, носит название UKL и является едва ли не главным козырем компании на ближайшее десятилетие. К слову, ей представители марки посвятили немало времени на мотор-шоу в Париже в сентябре прошлого года. Так, руководитель департамента по продажам и маркетингу BMW Ян Робертсон заявил, что главный козырь новой платформы – возможность одновременно вести разработку сразу нескольких моделей.
«С помощью будущих моделей мы рассчитываем привлечь широкий круг новых покупателей. А именно, захватить внушительную часть покупателей от молодых семей до пожилых водителей», - поделился Робертсон.
Уже сейчас понятно, что на шасси UKL у BMW моделей будет не мало. Только по официальной информации, в ближайшие годы под баварским брендом будет разработано порядка 10-12 автомобилей. Кроме того, инсайдеры наперебой утверждают, что UKL ляжет еще и в основу новой модельной линейке Mini, а также на этой платформе BMW и Toyota планируют создать совместный спорткар.
Предвестником новой эпохи BMW почти наверняка станет модель Active Tourer, которая займет в модельном ряду марки место на ступень выше 1-Series и, скорее всего, в серийном исполнении получит приставку GT. Концепт первого переднеприводного автомобиля в истории BMW уже был представлен на мотор-шоу в Париже, его серийный дебют ожидается во Франкфурте в сентябре.
Оснащается автомобиль новой гибридной силовой установкой под названием eDrive. Она состоит из 1,5-литрового турбированного трехцилиндрового мотора и электродвигателя на литий-ионных батареях. Совокупная мощность достигает 190 лошадиных сил. BMW заявляет, что запас хода только на электричестве составляет 32 км, но не сообщает, сколько времени потребуется на полную зарядку.
В некотором смысле передний привод новинки – заявленная условность. Действительно, крутящий момент от ДВС передается на переднюю ось, а вот электромотор крутит задние колеса. Впрочем, наверняка будут доступны версии без гибридной установки. Но даже с новым для себя приводом BMW сохранил спортивный характер - разгон автомобиля с такой силовой установкой до 100 км/ч займет меньше 8 секунд, а максимальная скорость составляет почти 200 км/ч.
Слухи о появлении переднеприводного BMW в течение нескольких лет активно обсуждались в автомобильном сообществе. Точнее всего о переднем приводе и BMW выразился ведущий Top Gear Джеймс Мэй, заявив, что баварцы не желают выпускать переднеприводные автомобили, «потому что считают, будто эти машины придумал Сатана». Позже BMW запустил целую рекламную кампанию, акцент в которой был сделаy именно на следование традиции выпускать заднеприводные машины.