Autonews
Новый вариант для Volkswagen Golf VII
Новинки 23 января 2013
Новинки 23 января 2013
Новый вариант для Volkswagen Golf VII
Универсал Volkswagen Golf седьмого поколения впервые был сфотографирован без камуфляжа. Новый Golf Variant бодро рассекает по заснеженным улицам и, судя по всему, совершенно готов к премьере. В продаже новинка появится летом...
Новый вариант для Volkswagen Golf VII 
Универсал Volkswagen Golf седьмого поколения впервые был сфотографирован без камуфляжа. Новый Golf Variant бодро рассекает по заснеженным улицам и, судя по всему, совершенно готов к премьере. В продаже новинка появится летом.

Универсал Golf не испугает революционными изменениями в облике, он во многом срисован с прародителя-хэчтбека. Для своего класса автомобиль выглядит весьма солидно. Уже известно, что объем багажника составит внушительные 605 литров, а если сложить спинки заднего сидения, то 1665 литров. А если судить по кузову, то на заднем ряду более чем просторно и пассажирам.



В основе нового Golf Variant — все та же модульная платформа MQB, которая использована в VW Golf VII, Seat Leon, Skoda Octavia, Audi A3. Всего-то надо изменить расстояние между мотором и рулевой колонкой, чтобы адаптировать к платформе практически любой автомобиль среднего класса без значительных инвестиций. За доплату (в Европе 1000 евро) машину можно оснастить адаптивной подвеской с режимами вождения DCC.

По предварительной информации, в линейку двигателей войдут бензиновые турбированные моторы объемом 1,2, 1,4 и 1,8 литра и три турбодизеля объемом 1,6, 1,8 и 2,0 литра.


В самой простой комплектации покупатель обнаружит двузонный климат-контроль и цветной дисплей. В качестве опции впервые в семействе Golf будет доступен адаптивный круиз-контроль, который в версии с МКП работает на скорости от 30 до 160 км/ч.

В Европе автомобиль будет стоить около 22 000 евро, то есть на 2000 евро дороже, чем хэтчбек. Отметим, что в России цена на Golf VII пока не объявлена, но российское представительство обещает, что серьезного повышения можно не опасаться, тем более что в базовых версиях теперь более дешевая в производстве балка в задней подвеске, а не многорычажка. Текущая версия Golf стоит от 603 000 рублей. Универсал в России сейчас не продается.
Комментарии