Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Соплатформенники
Соплатформенники
Новинки 1 апреля 2013
Новинки 1 апреля 2013
Соплатформенники
Nissan Almera, Renault Logan, Peugeot 408 – ряды недорогих седанов скоро пополнят сразу две новинки от Citroen...
Соплатформенники 
Сегмент компактных и среднеразмерных седанов разных классов и ценовых категорий в России продолжает расширяться. Причем многие автомобили, разработанные компаниями-партнерами, используют общую платформу и во многом повторяют друг друга, отличаясь лишь кузовными деталями. Например, большой, но недорогой седан Nissan Almera производства «АвтоВАЗа» построен на щедрой платформе В0 от Renault-Nissan. Новый Renault Logan использует ту же платформу, правда модернизированную. Peugeot и Citroen также делят платформы, в седанах в том числе. У Citroen в линейке в России вскоре параллельно будут продаваться сразу два седана, разница в стартовой цене — чуть более 100 000 рублей. Однако машины вряд ли будут мешать друг другу.

Компактный седан бюджетной ценовой категории под названием C-Elysee (не самое очевидное название для русскоговорящего потребителя) уже продается. Автомобиль построен на платформе PSA PF1, которая используется в компактных автомобилях концерна – Peugeot 208/Citroen C3. Этим обуславливается и его позиционирование. Соответственно, эта же база используется в братском Peugeot 301, цены на который еще не объявлены. Кстати, логично было бы появление аналогичного седана от Mitsubishi, которая, в свою очередь, делится «кроссоверной» платформой с французами. Обе модели будут поставляться в РФ из Испании — производить их в Калуге партнеры не собираются.

Однако испанские «Ситроены» адаптированы для российского рынка: стандартный пакет для стран с холодным климатом и плохими дорогами — усиленная конструкция кузова, двойные уплотнители дверей и дополнительная защита двигателя. В качестве силового агрегата установлен упрощенный вариант 1,2-литрового 72-сильного двигателя Vti, лишенный блока сдвига фаз газораспределения и двойного термостата. Трансмиссия — МКП5 или АКП4.

Колесная база у Citroen C-Elysee составляет 2,65 метра — очень хороший показатель для класса, у большинства конкурентов меньше. И багажник при этом большой — 506 литров, уступает только Skoda Rapid/Seat Toledo с их 550 литрами. Стильный дизайн в классе бюджетных седанов уже не козырь — с революции, объявленной Hyundai Solaris, все автомобили в этом сегменте стремятся выглядит ярко, а не дешево.

У модели неплохой набор систем помощи водителю, которые, впрочем, давно перешли из премиум-класса в относительно бюджетный: круиз-контроль (3000 рублей), бесключевой доступ, камера заднего вида, навигационная система. Для России и Украины предусмотрена установка такой функции как подогрев нижней части ветрового стекла (4000 рублей). В зависимости от страны в стандартную или дополнительную комплектацию могут входить ABS и ESP. Багажник объемом 506 литров уступает Skoda Rapid/Seat Toledo с их 550 литрами. 

Стоимость Citroen C-Elysee начинается от 456 000 руб., как и у большинства конкурентов. В базе не хватает только системы стабилизации (+10 000 руб.), пассажирской фронтальной подушки безопасности (+5000 руб.), аудиосистемы (+10 000 руб.), а также кондиционера (+25 000 рублей). Таким образом, получаем цену в 506 000 рублей.


Цены на седан Citroen C4 объявили на днях, продажи начнутся во втором квартале 2013 года. Стартовая стоимость составляет 579 000 рублей. Но за эти деньги снова не хватает необходимых вещей типа системы стабилизации и кондиционера, так что и тут минимальной суммой при покупке не обойтись. В базу входят металлическая защита картера, АБС, зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, регулировка сиденья водителя по высоте, передние электростеклоподъемники, розетка 12 вольт, полноразмерное запасное колесо, двигатель — 115-сильный. Также в линейке есть еще два силовых агрегата, также от BMW – мощностью 120 и 150 лошадиных сил.

Новый седан построен на платформе хэтчбека С4. По сравнению с пятидверкой колесная база увеличилась на 10 см и составляет 2,71 м, очень хороший показатель для С-класса — такие цифры говорят о том, что сзади будет просторно. Заявленный клиренс в 176 мм, если соответствует действительности, обеспечат седану любовь российских покупателей. Однако стоит учитывать, что высокий клиренс не очень хорошо отражается на управляемости автомобиля и устойчивости на трассе.

Citroen C4 в кузове седан будет производиться в Калуге и для российского рынка получил ряд доработок: встроенный обогрев всей поверхности лобового стекла, подогрев форсунок омывателя лобового стекла, усиленные стартер и аккумулятор для запуска в холодное время, увеличенный дорожный просвет, металлическую защиту картера, увеличенную емкость бачка стеклоомывателя, измененный алгоритм работы омывателя для экономии жидкости, управление подогревом сидений, вынесенное на центральную консоль, увеличенные воздуховоды к ногам задних пассажиров.


Кстати, соплатформенный Peugeot 408 из Калуги, уже полюбившийся россиянам, стоит практически столько же — от 569 000 руб., и это уже потенциальное соперничество в рамках одного концерна.

Сильные стороны 408 — возможность заказать дизельный мотор, правда нужно иметь минимум 657 000 рублей. В числе опций есть такие приятные штуки как двухзонный климат-контроль, навигационная система, система помощи при парковке, навигационная система, DVD.
Комментарии