Autonews
Новинки

Peugeot 408 обзавелся тяжелым аргументом

Список достоинств Peugeot 408 пополнил дизельный мотор – продажи новой версии начались на днях. У французов получился очень удачный автомобиль для России. Он седан, он большой, он стоит приемлемых денег...
Peugeot 408 обзавелся тяжелым аргументом
Peugeot 408 обзавелся тяжелым аргументом 
Список достоинств Peugeot 408 пополнил дизельный мотор – продажи новой версии начались на днях. У французов получился очень удачный автомобиль для России. Он седан, он большой, он стоит приемлемых денег. За счет дизеля и так неплохой набор силовых агрегатов стал еще шире. Остается вопрос того, как конкуренты будут бить эти козыри и является ли наличие дизельного мотора в данном классе преимуществом.


Дизельный мотор Peugeot 408 развивает 114 л. с. при 3600 об/мин и максимальный крутящий момент 254 Нм при 1750 об/мин. Обещанный расход топлива составляет всего 5 литров на 100 километров. Двигатель на «тяжелом топливе» доступен во всех комплектациях 408-го – это явный плюс. Самая доступная версия обойдется в 637 000 рублей. В этой комплектации по умолчанию есть и кондиционер, и электропривод, и подогрев боковых зеркал - отличный российский набор. В числе опций – подогрев сидений, обогрев лобового стекла и форсунок.

Также дизель доступен в средней комплектации по цене от 664 000 рублей, в качестве опций идут навигационная система, задние парктроники, противотуманные фары, задние электростеклоподъемники, двухзонный климат-контроль. Топовая версия 408-го с дизелем обойдется в 734 000 рублей и будет включать кожаный руль и подсветку порогов.

Но дизель идет только с пятиступенчатой механической трансмиссией. Решение очевидно: меньше расход солярки. В РФ ограничение «только с механикой» понравится не всем.

Плюсы
- Дизель доступен во всех версиях;
- Стоимость адекватна;
- Вместительный автомобиль с энергоемкой подвеской.

Минусы
- Дизель идет только с МКП.

На российском рынке дизели предлагаются далеко не для каждой модели С-класса. Маркетологи любят сетовать, что компании стараются не поставлять в Россию версии на «тяжелом топливе». Проще сразу признать плохое качество местной солярки, чем потом за свой счет ремонтировать поломки ТНВД по гарантии. Жалуются на это и российские потребители.

Ford Focus

Однако для примера продажи дизельного Ford Focus, прямого конкурента Peugeot 408, занимают лишь незначительную часть в общем объеме. Возможно, это объясняется ценой – дизель доступен начиная с комплектации Trend Sport минимум за 859 000 рублей (кузов хэтчбек). И у Focus другое ограничение – только с «автоматом», точнее с роботизированной коробкой PowerShift. Зато мотор доступен во всех трех кузовах – хэтчбек, седан и универсал.

Турбодизель у Focus повеселее – 140 л. с. на 2,0 литра. Но цена нивелирует преимущества.


Skoda Octavia Combi

В линейке Skoda Octavia дизельный мотор есть только в кузове универсал. Это 2,0-литровый TDI мощностью 140 л. с., работающий в паре с роботизированной DSG с двумя сцеплениями. Стоимость машины начинается от 999 000 рублей.


Volkswagen Golf

По концепции у VW конкурент 408 скорее Jetta, но этого автомобиля с дизелем в РФ нет. Новое поколение Golf будет доступно с дизельными моторами, правда, пока неизвестно с какими. Скорее всего, с 2,0-литровым 150-сильным.


Citroen C4

У родственной компании в этом сегменте есть только хэтчбек. Дизель – 110-сильный и только с роботизированной коробкой, обойдется минимум в 799 900 рублей.