branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Renault Captur: ни один Clio не пострадал

Renault во всей фотографической красе представляет свой первый компактный городской кроссовер под именем Captur, конкурента Nissan Juke и Opel Mokka. Французам удалось превратить яркий Clio нового поколения в кроссовер без ущерба для гармоничности...
Renault Captur: ни один Clio не пострадал
Renault Captur: ни один Clio не пострадал
Renault во всей фотографической красоте представляет свой первый компактный городской кроссовер под именем Captur, конкурента Nissan Juke и Opel Mokka. Французам удалось превратить яркий Clio нового поколения в кроссовер без ущерба для гармоничности.

Captur построен на платформе хэтчбека В-класса, как и все подобные автомобили, на которые сегодня бешеная мода. Тот же подход использует родоначальник класса Nissan Juke (платформа Micra), а также Opel Mokka (Corsa), Chevrolet Tracker (Aveo), Ford EcoSport (Fiesta) и родственник в лице Peugeot 2008 (208). Производители уверяют, что такие машинки способны совмещать радости высокой посадки и увеличенного клиренса (а иногда и полного привода) и маневренность и компактность городского хэтчбека. На деле для кроссовера малыши тесноваты, клиренс не всегда больше, чем у легковушки, а высокий кузов все же менее устойчив. Но какие они очаровательные!

Новый Captur очень симпатичный. Может, дело в оранжевом цвете, в котором новинка представлена на фотографиях, подчеркнутом белой контрастной крышей и хромированными окантовками, но выглядит Renault изящнее и гармоничнее Peugeot 2008. Как отметил Бенуа Бошар, глава отдела продуктов А/В сегмента в Renault, Captur – это кроссовер без агрессии, очень дружелюбный. Для новинки будет доступен широкий выбор программ индивидуализации.

Длина Renault Captur составляет 4,12 метра – как у Nissan Juke с его 4,13. Peugeot 2008 оказался чуть крупнее – 4,16 метра. Еще больше Opel Mokka и Ford EcoSport (в России пока не продается): 4,27 и 4,24 метра соответственно.

В центре внимания в салоне – компактная центральная консоль с хромированной рамкой и крупным сенсорным монитором, отвечающим за мультимедиа Renault R-Link. Автомобиль будет оснащаться рядом приятных систем: бесключевой доступ, помощь при старте в горку, парктроники. Само собой, для двухцветного интерьера предусмотрена щедрая палитра возможных цветов.

В основе кроссовера лежит платформа нового Clio, а значит, стойки McPherson спереди и торсионная балка сзади. Линейку двигателей кроссовер может позаимствовать у хэтчбека, который оснащается турбомоторами объемом 0,9 и 1,2 литра мощностью 90 и 120 л. с. соответственно и турбодизелем мощностью 90 л. с.

Живая премьера Renault Captur состоится на автошоу в Женеве в марте.