branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Chevrolet Cobalt задавит конкурентов размерами

Новый седан Chevrolet Cobalt будет стоить в России от 444 000 рублей. На фоне конкурентов новинка кажется дороговатой, учитывая небогатую базовую комплектацию, но у нее есть большой плюс – он заметно крупнее и просторнее соперников...
Chevrolet Cobalt задавит конкурентов размерами
Chevrolet Cobalt задавит конкурентов размерами
Стали известны цены на бюджетный седан от Chevrolet под именем Cobalt. В базовой комплектации новый представитель самого популярного в РФ сегмента обойдется в 444 000 рублей. Стоимость не стала козырем Cobalt против конкурентов, и базовые комплектации оснащены довольно скудно, но у него есть свой плюс – он больше и просторнее большинства одноклассников.

Основной конкурент в лице Hyundai Solaris, который бьет рекорды продаж, стоит в базе практически столько же – 445 000 рублей. Приблизительно в такую же сумму обойдется седан Volkswagen Polo – от 450 000 рублей. Самое интересное и странное: ровно 444 000 рублей стоит также базовая комплектация родственного Chevrolet Aveo в кузове седан, а ведь то уже прямая внутрикорпоративная конкуренция. Дороже «Кобальта» на рынке только KIA Rio – от 480 000 рублей. А Renault Logan – дешевле, его цена начинается от 352 000 рублей.


При этом базовое оснащение Cobalt богатым не назовет даже самый скромный автомобилист. Здесь нет кондиционера – за него надо доплатить 26 000 рублей. В базе только водительская подушка безопасности, а пассажирская подушка и даже ABS идут за доплату в 20 000 рублей! Аудиосистемы в начальной комплектации нет. Силовой агрегат – 1,5-литровый двигатель мощностью 105 л. с. в паре с пятиступенчатой механической трансмиссией. Машина с шестиступенчатым «автоматом» обойдется значительно дороже – в 503 000 рублей.

Для сравнения Hyundai Solaris в базе стоит столько же – 445 000 рублей, за кондиционер тоже надо доплачивать, но меньше – 20 000 рублей, а ABS и обе передние подушки безопасности есть сразу. Мотор меньше объемом – 1,4 литра, но по мощности идентичен – 107 л. с., трансмиссия механическая. К тому же в стандарте у Solaris есть две подушки безопасности и ABS. Самая доступная версия с 1,6-литровым двигателем мощностью уже 123 л. с. обойдется в 485 000 рублей.

KIA Rio дороже на 36 000 рублей – в бюджетном сегменте эта разница порой решающая. Однако уже в базе Rio оснащен кондиционером и зеркалами с электроприводом и подогревом. Мотор такой же, как у Solaris.

Начальная цена на Volkswagen Polo (седан) находится в том же диапазоне, что у новинки – от 450 000 рублей и тоже без кондиционера. Двигатель близок по своем характеристикам – 1,6-литровый мощностью 105 л. с.

Renault Logan – «румынский француз» с московской пропиской дешев и надежен, что заставляет практичных покупателей закрыть глаза на угловатую внешность и скромность интерьера. Базовая цена седана – 352 000 рублей. Разница в 100 000 рублей с Cobalt – здесь уже можно не расстраиваться из-за отсутствия кондиционера, подушки безопасности пассажира, электрорегулировки зеркал и т.п.

Самое удивительное – это внутрикорпоративное противостояние с седаном Aveo. Те же 444 000 рублей за машину с 1,6-литровым мотором без кондиционера (доплата 30 000 рублей), зато сразу с двумя подушками безопасности, ABS и даже аудиосистемой.

Цены разочаровывают. Внешность тоже получилось спорная – в Cobalt нет изящества и стремительности седанов от Hyundai и KIA, нет немецкой строгости Volkswagen, нет модной агрессивности Aveo… Однако!

Однако у Cobalt есть преимущество – габариты. Его длина составляет 4479 мм, ширина – 1735 мм, высота – 1514. Все одноклассники меньше по размерам и теснее в салоне. Так, Solaris и Rio короче Cobalt на 10 см, Polo – на 9,5 см, а Aveo – на целых 44 см. Колесная база у Cobalt также самая большая: 2620 мм против 2570 мм у Solaris и Rio, 2552 мм у Polo и 2525 мм у Aveo.

А в багажнике Cobalt можно запросто потерять чемодан – его объем составляет 545 литров! На втором месте по этой важной дисциплине Aveo – с 510 литрами, затем Rio с 500, а у Solaris и Polo – всего 465 и 460 литров соответственно.

Продажи Chevrolet Cobalt стартуют в начале 2013 года. Седан производится на заводе совместного узбекско-американского предприятия GM Uzbekistan.