Autonews
Peugeot 408 обзавелся тяжелым аргументом
Новинки
Новинки 31 октября 2012
Peugeot 408 обзавелся тяжелым аргументом
Список достоинств Peugeot 408 пополнил дизельный мотор – продажи новой версии начались на днях. У французов получился очень удачный автомобиль для России. Он седан, он большой, он стоит приемлемых денег...
Peugeot 408 обзавелся тяжелым аргументом 
Список достоинств Peugeot 408 пополнил дизельный мотор – продажи новой версии начались на днях. У французов получился очень удачный автомобиль для России. Он седан, он большой, он стоит приемлемых денег. За счет дизеля и так неплохой набор силовых агрегатов стал еще шире. Остается вопрос того, как конкуренты будут бить эти козыри и является ли наличие дизельного мотора в данном классе преимуществом.


Дизельный мотор Peugeot 408 развивает 114 л. с. при 3600 об/мин и максимальный крутящий момент 254 Нм при 1750 об/мин. Обещанный расход топлива составляет всего 5 литров на 100 километров. Двигатель на «тяжелом топливе» доступен во всех комплектациях 408-го – это явный плюс. Самая доступная версия обойдется в 637 000 рублей. В этой комплектации по умолчанию есть и кондиционер, и электропривод, и подогрев боковых зеркал - отличный российский набор. В числе опций – подогрев сидений, обогрев лобового стекла и форсунок.

Также дизель доступен в средней комплектации по цене от 664 000 рублей, в качестве опций идут навигационная система, задние парктроники, противотуманные фары, задние электростеклоподъемники, двухзонный климат-контроль. Топовая версия 408-го с дизелем обойдется в 734 000 рублей и будет включать кожаный руль и подсветку порогов.

Но дизель идет только с пятиступенчатой механической трансмиссией. Решение очевидно: меньше расход солярки. В РФ ограничение «только с механикой» понравится не всем.

Плюсы
- Дизель доступен во всех версиях;
- Стоимость адекватна;
- Вместительный автомобиль с энергоемкой подвеской.

Минусы
- Дизель идет только с МКП.

На российском рынке дизели предлагаются далеко не для каждой модели С-класса. Маркетологи любят сетовать, что компании стараются не поставлять в Россию версии на «тяжелом топливе». Проще сразу признать плохое качество местной солярки, чем потом за свой счет ремонтировать поломки ТНВД по гарантии. Жалуются на это и российские потребители.

Ford Focus

Однако для примера продажи дизельного Ford Focus, прямого конкурента Peugeot 408, занимают лишь незначительную часть в общем объеме. Возможно, это объясняется ценой – дизель доступен начиная с комплектации Trend Sport минимум за 859 000 рублей (кузов хэтчбек). И у Focus другое ограничение – только с «автоматом», точнее с роботизированной коробкой PowerShift. Зато мотор доступен во всех трех кузовах – хэтчбек, седан и универсал.

Турбодизель у Focus повеселее – 140 л. с. на 2,0 литра. Но цена нивелирует преимущества.


Skoda Octavia Combi

В линейке Skoda Octavia дизельный мотор есть только в кузове универсал. Это 2,0-литровый TDI мощностью 140 л. с., работающий в паре с роботизированной DSG с двумя сцеплениями. Стоимость машины начинается от 999 000 рублей.


Volkswagen Golf

По концепции у VW конкурент 408 скорее Jetta, но этого автомобиля с дизелем в РФ нет. Новое поколение Golf будет доступно с дизельными моторами, правда, пока неизвестно с какими. Скорее всего, с 2,0-литровым 150-сильным.


Citroen C4

У родственной компании в этом сегменте есть только хэтчбек. Дизель – 110-сильный и только с роботизированной коробкой, обойдется минимум в 799 900 рублей.





Комментарии