Autonews
Новинки

Какие универсалы получаются из Aston Martin

Из Aston Martin Rapide можно сделать роскошный универсал, решило кузовное ателье Bertone. И приготовило к Женевскому автосалону концепт такого автомобиля — Bertone Jet 2+2...
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис
Какие универсалы получаются из Aston Martin
Какие универсалы получаются из Aston Martin 
Из Aston Martin Rapide можно сделать роскошный универсал, решило кузовное ателье Bertone. И, не откладывая в долгий ящик дальнего стола, приготовило к Женевскому автосалону концепт такого автомобиля — Bertone Jet 2+2, хотя ранее показанные эскизы заставляли предположить, что ателье разрабатывает какой-то кроссовер или спортивное кросс-купе.

Это уже не первый эксперимент Bertone с универсалами по мотивам Aston Martin. В 2004 году итальянцы показали концепт Jet 2, созданный из модели Vanquish. Единственный в своем роде экземпляр был продан коллекционеру автомобилей британской марки.

Jet 2+2 получила в качестве основы технику модели Rapide и те же показатели: 5,9-литровый двигатель V12 развивает 470 л. с. - немного скромнее, чем 550-сильный Rapide S, который скоро выйдет на рынок. Кстати, премьера последнего тоже состоится на автошоу в Женеве.

А вот что отличает Jet 2+2 от Rapide — это иной кузов типа shooting brake, то есть универсал. Капот концепта повторяет Rapide, а задняя часть создает удивительную гармонию практичности и красоты. Согласно информации от Bertone, задние стойки наклонены вперед и вливаются в высокие мускулистые колесные арки, за счет чего создается ощущение движения, даже когда машина стоит. Острые грани фар со светодиодной полосой, идущей через всю линию багажника, подчеркивают новую корму бывшего седана.


Как нетрудно догадаться из названия Jet 2+2, в салоне концепта предусмотрено четыре индивидуальных места. Пространство над головой задних пассажиров увеличилось за счет изменения линий кузова. Для того чтобы сделать интерьер еще роскошнее, итальянские дизайнеры обогатили салон особым деревом, алюминием и двухцветной кожаной отделкой. Задние сиденья складываются, и скользящая крышка создает ровный пол для увеличившегося в размерах багажника. Bertone обещает, что багаж будет очень удобно грузить за счет широкого проема.


Очередной дизайнерский эксперимент Bertone не доберется до конвейера и, видимо, как и Jet 2, попадет в частную коллекцию. Хотя Aston Martin мог бы заинтересоваться серийным универсалом на базе Rapide. В его возможные конкуренты записать можно разве что Porsche Panamera.

Bertone Jet 2+2 будет представлен в качестве подарка к 60-летнему юбилею сотрудничества между британской и итальянской компаниями.