branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Honda Civic вывернули наизнанку

На автосалоне в Лос-Анджелесе Honda представила обновленный Civic. Текущее поколение, которое вышло всего полтора года назад, пришлось срочно дорабатывать из-за критики журналистов и владельцев. Лучше стали внешность и интерьер, а также шумоизоляция, рулевое управление и подвеска...
На автосалоне в Лос-Анджелесе Honda представила обновленный Civic. Текущее поколение, которое вышло всего полтора года назад, пришлось срочно дорабатывать в связи с критикой журналистов и владельцев. Японцы модернизировали не только внешность и интерьер машины, но и доработали рулевое управление и подвеску, а также улучшили шумоизоляцию.

Самым слабым местом седана текущего поколения , который Honda разрабатывала в трудные кризисные времена и старалась по максимуму сэкономить, оказался салон, в частности материалы отделки. При этом в хэтчбеке интерьер был значительно приятнее. В обновленном седане Civic гулкий пластик и быстро протирающуюся велюровую обивку заменили на более качественные материалы.



Более того, впервые Civic будет доступен не только с тканевой отделкой, но и с кожаной. На передней панели и дверях также появились кожаные вставки. Архитектура центральной консоли осталась прежней, но за счет более стильного блока климат-контроля и обновленной нижней части она смотрится приятнее. Также изменился внешний вид воздуховодов. В базовой версии Civic будет идти с черным цветом интерьера.

В обновленном автомобиле появились системы слежения за соблюдением разметки и предупреждения о столкновении. Также производитель уверяет, что в салоне стало тише.

Не осталась без внимания и внешность: Civic теперь похож на старшую модель Accord, а хромированные детали придают седану более богатый вид. Это понравится покупателям, особенно в России, где Accord по-прежнему остается для многих автомобилем мечты.

Поедет Civic тоже веселее. За счет доработки электроусилителя рулевое управление должно стать отзывчивее. В подвеске теперь более жесткие пружины, а передний и задний стабилизаторы стали толще, так что поведение Civic будет более спортивным. Хотя и на дорестайлинговую версию в этом отношении пожаловаться было нельзя. Диаметр тормозных дисков увеличился на 20 мм до 282 мм, что сократит тормозной путь.

Вряд ли цены значительно поднимутся. Впрочем, их и сейчас скромными не назовешь: от 749 000 рублей за седан и от 849 000 рублей за хэтчбек. Оба кузова у нас продаются только с одним мотором – 1,8-литровым, мощностью 142 л. с. Роботизированная коробка предыдущего поколения настолько не нравилась клиентам, что решено было заменить ее пятиступенчатым «автоматом». Механическая трансмиссия – шестиступенчатая.