Ferrari подогревает интерес к наследнику Enzo
Замену Ferrari Enzo, которая будет называться менее эмоционально – F70, представили на закрытом клиентском показе в Китае. Это доказывает, что сегодня один из важнейших рынков для суперкаров – Поднебесная. Однако в нашем распоряжении есть фотография с мероприятия, на котором запечатлена передняя часть автомобиля.
Вообще руководитель Ferrari Люка ди Монтецемоло обещал, что новый суперкар будет показан до конца 2012 года, но пока нет ни официальных фотографий новинки, ни каких-то публичных презентаций, а тестируемые прототипы сильно закамуфлированы, хотя обычно компании любят подогревать интерес к подобным новинкам. Даже автосалон в Лос-Анджелесе итальянцы проигнорировали, а это было последнее мотор-шоу уходящего года.
Однако фотография, которая якобы прорвалась с закрытого показа в Интернет, выглядит подозрительно. Уж слишком аккуратная она в плане композиции для случайного снимка, сделанного каким-нибудь гостей презентации. Возможно, интерес все-таки подогревают?
Судить по фото о внешности новинки пока сложно, но видно, что в F70 решено отказаться от носа Enzo в стиле Формулы-1.
Ferrari обещает, что наследник Enzo будет самым спортивным из всех автомобилей, созданных для дорог общего пользования. Все, от положения водительского кресла до аэродинамики, сделано с оглядкой на гоночные болиды – чтобы водитель F70 ощущал себя по меньшей мере Шумахером на треке.
Вообще руководитель Ferrari Люка ди Монтецемоло обещал, что новый суперкар будет показан до конца 2012 года, но пока нет ни официальных фотографий новинки, ни каких-то публичных презентаций, а тестируемые прототипы сильно закамуфлированы, хотя обычно компании любят подогревать интерес к подобным новинкам. Даже автосалон в Лос-Анджелесе итальянцы проигнорировали, а это было последнее мотор-шоу уходящего года.
Однако фотография, которая якобы прорвалась с закрытого показа в Интернет, выглядит подозрительно. Уж слишком аккуратная она в плане композиции для случайного снимка, сделанного каким-нибудь гостей презентации. Возможно, интерес все-таки подогревают?
Судить по фото о внешности новинки пока сложно, но видно, что в F70 решено отказаться от носа Enzo в стиле Формулы-1.
Ferrari обещает, что наследник Enzo будет самым спортивным из всех автомобилей, созданных для дорог общего пользования. Все, от положения водительского кресла до аэродинамики, сделано с оглядкой на гоночные болиды – чтобы водитель F70 ощущал себя по меньшей мере Шумахером на треке.
Весит новый суперкар всего 1100 кг – в конструкции кузова и шасси будет использован карбон, в отличие от, скажем, моделей 458 и FF, в которых применяется алюминий. Силовая установка состоит из 7,3-литрового двигателя V12 и электромотора, ее совокупная мощность составит около 900 л. с. Для сравнения, у основного соперника Porsche 918 – только 728 л. с., а у ушедшей в историю Enzo – 650 л. с. Разгон до 100 км/ч займет менее 3 секунд, а максимальная скорость превысит 350 км/ч. Суперкар получит трансмиссию с двумя сцеплениями и керамические тормоза. В целом новый автомобиль обещает быть на уровень выше по динамике и управляемости, чем Enzo.
Итальянцы планируют удвоить продажи F70 по сравнению с Enzo, который купили 399 поклонников марки. Стоимость нового Ferrari пока не объявлена, но наверняка превысит миллион евро.