branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Corolla и другие: чего ждать от гольф-класса

В этом году борьба за покупателя в гольф-классе будет особенно жаркой. В марте в России стартуют продажи Volkswagen Golf седьмого поколения, следом должна появиться Skoda Octavia. Впрочем, конкуренция обострится не только среди хэтчбеков. До конца 2013 года, вполне возможно, в нашу страну приедет новинка - седан Toyota Corolla...
Corolla и другие: чего ждать от гольф-класса
Corolla и другие: чего ждать от гольф-класса
В этом году борьба за покупателя в гольф-классе будет особенно жаркой. В марте в России стартуют продажи Volkswagen Golf седьмого поколения, следом должна появиться Skoda Octavia. Впрочем, конкуренция обострится не только среди хэтчбеков. До конца 2013 года, вполне возможно, в нашу страну приедет новинка - седан Toyota Corolla.

Toyota Corolla

В Интернете уже появились сканы из брошюры Toyota , на которых изображено следующее поколение японского седана. Судя по картинкам, следующая Corolla будет напоминать новый Auris. С хэтчбеком седан роднит прежде всего оформление передней части – узкие фары и уходящая острым углом вниз решетка радиатора. В целом же дизайн Corolla не слишком изменился – тот же узнаваемый консервативный образ без каких-либо ярких деталей. И, судя по традиционно высоким продажам этого «тойотовского» бестселлера, большинство потребителей это устраивает.

Качество изображений интерьера невысоко, но, тем не менее, можно увидеть, что салон тоже будет оформлен по образцу Auris. Интерьер хэтчбека в новом поколении получил более качественные материалы отделки, но внешний вид центральной консоли, напоминающий автомобили 1980-ых, отнюдь не сильная сторона Auris в сравнении с конкурентами. Отличия салона Corolla в меньшем количестве клавиш, дефлекторы не квадратные. Плюс на фото изображена двухцветная панель (черный-бежевый), значит, для седана будет доступен такой вариант оформления.

По предварительной информации, седан нового поколения будет оснащаться теми же двигателями: 1,3 литра мощностью 101 л. с. и 1,6 литра мощностью 124 л. с. Отметим, что хэтчбек Auris в новом поколении оснащается 1,3-литровым 99-сильным мотором с шестиступенчатой «механикой» и 1,6-литровым 132-сильным в паре с «механикой» или вариатором. Возможно, седан Corolla также получит вариатор вместо четырехскоростного «автомата». У Auris еще есть дизели – в Россию их вряд ли привезут. Как и гибридную версию, на которую возлагаются большие надежды в Европе.

Toyota обновила свою модель раньше большинства конкурентов. Многое, впрочем, будет зависеть от того, насколько скоро автомобиль появится в России. Напомним, какие модели станут основными конкурентами Corolla на нашем рынке.

Mazda3

Самую дешевую версию седана Mazda3 сейчас в России можно купить за 653 000 рублей. Такой автомобиль оснащен мотором 1,6 л мощностью 105 лошадиных сил. Самая дорогая модель (с двигателем 2,0 л мощностью 150 л.с.) обойдется в 907 000 рублей.

При этом уже сейчас мы знаем, как будет выглядеть следующее поколение авто. Самый заметный общий штрих во всех новых автомобилях марки – решетка радиатора. Как объяснил AutoNews.ru главный дизайнер новой «шестерки» Акира Тамани, не вся решетка, а ярко-выраженная линия, соединяющая передние фары. Такая же у СХ-5 и новой Mazda6, теперь и у «трешки». Изгибы кузова, колесные арки и выштамповки гораздо рельефнее, чем у текущей версии.

Судя по брошюре (первые снимки модели появились в сканах таинственной брошюры, происхождение которой не раскрывается), автомобиль будет предлагаться в кузовах пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан.

Само собой, новое поколение Mazda 3 получит топливосберегающие технологии SkyActiv, которые применяются на все новых моделях марки. Скорее всего, машина будет легче, чем текущая генерация.

Производство Mazda3 следующего поколения будет налажено в Мексике, что позволит значительно сократить расходы и сделать машину конкурентоспособной. Будет ли автомобиль для российского рынка выпускаться на заводе во Владивостоке, как новая «шестерка», пока не сообщается.

Nissan Tiida

Седан Tiida продается в России с 2010 года. Самая доступная версия – седан со 110-сильным двигателем объемом 1,6 л – стоит 580 000 рублей. Топовая комплектация с 1,8-литровым мотором мощностью 126 л. с. обойдется в 710 000 рублей.

В течение ближайших двух лет в нашей стране появится новое поколение Nissan Tiida. Автомобиль, скорее всего, будет похож на седан Pulsar. Модель сохранила стилистическую преемственность с предыдущей Tiida, но за счет точечных решений – иной решетки радиатора, другой оптики, более дерзкого бампера, выштамповок – выглядит значительно свежее и динамичнее.

На европейском рынке новинка будет предлагаться с 1,6-литровым мотором мощностью 114 лошадиных сил. В ряде стран также доступна версия с турбированным четырехцилиндровым двигателем объемом 1,6 литра мощностью 190 л. с., который будет работать с шестиступенчатой «механикой» или вариатором. В младшей модели Note нового поколения будет представлена система кругового обзора Aroud View Monitor от премиального Infiniti, а значит, она наверняка появится и в этом автомобиле. В России Tiida будет выпускаться на заводе «ИжАвто».

Opel Astra

Седан Opel Astra был представлен на ММАС-2012. Этот автомобиль один из немногих конкурентов Corolla, что был обновлен совсем недавно. Самую дешевую версию модели с мотором 1,6 л мощностью 115 л. с. можно приобрести за 674 900 рублей. Вариант с турбированным агрегатом 1,4 л (140 л. с.) обойдется минимум в 778 900 рублей. И, наконец, самая дорогая версия с мотором 1,6 Turbo (180 л. c.) стоит 893 900 рублей. К сожалению, машины с дизельными двигателями в Россию пока не поставляются.

