Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Каким будет флагман Mercedes
Каким будет флагман Mercedes
Новинки 20 марта 2013
Новинки 20 марта 2013
Каким будет флагман Mercedes
Одна из самых ожидаемых новинок года –S-Class –уже изучена под микроскопом: от обещанных 156 кнопок в салоне до суперсовременной приборной панели...
Каким будет флагман Mercedes 
Одна из самых ожидаемых новинок года – Mercedes-Benz S-Class – уже изучена под микроскопом: от обещанных 156 кнопок в салоне до суперсовременной приборной панели. За два месяца до мировой премьеры об автомобиле известно все, вплоть до цвета обивки салона и количества спиц на литых дисках. Но стал ли он лучше, законодатель мод в классе люкс?

Внешне S-class в масштабах поколения почти не изменился. Дизайнеры Mercedes, очевидно, считают иначе. В самом деле, если оценивать новинку, не оборачиваясь на предыдущее поколения, то вмиг становится ясно, что немцы решили приблизить внешность седана ко всей линейке Mercedes. Причем, общие черты у седана для миллионеров есть и с С-Class, и даже с А-Class. Но больше сходств у новинки с моделью CLS – здесь почти такой же приспущенный багажник, слегка зализанные задние фонари и не по классу игривый профиль. Гармоничный синтез строгого и модного, стильного и новаторского может стать главной фишкой S-Class на рынке.

Салон, в отличие от экстерьера, преобразился серьезно. Все дело в том, что прошлое поколение уже имело люксовую версию с шильдиком Maybach, у нового супердорогого аналога не будет. Именно поэтому маркетологи Mercedes решили нашпиговать салон седана всем, чем только можно. Салон полностью обшит кожей, украшен вставками из дерева и алюминия, перед водителем два больших экрана: привычный мультимедийный и еще один, выполняющий роль приборной панели. По примеру Maybach автомобиль получил встроенные ионизатор и автоматический ароматизатор воздуха.

Не забыл Mercedes и об экономичности. Незначительно подросший в габаритах седан будет потреблять меньше топлива. С большой долей вероятности можно утверждать, что линейка моторов для нового S-Class будет практически полностью повторять аналогичную для выпускающегося в настоящее время CL-Class. По слухам, автомобиль будет оснащен турбированными моторами. Например, S550 может получить 429-сильный твинтурбо V8, а S600 – V12, так же оснащенный двумя турбинами, мощностью 510 лошадиных сил. На модель S 63 AMG будет устанавливаться 5,5-литровый 550-сильный твинтурбо агрегат V8.


Гибридная же модель, скорее всего, будет комплектоваться силовой установкой, состоящей из 3,5-литрового бензинового V6 и электромотора, питающегося от литий-ионных батарей. Только на электричестве автомобиль сможет проехать около 30 километров. Расход топлива – 3,22 литра на 100 километров в смешанном режиме езды. При этом до сотни модель будет разгоняться примерно за 5,5 секунды.

Мировая премьера флагмана Mercedes пройдет 15 мая в Гамбурге. В продаже новинка должна появиться летом 2013 года, стоимость объявят ближе к старту продаж. Скорее всего, автомобиль незначительно подорожает. Напомним, сейчас цены на S-Class в России начинаются с отметки в 3 500 000 рублей. Самая дорогая версия стоит 8 100 000 рублей.


Комментарии