Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Honda Civic вывернули наизнанку
Honda Civic вывернули наизнанку
Новинки 30 ноября 2012
Новинки 30 ноября 2012
Honda Civic вывернули наизнанку
На автосалоне в Лос-Анджелесе Honda представила обновленный Civic. Текущее поколение, которое вышло всего полтора года назад, пришлось срочно дорабатывать из-за критики журналистов и владельцев. Лучше стали внешность и интерьер, а также шумоизоляция, рулевое управление и подвеска...
Honda Civic вывернули наизнанку  
На автосалоне в Лос-Анджелесе Honda представила обновленный Civic. Текущее поколение, которое вышло всего полтора года назад, пришлось срочно дорабатывать в связи с критикой журналистов и владельцев. Японцы модернизировали не только внешность и интерьер машины, но и доработали рулевое управление и подвеску, а также улучшили шумоизоляцию.

Самым слабым местом седана текущего поколения, который Honda разрабатывала в трудные кризисные времена и старалась по максимуму сэкономить, оказался салон, в частности материалы отделки. При этом в хэтчбеке интерьер был значительно приятнее. В обновленном седане Civic гулкий пластик и быстро протирающуюся велюровую обивку заменили на более качественные материалы.



Более того, впервые Civic будет доступен не только с тканевой отделкой, но и с кожаной. На передней панели и дверях также появились кожаные вставки. Архитектура центральной консоли осталась прежней, но за счет более стильного блока климат-контроля и обновленной нижней части она смотрится приятнее. Также изменился внешний вид воздуховодов. В базовой версии Civic будет идти с черным цветом интерьера.

В обновленном автомобиле появились системы слежения за соблюдением разметки и предупреждения о столкновении. Также производитель уверяет, что в салоне стало тише.

Не осталась без внимания и внешность: Civic теперь похож на старшую модель Accord, а хромированные детали придают седану более богатый вид. Это понравится покупателям, особенно в России, где Accord по-прежнему остается для многих автомобилем мечты.

Поедет Civic тоже веселее. За счет доработки электроусилителя рулевое управление должно стать отзывчивее. В подвеске теперь более жесткие пружины, а передний и задний стабилизаторы стали толще, так что поведение Civic будет более спортивным. Хотя и на дорестайлинговую версию в этом отношении пожаловаться было нельзя. Диаметр тормозных дисков увеличился на 20 мм до 282 мм, что сократит тормозной путь.

Вряд ли цены значительно поднимутся. Впрочем, их и сейчас скромными не назовешь: от 749 000 рублей за седан и от 849 000 рублей за хэтчбек. Оба кузова у нас продаются только с одним мотором – 1,8-литровым, мощностью 142 л. с. Роботизированная коробка предыдущего поколения настолько не нравилась клиентам, что решено было заменить ее пятиступенчатым «автоматом». Механическая трансмиссия – шестиступенчатая.

Комментарии