branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

5 главных автомобилей мотор-шоу для шейхов

Мотор-шоу в Катаре – выставка роскоши для шейхов и сопричастных. И здесь для большинства посетителей главное - не утилитарность автомобиля или параметр цена/качество, а, напротив, стоящая безумных денег эксклюзивность модели...
Мотор-шоу в Катаре – выставка роскоши для шейхов и сопричастных, царство премиальных и люксовых брендов. И здесь для большинства посетителей главное - не утилитарность автомобиля или параметр цена/качество, а, напротив, стоящая безумных денег эксклюзивность модели.

И основное внимание посетителей этой выставки, само собой, скорее привлечет уже показанный ранее Lamborghini, чем премьера, например, следующего поколения Ford Focus или Kia Cee’d. В этот раз на автосалоне, стартовавшем на днях, собралась прекрасная компания из автомобилей, которые превосходны, необычны… и недоступны.

Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse Special Edition

Эксклюзивная версия суперкара впервые представлена миру в Катаре. Модель Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse Special Edition оснащается 7,9-литровым 16-цилиндровым агрегатом мощностью 1 200 л. с. с максимальным крутящим моментом в 1 500(!) Нм, который доступен на диапазоне от 3 000 до 5 000 оборотов в минуту. Официально самый мощный родстер в мире разгоняется до 100 км/ч за 2,6 с (такому показателю могут позавидовать некоторые литровые спортбайки), а максимальная скорость авто – 410 км/ч – лучший показатель среди всех кабриолетов в истории автомобилестроения.

Мощность модели на 200 л. с. больше, чем у стокового родственника. Такой результат достигнут благодаря установке четырех турбокомпрессоров с новыми интеркулерами. Значительно модифицирована была трансмиссия, а топливная система полностью идентична той, что устанавливается на Bugatti Super Sport.

Внешне автомобиль отличается от других версий Grand Sport Vitesse, как минимум, эксклюзивным бело-голубым цветом. Окраска выбрана в честь гоночного болида Bugatti 37A 1928 года, который в свое время выиграл несколько Гран При. Салон модели отличается проемом для коленей в центральном тоннеле и дополнительными 12-вольтовыми розетками в бардачке.


Lykan HyperSport

Еще одна мировая премьера – первый суперкар арабского производства. Родина Lykan HyperSport – Ливан. Создатели модели не скупятся на комплименты своему детищу: «самый эксклюзивный», «самый роскошный», «самый технически продвинутый спорткар в мире». Внешний вид автомобиля придумал лично глава компании W Motors – Ральф Деббас, который изучал автомобильный дизайн в Англии.

Новинка получила шестицилиндровый двигатель с двойным наддувом мощностью 750 л. с. с максимальным крутящим моментом в 1 000 Нм; до 100 км/ч модель разгоняется за 2,8 с, до 200 км/ч – за 9,4 с; максимальная скорость – 395 км в час.
Пусть, например, Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse Special Edition быстрее, зато ни один серийный автомобиль в мире, пожалуй, не сможет похвастаться инкрустированными бриллиантами светодиодными фонарями, голографическим 3D-дисплеем в салоне или интерьером с золотой строчкой.

Всего будет выпущено лишь 7 Lykan HyperSport. Каждый экземпляр оценивается в фантастические $3,4 миллиона. Часть стоимости, правда, можно отбить. Покупатель эксклюзивного суперкара получает в подарок часы Cyrus Klepcys Special Edition за $200 000.


Audi R8 V10 Spyder

А это уже региональная премьера - для Ближнего Востока. Модель оснащена десятицилиндровым двигателем мощностью 525 л. с. с максимальным крутящим моментом в 530 Нм; мотор работает в паре с новой 7-ступенчатой коробкой переключения передач S Tronic, которая обладает функцией контроля мощности на старте. Audi R8 V10 Spyder разгоняется до 100 км/ч за 3,6 с и достигает максимальной скорости в 314 км в час.

На Audi R8 V10 перекочевали некоторые углепластиковые детали с R8 GT. Из легковесного материала сделаны: сплиттер, корпуса боковых зеркал, диффузор, крышка моторного отсека. Модель получила новую эффективную тормозную систему: диски, которые стали легче предыдущих на 2 килограмма, восьмипоршневые суппорты спереди и четырехпоршневые сзади. На автомобиль устанавливаются штатные 19-дюймовые диски.


Brabus 800 Widestar G 65 AMG

В стандартной комплектации G 65 AMG имеет мощность 612 лошадиных сил. У версии Brabus 800 Widestar G 65 AMG - 800 л. с. и максимальный крутящий момент 1 420 Нм (всего 80 Нм не хватило до результата Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse Special Edition). До 100 км/ч модель разгоняется за 4,2 с, а максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км в час. Для сурового внедорожника – выдающийся результат.

Автомобиль щеголяет 23-дюймовыми дисками Brabus Widestar, которые явно пришлись по душе посетителям салона, называющим именно эту машину главной звездой выставки в Катаре. Порадовали их и многочисленные возможности по индивидуализации салона внедорожника. По сути, каждый клиент может заказать себе абсолютно уникальный автомобиль.


Volkswagen XL1 Concept

То, что концепт XL1 тратит всего 0,9 л топлива на 100 км пути вряд ли всерьез волнует арабских шейхов. Другое дело – внешний вид. Машина выглядит очень необычно - особенно эффектны задние арки, полностью скрывающие колеса.

Снаряженная масса модели составляет всего 795 кг (при построении кузова активно использовались алюминий, магний и углепластик). Габариты авто: длина – 3 888 мм, ширина – 1 665 мм, высота – 1 156 миллиметров. Силовая установка состоит из 0,8-литрового 47-сильного дизельного двигателя и 27-сильного электромотора. Коробка – роботизированная DSG.

До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 11,9 с, максимальная скорость – 160 км в час. Запаса хода только на электротяге – 35 километров. По предварительной информации, модель начнут выпускать уже в 2014 году. Первая партия будет насчитывать всего 50 экземпляров. Впоследствии объем производства увеличат до 5 000 автомобилей.