Autonews
Новинки

Renault Logan отправили в серию

Второе поколение бюджетного седана Renault Logan отправили в серийное производство на мощностях АвтоВАЗа…
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис
Renault Logan начали собирать на мощностях АвтоВАЗа
Renault Logan начали собирать на мощностях АвтоВАЗа 
Второе поколение бюджетного седана Renault Logan отправили в серийное производство на мощностях АвтоВАЗа. Ожидается, что в продаже новинка появится уже в этом году.

Российская версия автомобиля будет мало чем отличаться от европейской. Logan в любом случае будет использовать знакомые узлы и силовые агрегаты: те же подвески — стойки типа McPherson спереди и скручиваемая балка сзади. Скорее всего, в России оставят знакомые двигатели объемом 1,4 и 1,6 литра мощностью 75, 84 или 102 л. с. соответственно.


Что касается салона, то здесь есть неопределенность. Напомним, в европейской Dacia Logan он преобразился весьма заметно в сторону «роскоши»: обновленная приборная панель, другое рулевое колесо, более удобные кресла, даже клавиши стеклоподъемников переместятся с неудобной позиции между сиденьями на двери, а в топовых комплектациях будет сенсорный дисплей с навигацией и возможностью подключить телефон. Однако вполне вероятно, что российская версия будет поставляться со старой архитектурой салона, что позволит оставить автомобиль в привычных для потребителей ценовых рамках.

На рынке автомобиль составит конкуренцию, в первую очередь, Hyundai Solaris, Kia Rio и седану Volkswagen Polo. Напомним, новый Renault Logan был представлен в сентябре на Парижском автосалоне. Автомобиль избавился от прямоугольности – линии и углы теперь плавные. Также модель получила новый передний бампер, крупную решетку радиатора и современную и изящную переднюю оптику. Все эти изменения придали седану солидности. Машина стала выглядеть дороже, чем седан первого поколения.