branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Renault Logan отправили в серию

Второе поколение бюджетного седана Renault Logan отправили в серийное производство на мощностях АвтоВАЗа…
Renault Logan начали собирать на мощностях АвтоВАЗа
Renault Logan начали собирать на мощностях АвтоВАЗа
Второе поколение бюджетного седана Renault Logan отправили в серийное производство на мощностях АвтоВАЗа. Ожидается, что в продаже новинка появится уже в этом году.

Российская версия автомобиля будет мало чем отличаться от европейской. Logan в любом случае будет использовать знакомые узлы и силовые агрегаты: те же подвески — стойки типа McPherson спереди и скручиваемая балка сзади. Скорее всего, в России оставят знакомые двигатели объемом 1,4 и 1,6 литра мощностью 75, 84 или 102 л. с. соответственно.


Что касается салона, то здесь есть неопределенность. Напомним, в европейской Dacia Logan он преобразился весьма заметно в сторону «роскоши»: обновленная приборная панель, другое рулевое колесо, более удобные кресла, даже клавиши стеклоподъемников переместятся с неудобной позиции между сиденьями на двери, а в топовых комплектациях будет сенсорный дисплей с навигацией и возможностью подключить телефон. Однако вполне вероятно, что российская версия будет поставляться со старой архитектурой салона, что позволит оставить автомобиль в привычных для потребителей ценовых рамках.

На рынке автомобиль составит конкуренцию, в первую очередь, Hyundai Solaris, Kia Rio и седану Volkswagen Polo. Напомним, новый Renault Logan был представлен в сентябре на Парижском автосалоне. Автомобиль избавился от прямоугольности – линии и углы теперь плавные. Также модель получила новый передний бампер, крупную решетку радиатора и современную и изящную переднюю оптику. Все эти изменения придали седану солидности. Машина стала выглядеть дороже, чем седан первого поколения.