Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
«Шестисотые» утратили былую славу
«Шестисотые» утратили былую славу
Новинки 18 октября 2012
Новинки 18 октября 2012
«Шестисотые» утратили былую славу
Самый популярный когда-то седан представительского класса теряет клиентов. Причем не только в Европе, но и Китае - самом прибыльном ранее рынке для компании Mercedes-Benz. Ситуацию должна перевернуть премьера нового поколения S-класса...
«Шестисотые» утратили былую славу 
Первый Mercedes-Benz S-класса (W116) появился еще в 1972 году. С тех пор на протяжении 40 лет эта модель была флагманом марки и обеспечивала самую высокую прибыль с продажи единицы продукции. О популярности модели говорит не только количество «шестисотых» в правительственных гаражах, но и количество выпущенных за 40 лет автомобилей: около 2,7 миллиона.

В последнее время, впрочем, дела у S-класса идут куда хуже, чем раньше. В связи с этим руководство Mercedes-Benz приняло решение о переводе сборочной линии S-класса в режим работы в одну смену, а не две, как происходит сейчас. Изменения в графике работы вступят в силу с 1 ноября. В таком ритме завод в Штутгарте (именно здесь собирают S-класс) будет работать вплоть до появления следующего поколения премиум седана, которое намечено на 2013 год.

В сообщении компании, адресованном представителям прессы, говорится: «Работники, занятые в производстве S-класса, будут переведены на сборочную линию C-класса на весь период, пока завод работает в таком режиме».

За первые 8 месяцев 2012 года продажи S-класса в Европе упали на 27%. Всего было реализовано 5 227 автомобилей. В прошлом месяце, напомним, генеральный директор Mercedes-Benz Дитер Цетше предупредил, что компания пытается адаптироваться к «сложной обстановке» в Европе и Китае.

Действительно, дела Mercedes-Benz на рынке Китая (который рассматривается компанией, как один из основных и самых прибыльных и до последнего момента помогал не испытывать серьезных проблем из-за спада продаж в Европе) идут не так, как хотелось бы представителям немецкого концерна.

Продажи компании в Китае выросли всего на 7% за прошедший месяц. В тоже время BMW показала прирост в 59%, а Audi - в 21%. Дитер Цетше считает, что частично в этом виноваты местные дилеры марки Mercedes-Benz.

Как говорят немцы, все может серьезно поменяться, как только состоится премьера следующего поколения S-класса. Напомним, замена нынешнему флагманскому седану уже практически готова. Машина получит новую радиаторную решетку, блокфары, полоски дневных ходовых огней в которых располагаются в верхней части, и другие элементы экстерьера.

В основе флагмана нового поколения - алюминиевая подвеска с системой Magic Ride, которая при помощи камер анализирует состояние дорожного полотна и адаптирует работу амортизаторов для создания оптимального комфорта пассажиров.

По предварительной информации, новинка будет длиннее предшественника и получит более экономичные двигатели, включая гибридный агрегат, который, скорее всего, появится через какое-то время после премьеры.

С большой долей вероятности можно утверждать также, что линейка моторов для нового S-класса будет практически полностью повторять аналогичную для выпускающегося в настоящее время CL-класса. По слухам, автомобиль будет оснащен турбированными моторами. Например, S550 может получить 429-слиьный твинтурбо V8, а S600 – V12, так же оснащенный двумя турбинами, мощностью 510 л. с. На модель S 63 AMG будет устанавливаться 5,5-литровый твинтурбо агрегат V8 (550 л. с.).

Уже известно и то, как будет выглядеть интерьер S-класса с индексом 222. На центральной консоли появился широкоформатный сенсорный экран с джойстиком, вокруг которого расположены кнопки управления мультимедийной системой, настройками шасси и режимами работы двигателя. Отделка интерьера выполнена из дерева и кожи. Еще одна новинка - двухспицевый руль, который приходит на смену классическому четырехспицевому.
Комментарии