branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Каким будет флагман Mercedes

Одна из самых ожидаемых новинок года –S-Class –уже изучена под микроскопом: от обещанных 156 кнопок в салоне до суперсовременной приборной панели...
Каким будет флагман Mercedes
Каким будет флагман Mercedes
Одна из самых ожидаемых новинок года – Mercedes-Benz S-Class – уже изучена под микроскопом: от обещанных 156 кнопок в салоне до суперсовременной приборной панели. За два месяца до мировой премьеры об автомобиле известно все, вплоть до цвета обивки салона и количества спиц на литых дисках. Но стал ли он лучше, законодатель мод в классе люкс?

Внешне S-class в масштабах поколения почти не изменился. Дизайнеры Mercedes, очевидно, считают иначе. В самом деле, если оценивать новинку, не оборачиваясь на предыдущее поколения, то вмиг становится ясно, что немцы решили приблизить внешность седана ко всей линейке Mercedes. Причем, общие черты у седана для миллионеров есть и с С-Class, и даже с А-Class. Но больше сходств у новинки с моделью CLS – здесь почти такой же приспущенный багажник, слегка зализанные задние фонари и не по классу игривый профиль. Гармоничный синтез строгого и модного, стильного и новаторского может стать главной фишкой S-Class на рынке.

Салон, в отличие от экстерьера, преобразился серьезно. Все дело в том, что прошлое поколение уже имело люксовую версию с шильдиком Maybach, у нового супердорогого аналога не будет. Именно поэтому маркетологи Mercedes решили нашпиговать салон седана всем, чем только можно. Салон полностью обшит кожей, украшен вставками из дерева и алюминия, перед водителем два больших экрана: привычный мультимедийный и еще один, выполняющий роль приборной панели. По примеру Maybach автомобиль получил встроенные ионизатор и автоматический ароматизатор воздуха.

Не забыл Mercedes и об экономичности. Незначительно подросший в габаритах седан будет потреблять меньше топлива. С большой долей вероятности можно утверждать, что линейка моторов для нового S-Class будет практически полностью повторять аналогичную для выпускающегося в настоящее время CL-Class. По слухам, автомобиль будет оснащен турбированными моторами. Например, S550 может получить 429-сильный твинтурбо V8, а S600 – V12, так же оснащенный двумя турбинами, мощностью 510 лошадиных сил. На модель S 63 AMG будет устанавливаться 5,5-литровый 550-сильный твинтурбо агрегат V8.


Гибридная же модель, скорее всего, будет комплектоваться силовой установкой, состоящей из 3,5-литрового бензинового V6 и электромотора, питающегося от литий-ионных батарей. Только на электричестве автомобиль сможет проехать около 30 километров. Расход топлива – 3,22 литра на 100 километров в смешанном режиме езды. При этом до сотни модель будет разгоняться примерно за 5,5 секунды.

Мировая премьера флагмана Mercedes пройдет 15 мая в Гамбурге. В продаже новинка должна появиться летом 2013 года, стоимость объявят ближе к старту продаж. Скорее всего, автомобиль незначительно подорожает. Напомним, сейчас цены на S-Class в России начинаются с отметки в 3 500 000 рублей. Самая дорогая версия стоит 8 100 000 рублей.