branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Что делать: Cadillac задался вечным вопросом

Боссы Chevrolet не могут определиться с рыночной стоимостью нового ELR. Автомобиль, который отправят в серийное производство к концу этого года, либо удешевят за счет более простой силовой установки, либо оставят в прежнем виде...
Гибридное переднеприводное купе Cadillac ELR, которое удостоилось самых лестных похвал после премьеры в Детройте, оказалось на распутье – производитель не знает, что делать с проектом. Главная проблема в том, что боссы компании еще не определись с рыночной стоимостью новинки.

Вариантов у американцев всего два. С одной стороны, Cadillac надеется с помощью ELR добиться еще больше успеха на рынке в 2014 году, установив заниженную цену в районе 50 тысяч долларов. Основной инструмент для удешевления модели – снижение стоимости гибридной силовой установки.

«Сложно сказать, что важнее: снизить стоимость силового агрегата, удешевив модель, или сохранить проект в том виде, в котором он был продемонстрирован в Детройте», - пояснил аналитик компании Analytics Inc.


Однако если Cadillac все же решит оставить техническую часть концепта в первоначальном виде, то, по прикидкам экспертов, серийный автомобиль будет стоить дороже 60 тысяч долларов, что также не на руку американцам. Ведь в таком случае конкуренты новинки окажутся в более выигрышном положении.

Премьера Cadillac ELR вызвало настоящий фурор на мотор-шоу в Детройте в начале января. Новинка сохранила среднемоторную компоновку и Т-образную литиево-ионную батарею от Chevrolet Volt, но ДВС стал другим. Речь идет о 1,4-литровом Ecotec от Opel. Суммарная мощность составляет 207 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. Исключительно на электротяге ELR способен преодолеть только 56 километров пути.

Во внешности сюрпризов немного – привычный силуэт Cadillac с прямыми линиями и острыми углами. Двухдверное купе получилось довольно массивным, его дизайн позаимствован у концепта Converj 2009 года с минимальными доработками и подчеркнуто спортивным стилем.

К слову, донор модели – Chevrolet Volt – в прошлом году претерпел ряд важных обновлений. Теперь гибридный автомобиль может проехать более 61 км на одной электротяге, а расход топлива составляет 2,4 литра на 100 километров. Улучшения удалось добиться благодаря доработке батарей. Правда, с увеличением их емкости несколько увеличилось и время подзарядки.

Обновленный Volt будет оснащен системами предупреждения фронтального столкновения и выезда за пределы полосы без включения сигнала, а также навигационной системой с MyLink. Разработчики также освежили дизайн, в частности, отказавшись от черной крыши, которая была отличительной характеристикой модели с момента выпуска в 2010 году. Как отметили в компании, через год Volt ждет еще одно обновление, причем более масштабное. На американском рынке модель предлагают по цене от 39 145 долларов.