branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Вся правда о Porsche Macan. Шок, ФОТО

Новый кроссовер от Porsche по-прежнему окутан завесой тайны. Премьера автомобиля состоится только в следующем году, но один миф уже развенчан: Macan не будет точной копией Audi Q5 в ином кузове...
Вся правда о Porsche Macan. Шок, ФОТО
Вся правда о Porsche Macan. Шок, ФОТО
Премьера Porsche Macan намечена на 2013 год. Ожидается, что впервые автомобиль появится перед зрителями на автосалоне во Франкфурте в сентябре. Пока машина вызывает огромный ажиотаж. Вопросов о кроссовере море, ответов практически нет. До последнего момента, например, все сходились во мнении, что Macan будет точной копией Audi Q5, облаченной в иной кузов.

Однако Вольфганг Хатц, член правления, отвечающий за развитие компании, опроверг эту информацию (кроме того факта, что новинка будет построена на той же платформе MLB). «Все узлы были модифицированы, – заметил Хатц. – И двигатели, и трансмиссии и подвеска». Он добавил: «Audi не представляет, что мы сделали. Впрочем, бояться оттока покупателей от Q5 не стоит: целевая аудитория абсолютно разная».



В остальном, пока известно, что Macan станет первой моделью Porsche, на которую устанавливаются четырехцилиндровые моторы. Изначально, впрочем, кроссовер будет поставляться с агрегатом V6 объемом 3,6 л (295 л. с.) и, скорее всего, двигателями 3,0 TDI (250 л. с.) и 3,0 (370 л. с.). Более скромные варианты: предположительно, 2,0 (220 л. с.) и 2,0 TDI (190 л. с.) появятся позже.

С большой долей вероятности можно утверждать, что Macan получит переднюю подвеску на двух поперечных рычагах и заднюю многорычажную конструкцию от Q5. Исходя из слов Вольфганга Хатца, инженеры Porsche изменят что-то в конструкции. Скорее всего, речь идет о креплениях и настройках амортизаторов и пружин. Все модификации Macan будут полноприводными с межосевым дифференциалом Torsen, передающим большую часть крутящего момента на заднюю ось. Коробку переключения передач, что механику, что PDK, новинка позаимствует у родственника - модели 911.

Кстати, Macan – крупнейший проект за всю историю марки Porsche. Инвестиции в производство кроссовера, по неподтвержденным данным, составляют около 500 млн евро. Маркетологи компании уже просчитали, что продажи автомобиля в первый после появления год могут составить 75 000 автомобилей, так что вложения выглядят оправданными. Ранее в Porsche рассчитывали на 45 000 реализованных моделей. В связи с новыми данными, компании даже пришлось увеличить поставки материалов на завод в Лейпциге, где будет производиться Macan. Модель является важным шагом немецкого автопроизводителя к выполнению поставленной ранее цели: увеличению годовых продаж в мире до более чем 200 000 автомобилей к 2018 году.

Основным конкурентом Macan на российском рынке, пожалуй, будут не Audi Q5, Mercedes-Benz GLK и BMW X3, а скорее Range Rover Evoque. Все дело в имиджевой составляющей. Преимущества Porsche – большее количество моторов (3 у Evoque, предположительно 5 у Macan), более мощный топовый двигатель (максимальная мощность Range Rover – 240 л. с., Macan – 370 л. с.). При этом Macan, практически наверняка, будет дороже своего основного соперника. Скорее всего, цена на кроссовер будет начинаться с отметки в 2 000 000 рублей. Самая дорогая версия, наверняка, будет стоить не менее 3 000 000 рублей. В то же время Evoque в данный момент в России можно купить за 1 683 000 рублей. Многое будет зависеть от того, насколько привлекательна внешне будет новая модель от Porsche, и какие опции будут доступны уже в базе.