branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Тюнинг атакует: от родстера до универсала

В сентябре у тюнинговых ателье не было шанса привлечь внимание публики своими переделками – все внимание было сосредоточено на проведении Парижского автосалона. Теперь же, когда страсти по одному из главных автомобильных мероприятий года улеглись, тюнеры наперебой показывают все, что успели сделать за это время, но так долго держали в секрете...
Тюнинг атакует: от родстера до универсала
Тюнинг атакует: от родстера до универсала
В сентябре у тюнинговых ателье не было шанса привлечь внимание публики своими переделками – все внимание было сосредоточено на подготовке, а потом и проведении Парижского автосалона. Теперь же, когда страсти по одному из главных автомобильных мероприятий года улеглись, тюнеры наперебой показывают все, что успели сделать за это время, но так долго держали в секрете. Мы отобрали четыре самых свежих новинки из мира тюнинга, чтобы представить их вашему вниманию.

1. Opel Mokka от Irmscher

Несмотря на то что Mokka появилась в модельном ряду Opel совсем недавно, тюнинговое ателье Irmscher уже успело придумать, как улучшить этот компактный кроссовер. В частности, тюнеры оснастили автомобиль новой ячеистой решеткой радиатора и слегка изменили переднюю часть машины. Кроме того, автомобиль получил новый спойлер на крыше, выхлопную систему и 20-дюймовые колесные диски Evo-Star или Turbo-Star. В салоне Opel Mokka от Irmscher установлены обшитые кожей сиденья и рулевое колесо.

Подвеску автомобиля предлагается занизить на 30 мм. Двигатель для кроссовера еще находится в доработке – тюнеры планируют форсировать стандартный турбомотор объемом 1,4 л, который выдает мощность в 125 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента.

2. Audi TT-RS от MTM

Тайваньское подразделение именитого тюнингового ателье MTM представило 472-сильную версию Audi TT-RS. Мастера компании установили новую турбину и перепрограммировали блок управления ECU. Также спорткупе получило новые свечи зажигания, воздушный фильтр и катализатор. Кроме того, Audi TT-RS оснастили выхлопной системой из титана и контроллером управления муфтой Haldex, который позволяет быстрее передавать крутящий момент на задние колеса.

В результате переделок мощность двигателя была увеличена до 472 лошадиных сил, а крутящий момент вырос до 625 Ньютон-метров. Разгон с места до 100 км/ч занимает у TT-RS от тайваньского MTM всего 3,4 секунды.

Автомобиль также получил 4-поршневые суппорта и перфорированные тормозные диски диаметром 376 миллиметров, 20-дюймовые кованые колесные диски с шинами Michelin PS2, спойлер из углепластика и диффузор.

3. Mercedes-Benz CLS Shooting Brake от Brabus

Тем временем Brabus поработал над универсалом Mercedes-Benz CLS. Автомобиль получил новый сплиттер, передний бампер, боковые юбки и фирменные колесные диски Brabus Monoblock диаметром от 17 до 20 дюймов. Также CLS оснастили доработанной в сотрудничестве с мастерами Bilstein подвеской, которая сделала машину на 35 мм ниже.

Но главное: в Brabus поработали над двигателями модели. Например, дизельный агрегат, устанавливаемый на модификацию CLS 250 CDI BlueEfficiency, теперь выдает на 31 л. с. больше, а его крутящий момент равен 560 Ньютон-метров. Мощность CLS 350 CDI BlueEfficiency теперь равна 313 л. с., что позволяет автомобилю разгоняться с места до 100 км/ч за 5,9 секунд. А вариант CLS 500 BlueEfficiency получил 500-сильный мотор, развивающий 720 Нм крутящего момента. Такой универсал может развивать скорость в 300 км/ч при наличии Brabus Vmax. Двигатель Mercedes-Benz CLS 63 AMG теперь развивает 619 л. с. мощности и 737 Нм крутящего момента. С места до 100 км/ч такой автомобиль разгоняется за 4,2 сек., а его максимальная скорость равна 320 километрам в час.

4. Mazda MX5 от BBR

Британское ателье BBR разработало два варианта доводки двигателя родстера Mazda MX5. Первый под названием Stage One включает, в том числе, компрессор Eaton MP62, новый интеркулер и StarChip ECU. За счет этого двигатель 2.0i MK3 стал выдавать мощность в 235 л. с. и крутящий момент, равный 257 Ньютон-метров; мотор 2.0i MK3.5 теперь развивает 241 л. с. и 257 Ньютон-метров; а 1.8SE MK3/MK3.5 – мощность, равную 217 л. с., и крутящий момент, равный 238 Ньютон-метров.

Второй вариант – Stage Two – кроме прочего подразумевает доработку выхлопной системы, установку нового воздушного фильтра и перенастройку ECU. У этой версии двигатель 2.0i MK3 выдает мощность в 252 л. с. и крутящий момент в 282 Ньютон-метра; мотор 2.0i MK3.5 развивает 258 л. с. и 282 Ньютон-метра; а 1.8SE MK3/MK3.5 – 231 л. с. и 257 Ньютон-метров.