Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Горожане. 8 причин потратиться в 2013-м
Горожане. 8 причин потратиться в 2013-м
Новинки 18 декабря 2012
Новинки 18 декабря 2012
Горожане. 8 причин потратиться в 2013-м
Эра компактных кроссоверов с повадками легковушек диктует свои условия: ведущие производители вскоре предложат целый набор новинок в данном сегменте, при этом большинство из них – уже в следующем году...
Горожане. 8 причин потратиться в 2013-м 
В автопроме или, если быть точнее, в автомобильном маркетинге, наступила новая эра – очаровательных компактных кроссоверов с повадками легковушек. Идеальное решение для капризных городских жителей – управляемость легковая, размеры вписываются в тесноту парковок, при этом посадка высокая и клиренс позволяет не приглядываться к лежачим полицейским и бордюрам. Не удивительно, что все автопроизводители кинулись переделывать свои «фиесты» и 208-ые в кроссоверы. До России пока добрались только Nissan Juke из Micra и Opel Mokka из Corsa. В обзоре AutoNews.ru – новые мини-SUV, которые скоро заполнят городские улицы.

Chevrolet Tracker
  • Начало продаж: весна 2013 года
  • Платформа: Chevrolet Aveo (общая с Opel Mokka)
  • Двигатель: 1,4 л 140 л. с., 1,6 л 115 л. с., дизель 1,7 л 130 л. с.
  • Коробка: 5МКП, 6МКП, 6АКП


  • Маленький кроссовер Chevrolet на большинстве рынков называется Trax, но в России его будут продавать под именем Tracker. Автомобильчик был представлен на автосалоне в Париже в сентябре 2012 года, а продажи начнутся весной 2013. Chevrolet заверяет, что у их новинки самый вместительный багажник в классе.

    Peugeot 2008
  • Начало продаж: 2013 год
  • Платформа: хэтчбек 208
  • Двигатель: 1,2 л 82 л. с., 1,4 л 95 л. с., 1,6 л 120 и 156 л. с., дизели 1,4 л 70 л. с. и 1,6 л 92 л. с.
  • Коробка: МКП или АКП


  • Peugeot 2008, как следует из названия, построен на базе хэтчбека 208, а лишний ноль в индексе традиционно для французской марки означает наличие полного привода. Потенциальное наличие – так как в базовых комплектациях, как и большинство конкурентов, 2008 идет с передним приводом. Будущий конкурент Nissan Juke и Opel Mokka имеет длину больше 4 метров, ширину – около 1,7 метра, а внешне очень похож на своего ближайшего родственника. Также Peugeot готовит кроссовер еще меньших размеров – 1008.

    Кроссовер Renault на базе Clio
  • Начало продаж: вторая половина 2013 года
  • Платформа: хэтчбек Clio
  • Двигатель: 0,9 л 89 л. с., 1,2 л 118 л. с. и дизель 1,5 л 89 л. с.
  • Коробка: МКП или АКП


  • Компактный кроссовер от Renault будет практически неотличим от хэтчбека Clio нового поколения, который был представлен на автосалоне в Париже в сентябре этого года. Отличия только в решетке радиатора и, конечно, габаритах. По предварительным данным, серийная версия кроссовера получит боковые молдинги, массивные колесные арки и крышу, выкрашенную в контрастный с кузовом цвет. Как будет называться новинка, пока не сообщается.

    Ford EcoSport
  • Начало продаж: неизвестно
  • Платформа: хэтчбек Fiesta
  • Двигатель: 1,6 л 116 л. с. и 2,0 л 147 л. с.
  • Коробка: МКП или АКП


  • Мини-кроссовер Ford на базе Fiesta был представлен в Южной Америке в начале августа 2012 года. Его габариты: 4,24 метра в длину, 1,76 метра в ширину и 1,69 метра в высоту. Объем багажника – всего 322 литра, однако при сложенных задних спинках объем полезного пространства увеличится до 705 литров. Машина уже продается на развивающихся рынках, а в Европе и России пока нет.

    Volkswagen Taigun
  • Начало продаж: 2014 год
  • Платформа: хэтчбек up!
  • Двигатель: TSI 110 л. с.
  • Коробки: не объявлено


  • Volkswagen, пожалуй, пошел дальше всех – и сделал кроссовер из крохи up! По крайней мере, платформа, лежащая в основе этого малыша, стала базой для новинки под названием Taigun. По размерам автомобиль сопоставим с B-классом: длина составляет 3859 мм, ширина - 1728 мм, высота – 1570. Колесная база - 2470 миллиметров. Багажник – всего 280 литров. При этом выглядит он как настоящий внедорожник: большие колесные арки, короткие свесы (708 мм — передний, 681 мм — задний), рейлинги на крыши, в которые встроены светодиодные прожекторы. Полный привод – под вопросом.

    Скорее всего, аналогичные автомобили появятся в линейках Skoda и Seat.

    Mazda CX-3
  • Начало продаж: не объявлено, премьера в 2014 году
  • Платформа: Mazda2
  • Двигатель: не объявлено
  • Коробка: не объявлено


  • Для своего мини-кроссовера Mazda собирается использовать платформу компакта Mazda2. Японцы намекают, что их автомобиль будет самым заводным и при этом экономичным (за счет технологий SkyActiv) в классе. По моторам точной информации пока нет, но ходят слухи о появлении 1,6-литрового дизеля и 1,3-литрового бензинового мотора. Передний привод в базе, полный – как опция. Внешне автомобиль будет напоминать маленький CX-5. Премьера состоится только в 2013 году, а продажи начнутся вскоре после.

    Nissan Juke
  • Начало продаж: продается
  • Платформа: хэтчбек Micra
  • Двигатель: 1,6 л 117 л. с.
  • Коробка: 5МКП или вариатор
  • Цена: от 690 000 рублей


  • Juke уже долгое время продается в России и, несмотря на противоречивые отзывы относительно экстерьера, продается неплохо. Этому отчасти способствует правильная маркетинговая стратегия с широким разбросом цен – Juke можно приобрести за небольшие деньги, с передним приводом и на механической коробке передач, а можно вложиться более значительно и получить серьезный, несмотря на мультипликационную внешность, автомобиль – мощный, с полным приводом.

    Opel Mokka
  • Начало продаж: продается
  • Платформа: хэтчбек Corsa
  • Двигатель: 1,4 л 140 л. с. и 1,6 л 140 л. с.
  • Коробка: 5АКП, 6МКП или 6АКП
  • Цена: от 717 000 рублей


  • Mokka обещает стать бестселлером. Первую очередь заказов на эти кроссоверы в России расхватали почти полностью еще до того, как они появились в салонах. Второй – ждать в мае. В пользу нового Opel играют все те же козыри, что и в других сегментах – доступное ценообразование при богатых комплектациях, стильном дизайне и двигателях, еще не задушенных евростандартами.
    Комментарии