branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Новый Lexus IS: по следам концепта

Очередная порция шпионских снимков следующего поколения Lexus IS не пролила свет на то, как будет выглядеть новинка, зато дала повод порассуждать о том, на какой платформе будет построен автомобиль...
Следующее поколение Lexus IS, предположительно, появится в продаже уже в 2013 году. Облик модели – пока еще загадка. Составляя мнение об автомобиле, нам приходится довольствоваться лишь шпионскими снимками, очередная порция которых попала в Интернет.

Самая большая надежда была на то, что серийная модель сохранит внешность концепта LF-CC. Последние фото, на которых автомобиль изображен в полном камуфляже, ясности в этот вопрос вносят. Впрочем, очевидно, что профиль модели стал гораздо более обтекаемым, серьезно изменилась линия задних стоек. Кстати, даже через камуфляж заметно, что фонари новинки действительно похожи на аналогичные у LF-CC. Габариты автомобиля, по крайней мере визуально, не изменились.

Вполне возможно, что новое поколение IS будет построено на немного удлиненной версии платформы Subaru BRZ и Toyota GT86. С другой стороны – в основу новинки вполне может лечь укороченная платформа Lexus GS. На самом деле, судя по тому, что первый из испытываемых IS был оснащен той же подвеской, что и GS, именно второй вариант выглядит более реальным. Это означает, что новинка вполне может стать обладателем многих «фишек», вроде активного рулевого управления, которыми оснащается ее старший родственник.

В линейку двигателей для автомобиля, скорее всего, войдут новые агрегаты. Так, мотор V6 объемом 2,5 с текущего поколения IS 250 заменит четырехцилиндровый двигатель нового поколения с технологией прямого впрыска, а IS 350 будет оснащаться 306-сильным 3,5-литровым V6 (такой же стоит на GS 350). Момент на колеса передается посредством 8-ступенчатой автоматической коробки передач.

Чуть позже, после запуска производства первых IS нового поколения, будет представлена и гибридная версия автомобиля. Агрегат – ровно тот же, что был опробован на концепте LF-CC. Силовая установка состоит из 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя и электромотора. Совокупная мощность установки – около 200 лошадиных сил. Еще через некоторое время должна появиться в продаже и самая мощная версия седана - IS F.

Официальная премьера автомобиля состоится либо на автосалоне в Лос-Анджелесе в конце этого года, либо в январе следующего – на шоу в Детройте. Напомним, текущее поколение Lexus IS продается в России в модификациях IS250 с 2,5-литровым 208-сильным двигателем V6 и IS250C. Базовая стоимость машины - 1 545 000 рублей.