Cедан выполнен в новом фирменном стиле Astra. Автомобиль построен на такой же база, как и 5-дверный хэтчбек. Новая Astra стала длиннее предыдущей модели на 10 см, но при этом объем багажника сократился с 490 до 460 л. Очевидно, что в данном случае функционал принесен в жертву дизайну.

Honda Civic

Новое поколение седана Civic внешне стало гораздо ближе к хэтчбеку. Что, впрочем, вистов ему не добавило: поклонники Honda крайне неоднозначно отнеслись к обновлению популярного авто, в первую очередь, из-за неудовлетворительного качества материалов интерьера. В связи с этим производителю пришлось даже обновить седан раньше времени.

Впрочем, основная проблема машины – цена. Минимальная стоимость автомобиля (с «механикой») – 749 000 рублей. За самую напичканную версию с тем же мотором 1,8 (142 л. с.) и АКП придется выложить 959 000 рублей. При этом из достойных внимания опций здесь будут лишь би-ксеноновые фары, датчики дождя и света, кнопка запуска двигателя, доступ в авто без ключа и камера заднего вида. Хэтчбек, конечно, стоит еще дороже, но на фоне конкурентов Civic выглядит бледно.

Ford Focus

Седан Ford Focus с мотором 1,6 л (85 л. с.) стоит в России 542 000 рублей. Версия со 105-сильным двигателем объемом 1,6 л обойдется минимум в 597 500 рублей, со 125-сильной версией того же агрегата – в 621 500 рублей. Автомобиль с мотором 2,0 л (150 л. с.) стоит минимум 699 500 рублей. Модель с дизельным агрегатом самая дорогая: в максимальной комплектации она стоит 858 500 рублей.

Дизайн автомобиля по-прежнему актуален, да и по количеству наворотов и опций автомобиль конкурентам не уступает. Владельцы предыдущих поколений Focus, конечно, находят недостатки и в этой модели: кому-то руль кажется неудобным, других звучание стереосистемы не устраивает, но подавляющее большинство любителей модели признают изменения, произошедшие с Focus, настоящим прорывом. Действительно, внутреннее убранство выполнено на уровне автомобиля классом выше, шумоизоляция значительно улучшена.

Citroen C4L

Седан С4L, который собирается в Калуге, появится в продаже в России в этом году. Автомобиль должен занять место в верхнем сегменте класса C. Основными козырями новинки французы считают высокое качество сборки (тестовые варианты модели проехали более 4 млн км до того, как авто было выпущено в продажу), выдающийся комфорт и безопасность. Модель, придуманная в Китае, спроектированная в Европе и разработанная проектными группами в Китае и России, начала продаваться в Поднебесной в конце 2012 года.

Внешность автомобиля идеально вписывается в корпоративный стиль Citroen. Самый запоминающийся элемент дизайна – вогнутое заднее стекло, которым раньше щеголял разве что C6, прозванный фанатами машиной Фантомаса. Габаритные размеры новинки составляют 4,62 метра в длину, 1,78 м в ширину и 1,5 м в высоту. Индекс L по традиции подчеркивает увеличенную колесную базу – она на 10 см больше, чем у обычного С4 (2,71 м), и является самой солидной в своем сегменте.

Сохранилась на автомобиле и оригинальная функция, так любимая всеми поклонниками нового C4, – настройка подсветки панели приборов на свой вкус и цвет. Кроме того, задние сиденья в C4 L оснащены регулируемой спинкой (на 29 градусов). Из других интересных опций стоит отметить доступ в автомобиль и запуск двигателя без ключа, обогрев ветрового стекла, датчик дождя, би-ксеноновые фары и русифицированную систему навигации. Немаловажным достоинством является и просторный багажник – 440 литров.

Что касается моторов, то автомобиль оснащается тремя бензиновыми двигателями: турбированный агрегат, разработанный совместно с BMW Group, мощностью 150 л. с. (240 Нм), VTi 115 (1,6 л, 115 л. с.) и VTi 120. Первый и третий моторы работают в паре с 6-ступенчатой АКП, второй – только с 5-ступенчатой механикой.

Mitsubishi Lancer

Несмотря на то, что с последним рестайлингом, кроме шумоизоляции и цветного дисплея на приборной панели, в автомобиле практически ничего не изменилось, спрос на модель все еще высок. Серьезный козырь машины – цена. Самая дешевая версия (1,6 л, 117 л. с.) стоит 569 000 рублей. Самая дорогая: с вариатором и мотором 1,8 л, мощностью 143 л. с. обойдется в 789 990 рублей.

В случае, если японцы планируют более серьезное обновление своего седана, и смогут сохранить цену на автомобиль примерно на том же уровне, именно Lancer в перспективе может стать хитом продаж в своем классе.

Chevrolet Cruze

Обновленный Chevrolet Cruze продается в России с прошлого года. Минимальная стоимость автомобиля с мотором 1,6 л (109 л. с.) – 609 000 рублей. Версия с двигателем 1,8 л мощностью 141 л. с. в самой богатой комплектации будет стоить 806 000 рублей.

Автомобиль выглядит как претендент на звание седана бизнес-класса: удлиненные раскосые фары, сложная решетка радиатора, окруженные хромом противотуманки. Задняя часть машины практически не изменилась. В салоне тоже доработали детали, в том числе мультимедийную систему MyLink с сенсорным центральным дисплеем. Возможно, уже в этом году в России появится версия с 1,7-литровым дизельным мотором мощностью 130 лошадиных сил.