branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Fiat 500S: на пути к Abarth

Fiat нашел золотую середину между обычным городским компактом 500 и его бешеным собратом 500 Abarth – версию 500S. Продажи спорт-пакета, который позволяет добавить «пятисотому» индекс S, уже поступил в продажу – пока в Италии. Правда, «спорт» ограничивается внешностью...
Fiat 500S: на пути к Abarth
Fiat 500S: на пути к Abarth
Fiat нашел золотую середину между обычным городским компактом 500 и его бешеным собратом 500 Abarth – версию 500S. Продажи спорт-пакета, который позволяет добавить «пятисотому» индекс S, уже поступил в продажу – пока в Италии. Правда, «спорт» ограничивается внешностью.

Fiat 500S отличают 15-дюймовые легкосплавные диски (за доплату можно получить 16-дюймовые), другие бамперы и боковые обвесы, темная хромированная отделка, тонированные стекла и задний спойлер. В салоне устанавливаются спортивные ковшеобразные сидения и рулевое колесо с красной прострочкой, а у рычага КП еще и красный набалдашник. Приборная панель выкрашена в матовый серебристый цвет. Само собой, не обойдется без логотипов 500S.

В базовое оснащение входят кондиционер, электрический привод зеркал и аудиосистема с управлением на руле. Список возможных цветов машинки включает девять оттенков, кузов может быть как обычный хэтчбек, так и кабриолет.

500S доступен с моторами 0,9 литра 85 л. с., 1,2 литра 69 л. с., 1,4 литра 100 л. с. и 1,3 литра 95 л. с. Стоимость Fiat 500S с 1,2-литровым двигателем мощностью 69 л. с. начинается от 13 570 евро, а самый дорогой вариант с 1,3-литровым 95-сильным мотором – от 16 050 евро.

В России Fiat 500 снова начал продаваться в феврале 2012 года. У нас итальянский малыш доступен с двумя моторами – 1,2 мощностью 69 л. с. и 1,4 мощностью 100 л. с., которые можно выбрать как с «механикой», так и с «роботом». Стартовая цена составляет 552 000 рублей. В базовое оснащение входят кондиционер, стереосистема с шестью динамиками, семь подушек безопасности, зеркала с подогревом и электроприводом регулировок, противотуманные фары, а для машин с «роботом» - система старт-стоп.

Также в России официально продается одна из многочисленных фантазий на тему 500 – версия Fiat 500 Gucci, разработанная совместно с известным Домом моды. От обычного «пятисотого» Gucci отличается деталями отделки во внешности и интерьере, например, цветными ремнями безопасности и полосами по спинкам сидений и хромированными накладками на боковые зеркала, молдинги и т.д. В дополнение к самому автомобилю креативный директор Gucci Фрида Джаннини создала модную коллекцию повседневной одежды, сумок, солнцезащитных очков и других аксессуаров, выполненных в едином стиле с 500 by Gucci. А это серьезный аргумент.

В стандартную комплектацию 500 Gucci входят электростеклоподъемники передних дверей, электроусилитель рулевого колеса с возможностью выбора между городским и трассовым режимами, кожаная отделка руля, климат-контроль, аудиосистема, система голосового управления стереосистемой и телефоном Blue&Me, USB- и AUX-разъемы, система стабилизации, система удержания на уклоне, кожаная отделка сидений, память регулировок пассажирского сидения, зеркала с подогревом, электроприводом регулировок и датчиком температуры, семь подушек безопасности, противотуманные фары, цветные тормозные суппорты (красные для 500, зеленые для Gucci), докатка, легкосплавные колесные диски 16'' GUCCI BIANCO DIAMANTATO c белым колпачком. Цена – от 800 000 рублей.